Море, закат, волны... Влюбленность в рокфишинг!

Вечерний рокфишинг

Дата рыбалки: 29.07.18Пойманная рыба:  Горбыль, Ласкирь, Скорпена (морской ёрш), СтавридаСпособы ловли:

, Ультралайт (UL)

Микроджиг

Вчера вечером мы с девушкой и товарищем отправились на побережье Черного моря. Товарищ привез нас на своё уже хорошо знакомое место. В планах у нас была ловля горбыля и скорпены.

И вот начало рыбалки. Море, закат, шум волн… Красота! Кстати, погодка было совсем нелетной. Волна с огромным шумом разбивалась о камни волнореза. Такое море я видел впервые. Но обратного пути не было, раз уж прибыли на место, значит, надо ловить.

Пока светло, отправились на поиски карася. В качестве приманки я использовал золотистую колебалочку Sprut Kataro с подсадкой нереиса в сушеном виде.

Волна сегодня выдалась просто нереально дикой. Часто у берега она так и норовила обрызгать рыболова с ног до головы. Через пятнадцать минут поисков я получаю первую уверенную поклёвку, и вот кто-то бьется на другой стороне шнура. Вскоре на поверхности показалась очень красивая рыбка, которую я совсем не ожидал поймать в светлое время суток. Это был небольшой горбыль. Мой первый горбыль! Ещё одна рыба пополнила список моих пойманных на спиннинг рыб.

Девушка тем временем ловила на Sprut Kataro также с подсадкой морского червя. Вскоре и она начала ловить свою рыбу. Она первая нашла карасей, размер вполне себе приятный. Ну и, конечно же, ей очень понравилось бойкое сопротивление этой зубастой рыбы. Своего карася я тоже поймал, но лишь одного.

Начинает темнеть. Товарищ отправляется на поиски ставриды, мы же решили ещё немного половить на камнях. Очередной заброс между двумя валунами, медленная проводка с паузами. И вот на очередной паузке в момент, когда Kataro начинала сыпаться на падении, происходит очень мощная поклёвка, и первые несколько секунд после подсечки рыба показала себя очень сильной.

Я подумал, что попался горбыль, но нет – это была скорпена приятных размеров. Новый рекорд по скорпене поставлен. Очень сильно удивился необычайной бойкости этой особи, что чаще всего не характерно для большинства скорпен.

Больше в этом месте рыбу мы не поймали и решили отправиться на волнорез, чтобы половить ставриду. Но, увы, сегодня она себя совсем не хотела проявлять. Мы так и не дождались, когда она в большом количестве подойдет к месту. Но три небольшие ставридки мне всё же удалось поймать. Вновь сработала приманка Sprut Takari Strong в светонакопительной расцветке MGR-UV.

В целом рыбалка вышла интересной. Да, рыба сегодня не радовала своим клёвом, но, тем не менее, вечер мы провели на отлично. Безумно красивая природа, закат, бойкая и необычная рыба. Что может быть лучше? С каждой рыбалкой я всё больше и больше влюбляюсь в рокфишинговую ловлю.
Рокфишинг на закате
Туапсе. В улове морской карась.