В своей палатке

Дата рыбалки: 18.02.12Пойманная рыба:  ПодлещикСпособы ловли:  Зимняя удочка, КивокПриманки:

Мормышка

Первая моя рыбалка в жизни была зимней. Я имею ввиду рыбалку, в которой я был полноценным участником, но было это давно, и рыбачил я в Мурманской области, как поётся в песне: «…двенадцать месяцев зима, а остальное лето». Но давайте вернёмся в настоящее время, в Ростовскую область. Хочу поблагодарить всех, кто давал советы по покупке зимней палатки. Палатка прошла испытания на пять баллов, и на этом мы остановимся подробней.

К рыбалке мы начали готовиться с понедельника. Обсуждались все предполагаемые маршруты и места, собиралась информация, отслеживалась погода. В четверг появилась возможность заскочить в магазин за палаткой. Попросив продавца разобрать её на улице, осмотрел все швы, проверил работу молний и, долго не раздумывая, решил брать. Зайдя в другой магазин, купил ещё пару удочек и мормышек. Обратил внимание на набор креплений палатки ко льду, но пока брать не стал.

Наступила пятница, и мы с Анатольевичем отправились в обеденный перерыв за мотылём, а заодно всё-таки приобрели крепления для палатки. В общем, к рыбалке мы были готовы. Вечером, проверив все снасти и перевязав мормышки, я занялся приготовлением прикормки, а это целый процесс с сушением, обжариванием, перекручиванием и так далее. Вскоре всё было готово и осталось только завести будильник и лечь спать, что я и сделал.

Не знаю, как вы, но я утром подымаюсь с трудом, но почему-то это не имеет отношения к рыбалке. Только полилась первая нота из мобильника, как я уже на ногах и начинаю сборы. В 06:40 я стоял на остановке, и точно в 06:45 подъехал Анатольевич. Мы ещё забрали по дороге моего старого знакомого, с которым я учился в одной школе в Мурманской области.

К водоёму мы подъехали, когда ещё было темно. Выгрузившись, направились на предполагаемое место ловли. Мы решили сесть на глубине около трёх метров, а Димка пошёл на своё место, где было меньше ветра. Скажу сразу, погода была не совсем благоприятная: давление упало до 746мм, ветер северный, северо-восточный семь-девять метров в секунду, морозец -11 градусов. Я начал крепить палатку, не смотря на то, что делал это первый раз - всё получилось нормально.

Просверлил пару лунок. Окончательно установив палатку, я залез внутрь, застегнул дверь, сел на стульчик и понял, что нисколько не ошибся в выборе своего «домика». На улице завывал ветер, а у меня внутри было тихо и уютно.

Настроил снасти, прикормил лунки и стал ждать. Вскоре выяснилось, что у Анатольевича оборвались все лямки на палатке, за которые она крепится ко льду. Рыбачить ему в громыхающем незакреплённом помещении было не совсем удобно.

Тем временем прошёл час, а мои кивки стояли, как вкопанные. Решил на одной лунке поменять снасть, и сразу, как мормышка дошла до дна, последовала поклёвка. От неожиданности я опоздал с подсечкой, и рыба, а по весу, который я почувствовал, она была достаточно крупной, сошла после нескольких сантиметров подъёма. На соседней удочке кивок зашевелился, и тут я уже не прозевал, небольшой подлещик затрепыхался на льду. «Ну всё, началось» - подумал я. Но, к сожалению, не началось - были ещё поклёвки, но все слабенькие и нерезультативные.

Подошёл Анатольевич, он поймал шесть тарашек и, намучавшись в своей незакреплённой палатке, пошёл шататься по водоёму. Как потом выяснилось, больше он сверлить лунок не стал, а сел в машину. Я позвонил Диме и узнал, что у него с утра слегка поклевало, но уже час, как полная тишина.

Было 11:30, я позвонил знакомым на соседний котлован, у них дела были тоже не очень. Выяснил, что Анатольевич сидит в машине и терпеливо ждёт, когда нам надоест рыбачить. Если честно, когда я знаю, что мой напарник сидит в машине и ждёт, мне не совсем спокойно на душе, и я начинаю терять то удовольствие от процесса рыбалки, которое от неё получаю. Короче, посетовав, что так рано приходится уходить, я начал собираться. Димка сказал, что будет сидеть до победного, а я поехал домой. И в 12:30 уже был дома, о чём сожалел, ведь вырваться получается не часто.

Ну ладно, это всё прошедший этап, а я не привык долго горевать и уже задумываюсь, куда поехать 23 февраля, ведь нет ничего лучше, чем отметить мужской праздник за настоящим мужским делом, а до него осталось всего три дня! Всем ни чешуи, ни хвоста!
Самодельная зимняя кормушкаМоя кормушка.
Лунки и зимние удочки внутри палаткиУдочки.
Атопортрет рыбака. Зимняя рыбалка под Волгодонском.Я, как получилось.
Подлещик в зимнем улове под ВолгодонскомПервый и последний.
Рыбацкая обновка - зимняя палаткаМоя палатка.
Зимняя палатка на льду водоёма под ВолгодонскомВид со стороны входа.
Водоём под Волгодонском зимойЗимние просторы.
Рыбаки на льду водоёма. Волгодонск.Казаки и рыбаки.
Зимние рыбацкие просторы. Волгодонск.
Популярное место зимней рыбалки под ВолгодонскомВид от машины.
Зимние палатки рыбаков стали почти нормойПалаточный городок.
Константин
КОНСТ
С приобретением тебя.Это хорошо что ты начинал рыбалить без палатки.Те кто сразу привыкают к комфорту,с молодости,потом на рыбалке отсиживаются в машине при малейшем ветерке.Когда думаешь на рыбалке о тёплой печке,значит на подходе старость.А какие надписи на памятниках казачкам?Очень интересно.
Надписей нет, это просто шлюз, а по краям стоят казаки. Судоходный канал, в обход Цимлянской ГЭС.
Анатолий
ktojhtoj
Вот Вы и стали "палаточником". Со временем оцените преимущества.Постепенно освоитесь, что-то измените, что-то модернизируете, к чему-то приспособитесь, но все равно с палаткой лучше, чем без нее.Я давно "палаточник", но никогда не забываю сверлить и прикармливать "дежурные" лунки на перспективных местах.Время от времени, чтобы размяться, я наведываюсь туда и частенько эти лунки преподносят сюрпризы. С праздником и удачи!
Спасибо за добрые слова. Кстати в эту субботу ездили за окунем, вот в этой рыбалке палатка не понадобилась.
Преимуществ действительно много, особенно уединенность, отрешённость от всего мира.
Татьяна
ribachka
Я дома в этой палатке сидела