Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Автор

Донка, Кормушка, Поплавок, Спиннинг

Бойлы, Перловка

Пруд-охладитель. Судак атакует все снасти!

Сорок восемь дней без рыбалки. Много это или мало, сказать трудно. Лично для меня достаточно, чтобы появился не просто зуд в руках, а, скажем, такой зудище, который можно унять, только оказавшись на берегу водоема с любимой снастью в руках.

Но начнем по порядку. Рыбалка началась с воскресенья, когда, посмотрев предварительный прогноз на предстоящую неделю, было принято решение в субботу отправиться на рыбалку. Осталось выбрать место и способ ловли.

Во вторник, поговорив с Анатольевичем, мы решили поехать за хутор Морозов погонять хищника, но уже в среду позвонил Валера и сообщил об активирующемся карасе в Терновской балке. В конечном итоге в четверг вечером Валера, Анатольевич и я после размышлений остановились на попытке половить карася, но впереди была пятница, и вот она внесла кардинальные изменения в наши планы. Вернее, виновата не пятница, а дождь, который зарядил с утра, а затем и снег, лишая нас возможности добраться до места. Плюс ко всему на субботу обещали ветер 8м/с.

Поговорив с Валерой, решили отказаться от Терновской, да, пожалуй, и совсем от поездки. Первые полчаса я сидел какой-то опустошенный, но потом в голове проскочила счастливая мысль, и Анатольевичу я звонил уже со своим планом.

Сначала сказал ему о невозможности пробраться на Терновскую, и когда он уже начал говорить о другом разе и "не судьбе", сделал ему неожиданное предложение, причем аргументировав его фактами из нашей рыбацкой биографии.

Ну, во-первых, исходя из розы ветров и обещанного восточного ветра, есть место, где ветер будет дуть нам в спину, а если повезет, то камыш прикроет нас и даст возможность половить. Во-вторых, два года назад мы довольно успешно отловились в этих местах в это же время. Не буду тянуть кота за хвост, но в субботу в пять утра машина Анатольевича стояла возле моего дома и через несколько минут мы ехали в сторону пруда-охладителя АЭС.

Ветер был, но пока не такой сильный, и мы, выбрав место, стали готовиться к ловле. Я снарядил один спиннинг пружиной с прикормкой, насадив на крючки бойлы и кукурузу с перловкой, потом закинул кормушку, чтобы приманить мирную рыбу для ловли на поплавочку.

Погода была пасмурная, ветер и правда был восточный, но пока он совершенно не мешал нам ловить, хотя дальше на более открытой воде гуляли настоящие волны, конечно, не морские, но тут и там вспенивались белые барашки, показывая, что обещанный ветер всё-таки присутствует.

Я задумался, глядя на поплавок, и тут звякнул бубенчик. Более сладостного звука в этот момент я и не мог себе представить. И вот уже поплавочка в стороне, а в руках спиннинг, подсечка - и на другой стороне заходила долгожданная рыба, которая оказалась карасем грамм на 500. Попался он на кукурузный бойл, о чем я сразу доложил своему напарнику и честно отсыпал ему половину своих запасов.

Снасть заброшена, поплавок в воде, ждем. Небольшое течение сносит его вправо. Вдруг он замирает и начинает всплывать, подсечка - и на противоположной стороне заходил соперник, который совершенно не хотел сдаваться. Медленно подвожу к берегу, а на другом конце лески сверкает бронзовым боком красавица красноперка грамм на 400. Ощущения непередаваемые!

Тут Анатольевич начинает биться с неведомым соперником, который оказался судаком, видимо, бросившимся на уклейку, скопившуюся возле крючка с перловкой. Увидев на крючке поплавочной удочки судака, Анатольевич от неожиданности дает слабину, и клыкастый, махнув хвостом, скрывается в глубине.

Нельзя сказать, что клевало постоянно, но садок понемногу наполнялся. Подъехал рыбак с номерами Курской области, он приехал в командировку на АЭС и в свободное время вырвался порыбачить в незнакомых местах. Пока они с Анатольевичем делились личным опытом, у меня снова зазвонил бубенчик. Сделав подсечку, я почувствовал серьёзную тяжесть на другом конце лески, спиннинг согнулся дугой... С большим трудом преодолевая сопротивление, я начал подтаскивать соперника. "Сазанище!", - промелькнула мысль, но уже возле берега я рассмотрел карася, который зацепился за бок и шел плашмя, поэтому и создавал такую тяжесть.

Было принято решение рыбачить до 14:00. За час до контрольного гудка я решил смотать спиннинг и провести эксперимент. В моих снастях завалялась поролоновая рыбка с грузилом-чебурашкой, и я попробовал не совсем предназначенной для этого снастью (я имею в виду спиннинг и катушку с леской на карася) поохотиться за судаком.

После пары забросов зацепил снасть за камни, но после применения грубой силы отцепил. Сместился к камышам - и снова зацеп, но вдруг этот зацеп приходит в движение и после короткой борьбы судак чуть больше килограмма добавлен к моему улову.

Но всему приходит конец, и мы с Анатольевичем начинаем собираться домой. В целом, рыбалка удалась, несмотря на неблагоприятные условия. Был излечен зуд, а это самое главное. Общение с природой состоялось, рыба поймана, адреналин получен, а что ещё нам нужно для полного счастья? Всем удачи и Божьих благословений! Спасибо за внимание.

Главная > Рыбалки > Успешное лечение 48-дневного зуда
DevilChe15 апреля 2014 г. 16:55
Поздравляю. Сам сегодня был в районе Старочеркасска. Но либо мы с отцом что - то не так делали, либо не тот день. Итог рыбалки: один икряной бычок и пол часа матюков при вытаскивании крючка из бычка (прям стихи). Как то так. С судаком поздравляю.
anzalisko15 апреля 2014 г. 16:57
Спасибо, Сергей!
апшеронец15 апреля 2014 г. 16:57
Отличный, зачетный выезд, несмотря на ветер, хороший улов!!! "АнтиЗуд" осуществлен-с чем и поздравляю!!!!
anzalisko15 апреля 2014 г. 16:59
Спасибо, Евгений! Рыбалка удалась.
Михалычъ15 апреля 2014 г. 17:15
Да, клевая рыбалка... поздравляю! У нас погода тоже налаживается и зуд растет!
anzalisko15 апреля 2014 г. 17:22
Спасибо, Михалычъ! Мне кажется, что совсем зуд никогда не исчезает, он просто затихает. Ведь когда мы возвращаемся с рыбалки, то уже думаем о другой
лопотухин15 апреля 2014 г. 17:54
Ага ,вот чем отличаются настоящие рыбаки, зудом который не унять Однако рыбалка супер, охладители часто дают хорошие результаты. Маладесса!!!!
anzalisko15 апреля 2014 г. 17:55
Спасибо, Александр! Думаю вы поняли о чем я писал
Sasha1sv15 апреля 2014 г. 18:14
Ну разве 48 это зуд? Вот у меня 6,5 месяцев уже, вот это зуд, зудищееееееееее!!! Ну скоро, скоро я оторвусь думаю
komsa5815 апреля 2014 г. 18:36
Приветствую,Сань! 48-мь дней!!! Обалдеть!!! И как ты смог выдержать это?!!
anzalisko15 апреля 2014 г. 18:37
Я бы умер, от такого зуда
anzalisko15 апреля 2014 г. 18:38
Привет, Сергей! Выжил с трудом, чисто на антибиотиках (ваши отчеты).
komsa5815 апреля 2014 г. 18:42
Зато отлично вылечился,поздравляю!
anzalisko15 апреля 2014 г. 18:44
Спасибо! Вылечился действительно, но не исцелился. Исцеление нам похоже не грозит
bizon100115 апреля 2014 г. 19:23
То же зудит аж терпежу нет, все снасти перенастроил, лодку проверил, а на озерах у нас ещё лёд стоит, вчера на льду рыбачил, мелкий и средний чебачок не в жилу, хочется адреналина, завидую Вам белой завистью!!!
JN73KOK15 апреля 2014 г. 23:16
PINGWIN16 апреля 2014 г. 0:46
Александр !!! Как это знакомо - поволока в глазах, ожидание, ностальгическая приятная боль ! И что- бы, ты, не делал - ты, уже на рыбалке ! Первая рыба - обостряет чувства...а потом, отдыхая, тебе снятся поклёвки...!!! Чудесно и не забываем о !
Удач и клёвых рыбалок !!!
ниссан16 апреля 2014 г. 5:32
а эта рыба из охладителя аэс она нормальная,употреблять её можно?
anzalisko16 апреля 2014 г. 8:33
Спасибо всем!
anzalisko16 апреля 2014 г. 8:35
Для ниссан: пока жив ещё Сейчас половину продуктов из магазина категорически нельзя употреблять.
ниссан16 апреля 2014 г. 8:38
классно
Олег С16 апреля 2014 г. 17:06
МолодцыСам мечтаю хотя бы раз приехать на охладитель,у меня друг из Лихой бывает наведывается в те места
anzalisko16 апреля 2014 г. 17:09
Спасибо! Нужно торопиться, Олег. С приходом тепла рыба там становится менее активна. Сейчас самый сезон.
KAREN17 апреля 2014 г. 15:00
Отличная рыбалка Александр,для лечения зуда само то!!!!!!!!!!!Сам такой же ,каждый день во сне только рыбалка и сниться.............
anzalisko17 апреля 2014 г. 15:06
Спасибо, Карен! Удачи в лечение, а лучше в профилактике
PAUK17 апреля 2014 г. 19:13
Супер рыбалка , иногда эксперимент приносит свои восхитительные плоды !!!
anzalisko18 апреля 2014 г. 8:52
Спасибо, Сергей! Рыбалка действительно удалась.
Garrigud21 апреля 2014 г. 9:02
Через все преграды прорвались и получили желаемое! Так держать
anzalisko21 апреля 2014 г. 9:41
Спасибо!
anzalisko23 апреля 2014 г. 10:34
Тоже использована перловка.
anzalisko23 апреля 2014 г. 14:47
Тоже секретная!
chernik6324 апреля 2014 г. 10:40
Здравствуй Саш!!! Отчет отличный, даже завидно.Молодцы, чего сказать еще. Зуд у тебя естественно прошел, а вот у меня еще зудит. Всю зиму просидел дома, ведь я же не зимний рыбак, а весенне-осенний. Но я думаю и у меня зуд скоро пройдет, все к этому катится. УДАЧИ ТЕБЕ.
anzalisko24 апреля 2014 г. 11:12
Спасибо, Сергей! Удачи в лечении!!!!
20095818 апреля 2016 г. 19:00
Отличная рыбалка
anzalisko19 апреля 2016 г. 7:54
Да, здорово мы тогда порыбачили
Сеть магазинов "Причал"
Динамично развивающаяся сеть фирменных магазинов, в которых Вы сможете найти товары для туризма, рыбалки, активного отдыха.