В последние дни отпуска на природе

В последние дни отпуска

Дата рыбалки: 17.08.10Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  ЖивецПриманки:

Последние дни отпуска мы с друзьями решили провести на природе. Заехали в магазин набрать продуктов и мяса... Загрузили свои авто и двинулись в путь.

Пруд – место, куда мы поехали, - находился в 60км от города. Приехав на место нашего пикника, начали накрывать поляну. Развели костёр, так как решили жарить мясо. Я взял с собой фотик - беру его постоянно, куда бы ни поехал. Друзья ещё готовили нашу поляну, а я решил пофоткать природу: места были классные...

И вдруг я увидел водоем. Он находился за лесом, поэтому мы его не сразу заметили. Подошел поближе - небольшой пруд. Я спросил у рыбака, встретившегося на пути, какая рыба тут ловится. «Щука», - ответил он.

Я пришел в наш лагерь, где все уже было готово. Сказал друзьям, что рядом есть пруд. С собой у нас не было никаких снастей, кроме маленькой китайской удочки... Я решил наловить живца, так как захотел сделать самодельную снасть для хищника. Поймал пару рыбок и начал изготавливать снасть для щуки. Покопался в багажнике - нашел леску 0.3. У рыбака попросили крючок. Он с удивлением смотрел, как я изобретаю что-то непонятное...

Я взял леску, намотал сколько было на баклажку от пива, конец лески просунул внутрь и закрутил пробкой, чтобы зафиксировать. Привязал крючок, нанизал живца. Зашел в воду и забросил свою снасть, а чтоб её не унесло - куском лески закрепил к коряге, которая валялась в воде. Ребята посмеялись, типа это все несерьезно. И мы пошли на свою поляну, а то все уже проголодались, да и пиво нас заждалось...

К вечеру я решил проверить свою снасть. Зашел в воду, смотрю - баклажка плавает посередине пруда. Сразу стало понятно, что кто-то попался. И опять нас выручил рыбак: одолжил свою лодку. Ему было тоже интересно узнать, кто клюнул. Когда я начал вываживать свою самоделку, стало ясно, что попалась крупная рыба. Это была щука!

Ребята на берегу обрадовались улову. Я тоже был рад успеху своей самоделки и рыбе.

ВОТ ТАК МЫ ПРОВЕЛИ ПИКНИК!
Заросший берег пруда - проблемное место лова
Рыбак поймал щуку на импровизированную снасть
Щука поймана на кружок из пластиковой бутылки