Поймать настоящую дикую форель

Увлекательная поездка (2)

Дата рыбалки: 16.08.13Пойманная рыба:  ФорельСпособы ловли:

На повестке дня было проехать в Крым, посмотреть достопримечательности, а мне – половить скорпену. Ехали долго. Проехали Судак, Феодосию, Коктебель. Приняли решение отправиться к водопаду высотой 15 метров. Не помню, как он называется. А потом хотели заехать на Черное море. Этот водопад находится недалеко от Алушты. Мы думали проехать туда на мини-автобусе, а оказалось то, что туда проехать можно только на УАЗике...

Пока “наши” торговались с водителем УАЗа, я увидел ручей и побежал к нему. Ручеёк малюсенький, но возможно там есть форелька. И тут… Что я слышу?Водитель УАЗа говорит, что тут есть форель, только выше по течению! Не может быть!!! Да я бы всё отдал, лишь бы ее половить! Не может быть!!!

Мы едем! Берем снасть! Я не представлял, что по таким дорогам можно ездить. Тропинка среди леса и камней, кочки и так далее. Серпантины нервно курят в сторонке. Они по сравнению с этой дорогой - ничто. Но у меня в голове крутятся совсем другие мысли. Пока все орут и хлещут вино (чтобы не бояться), я рассуждаю, на что мне ловить форель. Мысленно перебираю мою коробку. Чаббик наверное большеват… Точно! Megabass X – 30! Отлично! С него и начнем.

Вот мы приехали. Наша команда в шоке от такой дороги. Нас привезли к каскаду водопадиков, а водопад высотой 15 метров находится ниже по течению. Сюда нас пока что привезли, чтобы я половил. Егерь показывает, что надо идти выше по течению, где нет людей, и там форель возможно поймать.

Сказано – сделано. Мы пытаемся пройти по почти отвесной скале. Сложно, но можно. Прошли. Расчехляю спиннинг. К плетенке привязываю поводок из флюорокарбона 0.14. Ведь форель очень пугливая. Привязал воблер. Всё, к бою готов! Только надо бы побыстрее, а то времени у меня мало!

Иду к первой так называемой "ванночке". Сажусь на корточки под деревом в двух метрах от воды. Это чтобы форель не видела меня. Она очень пуглива! Заброс получился под мой берег, поэтому перебрасываю. Докинул под тот берег. Начинаю неспешную проводку воблера небольшими рывочками. Довожу его до середины ручья - и тут легкий ударчик! Подсечка! ЕСТЬ!!! УРА!!! Я как пятилетний ребенок кричу “Поймал! Я поймал! ”. Вот это да!

Я хоть и не почувствовал сопротивления, но это так приятно! Моя первая дикая форелька! А какая же она красивая! Кстати, у этого воблера, на мой взгляд, совершенно неподходящий крючок. Большой двойник. Было бы время, я бы его сменил на безбородный одинарник.

И вот из-за этого крючка форелька срывается и падает на землю. Я не хотел брать её в руки, но пришлось. Показал и отпустил. Точнее, как отпустил… Я хотел сфотографироваться, но мне говорят “А ты ее помой”. Отлично помыл! Как только я ее погрузил в воду, она сразу рванула и уплыла! Ну ничего, еще поймаю. Прохожу завал и подхожу к следующей “ванночке”. Там я распугал форельку, так что она не клевала.

Дальше - кусты, из-под них у меня не получится нормальный заброс, так что перехожу ручей по бревну. Тут-то удобнее кидать! Хорошо, что я иду вверх по течению, ведь рыба стоит головой к струе и меня не видит. Как раз-таки я замечаю рыбку, стоящую головой к течению. Довольно большая форелька. Ну как большая? Больше той, которую я поймал. Произвожу заброс. Она не реагирует.

Кидаю заново. Поддергиваю, тут выходит еще одна маленькая форелька. Сопровождает воблер. У меня замирает сердце. И тут она бьет по воблеру! Но опять же из-за этого крючка я ее не засек! Потом было еще 2 выхода, но рыбка так и не решилась на поклевку.

Иду дальше. Там у меня опять пустая поклевка, а потом на середине ручья из-под камня вышла еще одна рыбка и клюнула, я подсек! Есть! Вот она! Вторая! Бегу с ней к “фотографам”. Пока бежал, упал и обо что-то разодрал ногу. Но это сейчас не так важно. И, наконец, меня сфотографировали. Правда, фотографии получились не очень, но ведь надо было побыстрее отпустить!

Потом я так и не поймал форель, потому что оставалось совсем мало времени… Но ничего. Задачу я выполнил – форель поймана! А на Черное море мы так и не заехали. Там очень много народу! Ну мне это не очень и надо было, потому что я поймал дикую форельку!

В целом, поездка удалась, поймал много бычков и две форельки! Да и вообще, кроме рыбалки было интересно!