Последний день марта в поисках рыбы и впечатлений!

В последний день марта в поисках рыбы

Дата рыбалки: 31.03.16Пойманная рыба:  Ерш, ОкуньСпособы ловли:  МормышкаПриманки:

Потепление и активизация клёва рыбы из-за попадания талой воды под лёд стали причиной поездки на пока ещё твёрдую воду.

Своё рыбацкое счастье я решил испытать на Горьковском водохранилище. На рыбалку отправился посередине рабочей недели, так как в выходные на льду ожидался полный аншлаг, и занять место на стоянке было бы очень проблематично.

Светает весной рано, и на рыбалку я выехал в 4:30 утра. К семи часам я уже шел по льду Горьковского водохранилища. Прогноз клёва рыбы в этот день вселял в сердце надежду на отличную рыбалку. На льду наблюдалось большое скопление рыболовов, которые, как и я, отправились на твердую воду в поисках трофейной сороги.

Выбрав курс на проверенные временем точки, я отправился к ним по навигатору, проходя через многочисленные базары. Активности клёва рыбы на базарах не наблюдалось.

Первой остановкой стала точка с глубиной 4.5 метра. Начать ловлю было решено с гвоздекубика с подсадкой мотыля. Пробурив лунку барнаульским «Торнадо», я убедился, что лёд ещё достаточно толстый и ходить по нему пока можно без особых опасений.

Опустив приманку до дна, я сделал несколько проводок и извлёк на лёд своего первого окуня. Затем были пойманы икряные ерши, которых я отпустил в родную стихию для продолжения рода.

После поимки колючих было решено отправиться на точку номер два, на дальний кордон. Точка номер два находилась ближе к фарватеру. Небольшое течение в месте ловли присутствовало. Глубина была около 3.5 метров с перепадом на свале.

Разбурив пятак, я начал обследовать придонный слой воды и тут же получил поклёвку рыбы. Клевал окунь разного размера. Я решил закормить лунки панировочными сухарями. Выполнив закорм, принялся облавливать разбуренный пятак.

Небольшой базар сместился в мою сторону, но активности клёва не наблюдалось. Редкие окуни извлекались на лёд. Бонусов не было. Часам к двенадцати народ и вовсе ушёл ближе к берегу. К этому времени ветер немного усилился и сменил направление. Стало пасмурно.

Примерно в час дня я увидел слабые пощипывания мотыля на стоячку. Причём клевал достаточно крупный окунь, но засечь его было тяжело. Пару хороших экземпляров я слил, доведя до края лунки. После обеда клёв затих и возобновился только к 16:00. Из «золотой» лунки на активной проводке с паузой было извлечено сразу четыре полосатых разбойника.

После этого я смотал снасти и двинулся ближе к берегу, по дороге проверив ещё пару мест. Но поклёвок на них не было. В итоге моего скромного улова вполне хватило на жарёху, а большего мне и не надо было.

Больше половины рыбалки я провел в наколенниках от фирмы Ideafisher. Данное изделие отлично себя зарекомендовало при ловле со льда и принесло практическую пользу.

Свой рыболовный день я закончил в 17:00. Выход на берег пока ещё хороший, но что будет дальше — неизвестно, поэтому будьте осторожны. Дорога обратно была с приключениями, которые включали в себя проезд по узкой снежной колее с глубиной местами до 25 сантиметров и сильно затопленными талой водой низинами. Ехать в такие места на пузотёрке уже проблематично.

Пусть сороги я так и не нашёл, но свежий воздух и весенняя природа, которая начала пробуждаться после зимней спячки — это нечто! До новых встреч на льду, ни хвоста ни чешуи!
Гвоздекубик
Ловля окуня на Горьковском водохранилище
Сумка от Ideafisher
Сухари для подкормки рыбы
Окуни со льда на жареху

Видео: Наколенники для зимней рыбалки

Обзор наколенников для зимней рыбалки от Ideafisher