Как заставить рыбу клевать? Начинай пить чай!

Вечерний адреналин

Дата рыбалки: 05.01.22Пойманная рыба:  ПодлещикСпособы ловли:  Зимняя удочка,

Добрый день, друзья! Продолжаем наши новогодние рыбалки. Так как мотыль был уже куплен, то на следующий день мы решили проверить теорию вечернего клёва.

Приехали засветло и провели разведку. Народу на водоёме было полно, поэтому мы с трудом нашли место для парковки. Пока спускались на лёд, увидели, как мужик вытащил приличного карася, и решили не дергаться и сесть с народом.

Валера пробурил лунки возле карасятников, а я сел на лунки ушедших рыбаков. Вскоре приехали товарищи из МЧС и стали раздавать листовки о безопасности и снимать на видео свою работу. Лёд пока крепкий, поэтому со льда никого не гонят.

Вскоре пошел дождь, и я решил залезть в палатку. Рыба, соответственно, молчала, и я наслаждался игрой мормышками и наблюдал за движением рыбаков. Валера не выдержал тишины и умчался на поиски. Я терпеливо ждал. Когда начало темнеть, решил попить чайку, и не просто от безделья: обычно, когда начинаешь пить чай, рыба оживает.

Наливаю ароматный напиток, делаю пару глотков – и кивок на правой удочке уходит резко вниз. Естественно, с подсечкой я опаздываю, зато появляется надежда.

Темнеет, и мне приходится включить фонарик. Минут через десять ещё поклёвка, потом ещё, но подсечь неуловимую рыбу никак не удается. Минут сорок я дергаюсь, разрываясь между удочками. Может, мелочь балуется, может, ещё что?

На средней удочке кивок поднимается, подсечка – и на другом конце лески заходил сильный соперник. Понемногу поднимаю, в мыслях уже показываю рыбу Валере и жарю её на сковородке. Неожиданно леска на удочке ослабевает... Досадный сход.

Очередная поклёвка, снова подсечка, и опять тяжесть. Стараюсь не сделать ошибок, и вот наградой мне становится долгожданный подлещик.

Было ещё три результативных поклёвки и три борьбы, но, к сожалению, все рыбы ушли. Причем одна была очень даже хорошая, сошла в лунке.

Валера, пока было светло, уговорил окуня и пять тарашек. В комплекте с моим подлещиком – отличный улов.

Рыба брала со дна на мотыля, но я был не очень подготовлен к ловле леща: маленькие крючки и не очень свежий мотыль (в городе всего мотыля разобрали). Но в общем адреналина я получил по полной и, несмотря на результат, рыбалкой остался очень доволен.

Всех с наступающим Рождеством Христовым! Божьих благословений!
Удочки с мотылем в ожидании рыбы
Подлещик брал на мотыля со дна