Пруд-охладитель. Судак атакует все снасти!

Успешное лечение 48-дневного зуда

Дата рыбалки: 12.04.14Пойманная рыба:  Карась, Краснопёрка, СудакСпособы ловли:  Донка,

Кормушка

, Поплавок,

Бойлы

Перловка

Сорок восемь дней без рыбалки. Много это или мало, сказать трудно. Лично для меня достаточно, чтобы появился не просто зуд в руках, а, скажем, такой зудище, который можно унять, только оказавшись на берегу водоема с любимой снастью в руках.

Но начнем по порядку. Рыбалка началась с воскресенья, когда, посмотрев предварительный прогноз на предстоящую неделю, было принято решение в субботу отправиться на рыбалку. Осталось выбрать место и способ ловли.

Во вторник, поговорив с Анатольевичем, мы решили поехать за хутор Морозов погонять хищника, но уже в среду позвонил Валера и сообщил об активирующемся карасе в Терновской балке. В конечном итоге в четверг вечером Валера, Анатольевич и я после размышлений остановились на попытке половить карася, но впереди была пятница, и вот она внесла кардинальные изменения в наши планы. Вернее, виновата не пятница, а дождь, который зарядил с утра, а затем и снег, лишая нас возможности добраться до места. Плюс ко всему на субботу обещали ветер 8м/с.

Поговорив с Валерой, решили отказаться от Терновской, да, пожалуй, и совсем от поездки. Первые полчаса я сидел какой-то опустошенный, но потом в голове проскочила счастливая мысль, и Анатольевичу я звонил уже со своим планом.

Сначала сказал ему о невозможности пробраться на Терновскую, и когда он уже начал говорить о другом разе и "не судьбе", сделал ему неожиданное предложение, причем аргументировав его фактами из нашей рыбацкой биографии.

Ну, во-первых, исходя из розы ветров и обещанного восточного ветра, есть место, где ветер будет дуть нам в спину, а если повезет, то камыш прикроет нас и даст возможность половить. Во-вторых, два года назад мы довольно успешно отловились в этих местах в это же время. Не буду тянуть кота за хвост, но в субботу в пять утра машина Анатольевича стояла возле моего дома и через несколько минут мы ехали в сторону пруда-охладителя АЭС.

Ветер был, но пока не такой сильный, и мы, выбрав место, стали готовиться к ловле. Я снарядил один спиннинг пружиной с прикормкой, насадив на крючки бойлы и кукурузу с перловкой, потом закинул кормушку, чтобы приманить мирную рыбу для ловли на поплавочку.

Погода была пасмурная, ветер и правда был восточный, но пока он совершенно не мешал нам ловить, хотя дальше на более открытой воде гуляли настоящие волны, конечно, не морские, но тут и там вспенивались белые барашки, показывая, что обещанный ветер всё-таки присутствует.

Я задумался, глядя на поплавок, и тут звякнул бубенчик. Более сладостного звука в этот момент я и не мог себе представить. И вот уже поплавочка в стороне, а в руках спиннинг, подсечка - и на другой стороне заходила долгожданная рыба, которая оказалась карасем грамм на 500. Попался он на кукурузный бойл, о чем я сразу доложил своему напарнику и честно отсыпал ему половину своих запасов.

Снасть заброшена, поплавок в воде, ждем. Небольшое течение сносит его вправо. Вдруг он замирает и начинает всплывать, подсечка - и на противоположной стороне заходил соперник, который совершенно не хотел сдаваться. Медленно подвожу к берегу, а на другом конце лески сверкает бронзовым боком красавица красноперка грамм на 400. Ощущения непередаваемые!

Тут Анатольевич начинает биться с неведомым соперником, который оказался судаком, видимо, бросившимся на уклейку, скопившуюся возле крючка с перловкой. Увидев на крючке поплавочной удочки судака, Анатольевич от неожиданности дает слабину, и клыкастый, махнув хвостом, скрывается в глубине.

Нельзя сказать, что клевало постоянно, но садок понемногу наполнялся. Подъехал рыбак с номерами Курской области, он приехал в командировку на АЭС и в свободное время вырвался порыбачить в незнакомых местах. Пока они с Анатольевичем делились личным опытом, у меня снова зазвонил бубенчик. Сделав подсечку, я почувствовал серьёзную тяжесть на другом конце лески, спиннинг согнулся дугой... С большим трудом преодолевая сопротивление, я начал подтаскивать соперника. "Сазанище!", - промелькнула мысль, но уже возле берега я рассмотрел карася, который зацепился за бок и шел плашмя, поэтому и создавал такую тяжесть.

Было принято решение рыбачить до 14:00. За час до контрольного гудка я решил смотать спиннинг и провести эксперимент. В моих снастях завалялась поролоновая рыбка с грузилом-чебурашкой, и я попробовал не совсем предназначенной для этого снастью (я имею в виду спиннинг и катушку с леской на карася) поохотиться за судаком.

После пары забросов зацепил снасть за камни, но после применения грубой силы отцепил. Сместился к камышам - и снова зацеп, но вдруг этот зацеп приходит в движение и после короткой борьбы судак чуть больше килограмма добавлен к моему улову.

Но всему приходит конец, и мы с Анатольевичем начинаем собираться домой. В целом, рыбалка удалась, несмотря на неблагоприятные условия. Был излечен зуд, а это самое главное. Общение с природой состоялось, рыба поймана, адреналин получен, а что ещё нам нужно для полного счастья? Всем удачи и Божьих благословений! Спасибо за внимание.
Рыбацкая амуниция наготовеПолная боевая готовность.
Цимлянское водохранилицеЖдем поклевки.
Поплавочная удочка заброшенаМоя поплавочка.
На берегу пруда-охладителяАнатольевич в раздумье.
Рыбак и красноперкаПервая красноперка.
Крупная красноперкаКрасавица.
Карась на удочку на ЦимлянскомАнатольевич с карасем.
Ловля крупного карася
Ожидание поклёвкиОжидаем.
Где ловится карась веснойСвежая зелень.
Рыбак и судак. Цимлянское водохранилище.Вот он, неожиданный красавец!
Улов карасей и красноперокМой улов.
Рыбак и садок с рыбойДовольный Анатольевич.
Рыбалка на Цимлянском вдхрКрасавцы караси.
Судак, караси и красноперкаУлов дома.
DevilChe
Поздравляю. Сам сегодня был в районе Старочеркасска. Но либо мы с отцом что - то не так делали, либо не тот день. Итог рыбалки: один икряной бычок и пол часа матюков при вытаскивании крючка из бычка (прям стихи). Как то так. С судаком поздравляю.
Спасибо, Сергей!
апшеронец
Отличный, зачетный выезд, несмотря на ветер, хороший улов!!! "АнтиЗуд" осуществлен-с чем и поздравляю!!!!
Спасибо, Евгений! Рыбалка удалась.
Михалычъ
Да, клевая рыбалка... поздравляю! У нас погода тоже налаживается и зуд растет!
Спасибо, Михалычъ! Мне кажется, что совсем зуд никогда не исчезает, он просто затихает. Ведь когда мы возвращаемся с рыбалки, то уже думаем о другой
Ага ,вот чем отличаются настоящие рыбаки, зудом который не унять Однако рыбалка супер, охладители часто дают хорошие результаты. Маладесса!!!!
Спасибо, Александр! Думаю вы поняли о чем я писал
Sasha1sv
Ну разве 48 это зуд? Вот у меня 6,5 месяцев уже, вот это зуд, зудищееееееееее!!! Ну скоро, скоро я оторвусь думаю
Приветствую,Сань! 48-мь дней!!! Обалдеть!!! И как ты смог выдержать это?!!
Я бы умер, от такого зуда
Привет, Сергей! Выжил с трудом, чисто на антибиотиках (ваши отчеты).
Зато отлично вылечился,поздравляю!
Спасибо! Вылечился действительно, но не исцелился. Исцеление нам похоже не грозит
bizon1001
То же зудит аж терпежу нет, все снасти перенастроил, лодку проверил, а на озерах у нас ещё лёд стоит, вчера на льду рыбачил, мелкий и средний чебачок не в жилу, хочется адреналина, завидую Вам белой завистью!!!
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
PINGWIN
Александр !!! Как это знакомо - поволока в глазах, ожидание, ностальгическая приятная боль ! И что- бы, ты, не делал - ты, уже на рыбалке ! Первая рыба - обостряет чувства...а потом, отдыхая, тебе снятся поклёвки...!!! Чудесно и не забываем о !

Удач и клёвых рыбалок !!!
ниссан
а эта рыба из охладителя аэс она нормальная,употреблять её можно?
Спасибо всем!
Для ниссан: пока жив ещё Сейчас половину продуктов из магазина категорически нельзя употреблять.
ниссан
классно
Олег
Олег С
МолодцыСам мечтаю хотя бы раз приехать на охладитель,у меня друг из Лихой бывает наведывается в те места
Спасибо! Нужно торопиться, Олег. С приходом тепла рыба там становится менее активна. Сейчас самый сезон.
Карен
KAREN
Отличная рыбалка Александр,для лечения зуда само то!!!!!!!!!!!Сам такой же ,каждый день во сне только рыбалка и сниться.............
Спасибо, Карен! Удачи в лечение, а лучше в профилактике
BSV
PAUK
Супер рыбалка , иногда эксперимент приносит свои восхитительные плоды !!!
Спасибо, Сергей! Рыбалка действительно удалась.
Через все преграды прорвались и получили желаемое! Так держать
Спасибо!
Тоже использована перловка.
Тоже секретная!
chernik63
Здравствуй Саш!!! Отчет отличный, даже завидно.Молодцы, чего сказать еще. Зуд у тебя естественно прошел, а вот у меня еще зудит. Всю зиму просидел дома, ведь я же не зимний рыбак, а весенне-осенний. Но я думаю и у меня зуд скоро пройдет, все к этому катится. УДАЧИ ТЕБЕ.
Спасибо, Сергей! Удачи в лечении!!!!
виктор
200958
Отличная рыбалка
Да, здорово мы тогда порыбачили