Веселовское водохранилище

Дата рыбалки: 20.08.11Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:  Зимняя удочка,

Выехали ночью, часа в три, зима, всё замело снегом, мороз -12. Место искали по устному рассказу тех, кто там был, в полной темноте, вслепую, ориентировались по навигатору в мобильном телефоне. Короче, приехали туда, куда нам сказали. За неделю до нас на этом месте ловили крупную тарань в большом количестве, на что мы, естественно, и повелись. Но, как говорится, РЫБА ЛОВИТСЯ ВЧЕРА И ЗАВТРА)))

Рыбаков было много, на лед заезжали прямо на машинах - толщина льда около метра. Насверлили мы лунок. Первый карасик был очень маленький, его отпустили. Потом карасики нас атаковали и мы решили использовать их как живца.

Запускали живцов в пятилитровую кубышку, потом наставили самодельных жерлиц, но хищника так и не дождались. Обещанной тарани тоже не было, а карасики со временем ловиться перестали. У других рыбаков было то же самое.

Безрезультатная рыбалка надоела и мы выпили все спиртное, что у нас было. Валерка умудрился провалиться по пояс под лед, его вытащили, высушили и поехали домой, выпустив карасиков обратно в лунку)))

Отсутствие результата - тоже результат! Надо ехать на проверенные места, а не туда, куда послали)))
Рыбак готовит зимнюю снасть. Весёловское вдхр
Рыбалка на льду Весёловского вдхр
Рыбаки на отдыхе. Зимняя рыбалка на Весёловском вдхр.
Рыбак на зимней рыбалке в поиске рыбы