Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!

Устье реки Тихой. Заключение.

11.08.14414912

Блеснение, Поплавок, С берега, С лодки

Блесна вращающаяся, Виброхвост, Воблер, Тесто

Лагерь погружается в сон.
Вождь краснокожих.
Об этом тапочке можно целую историю написать. Это тот из которого сделали кораблик и поплавок.
На поляне.
Хорошо здесь поваляться.
А когда то здесь даже бобры жили.
Мне бы такие зубы.
А теперь можно и рыбки пожарить.
Последние помешивания.
За обеденным столом.
Почти всё собрано.
В путь.
Ну вот выезжаем.
Оглядываясь назад.
Прощаемся.
Показался одинокий казак.
Ну прощайте, а может быть до встречи. СПАСИБО ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО!!!
Последний перекус на Чиру и домой.
Щука на шарик теста? Молиться и не давать слабину!

Следующие три дня пролетели на одном дыхании, была масса новых впечатлений, были рыбалки, скучать нам не приходилось. Не буду утруждать читателя и остановлюсь на нескольких моментах последнего дня.

Встали мы как обычно, в пять утра, и пошли встречать рассвет и ловить чехонь. Клевать стало сразу, и мы уже раскатали губы, что засолим рыбки, но клев практически сразу закончился, как только солнце показалось из-за горизонта.

Зато нас порадовал олень, который вышел на песок противоположного берега и поплыл на нашу сторону. В лучах восходящего солнца это выглядело особенно красиво. Животное доплыло до середины реки, но почувствовав неладное, повернуло назад и, не торопясь выйдя из воды, под наши восхищенные взгляды, отряхнувшись, скрылось в прибрежных зарослях.

Мы решили сходить на наше разведанное место и доловить рыбки на уху. Густера с карасями не дали нам в них разочароваться и мы получили огромное удовольствие от ловли рыбы на поплавочки.

После завтрака двинулись с женой и Альбертом побродить по берегам Тихой и получили несказанное удовольствие от этой прогулки, всё можно посмотреть на фотографиях. Потом мы с Валерой решили сходить перед готовкой обеда на то же место и попробовать ловить красноперку, чтобы пожарить её на ужин...

И вот мы стоим и пока отпускаем мелочь, и конечно надеемся на крупняк. После очередного заброса, когда крючок только коснулся поверхности воды, этот белый шарик из теста был резко атакован и на той стороне заходил серьёзный соперник. Когда я понял, что это щука, то в принципе попрощался со снастью. Что можно сделать с крючком 5-го номера (по старому) и поводком 0.16 против ощетинившейся пасти хищника? Да только молиться и не давать слабину! И…

Леска выдержала, и я подвел уставшую рыбину к берегу. Вот и жареха, за что очередная благодарность Богу! Крючок находился глубоко в пасти и леска чудом не была перерезана острыми клыками.

Потом была баня, да-да, именно баня с вениками, парилкой и нырянием в Дон. А после была уха и жареная рыбка, в общем, все тридцать три удовольствия.

Вечером мы с Валерой отправились за чехонью, и тут произошел курьёзный случай. Но давайте по порядку. Ещё на второй день нашего отдыха, отправившись на вечернюю рыбалку, мы как всегда оставили тапочки на берегу, а вернувшись назад, Валера не нашел своего второго тапка. Быстро спустились вниз по течению, но так ничего и не нашли. Вот так он и стоял несколько дней на берегу как сирота (у Валеры нашлась сменная обувь), пока хозяин не решил смастерить из него поплавок для ловли на течении.

А теперь вернемся назад. Мы продолжаем ловить рыбу и видим, как к нам приближается кораблик. Видимо, Альберт из второй части тапка решил смастерить судно и отправить его по волнам. Мы его выловили и отправили дальше по течению, так как этот кораблик прибило к берегу прямо возле нас.

Приблизительно через полчаса из-за поворота выплывает до боли знакомый тапок... «Валера, это не твой?», - спрашиваю я. Точно! Это же брат проплывшего кораблика, видимо, всё это время он скрывался где-то под берегом, а именно в последний день, увидев, как его родной брат превратился в корабль, решил помчаться за ним... Смеялись мы от души!

Половив ещё чехони, мы направились в лагерь, где рядом с нами увидели новых гостей, тоже, как и предыдущие с Украины, и тоже на заготовку. Наступал вечер, а с ним и последняя ночь нашей поездки. В этот раз мы подольше посидели на берегу, любуясь местными красотами.

Утром были окончательные сборы и путь домой. Вот и закончилось наше путешествие, которое на долгие годы останется в нашей памяти, а фотографии, надеюсь, посмотрят ещё и внуки, не говоря уже обо всех посетителях нашего сайта.

Спасибо Тихому Дону, реке Тихой, всем местным жителям и, конечно, слава Богу за такой чудесный отдых! Отдельное спасибо читателям! Всем удачи! С Богом!

Главная > Рыбалки > Устье реки Тихой. Заключение.
Михрюндель3 сентября 2014 г. 8:49
Супер!
anzalisko3 сентября 2014 г. 8:52
Спасибо, Миша!
Моряк5513 сентября 2014 г. 9:21
Привет, Саша, как всегда всё классно, фотки супер, смотрел и наслаждался вашими красотами!
Garrigud3 сентября 2014 г. 9:49
Привет,Саша!Весело проводить время надо уметь,и ты это доказал.А баня заслуживает особого вниманияБудет что вспомнитьУдачи
anzalisko3 сентября 2014 г. 9:51
Приветствую, Андрей! Спасибо за комментарии. Мне тоже очень понравилось, места там действительно замечательные.
anzalisko3 сентября 2014 г. 9:54
Приветствую, Игорь! Жалко не получилось выложить процесс подготовки бани и сам процесс паренья. Есть видео, но не сработало, что-то. А вспомнить теперь действительно есть что. Спасибо!
komsa583 сентября 2014 г. 11:02
Сань,привет!Отдохнули,просто класс! Конечно завидно по-хорошему,я то и с одной ночевкой что-то давно не был! Фотки,как всегда ! Удачи!
anzalisko3 сентября 2014 г. 11:20
Привет, Сергей! Да, отдохнули на славу, есть, что вспомнить. Жив буду, планирую такой отдых ежегодно. Удачи тебе во всем!
Galzalisko3 сентября 2014 г. 12:38
Вот это отдых!Так хорошо описал и показал на фотографияхРадуемся за вас,молодцы.
anzalisko3 сентября 2014 г. 12:41
Спасибо! Мы тоже радуемся
ЖеньЖенич11 сентября 2014 г. 16:00
Привет, Саша! На одном дыхании прочитал все части твоего повествования!! Не стал комментировать каждую, хоть они достойны самостоятельной оценки. Но лучше срезюмировать в одном месте!! Супер!! Дух захватывало от просмотра шикарных фото (особенно пейзажи, а смотрел я на огромном экране)), от невообразимо красивых закатов и восходов! Да и сам рассказ отличается какой то добротой и непритязательностью!! Очень надеюсь, что вы выберетесь к нам на Волжские просторы и я постараюсь не разочаровать вас и показать самые красивые и по возможности уловистые места!! Удачных рыбалок и бодрого настроя!!
С приветом из Астрахани!!
anzalisko11 сентября 2014 г. 16:02
Спасибо, Женя! Надеюсь всё сложится. Тебе тоже успехов на новой работе, ну и конечно в любимом занятии.
Первый Лодочный.рф
Продажа надувных лодок с доставкой по всей России.
Прямые поставки от производителя!