Весенний денек

Дата рыбалки: 10.03.14Пойманная рыба:  Бычок, Окунь, СудакСпособы ловли:

Твистер

Всем привет!!! Сегодня мы вышли на реку с целью повторить вчерашний результат. А получилось у нас или нет, вы сейчас и узнаете.

Еще вчера (9 марта 2014 г.) мы с Андреем договорились о рыбалке. Вечером, собравшись, я ложусь спать. С утра вскакиваю не от будильника, а от орущего кота. Смотрю на время - еще пять минут до заданного времени. Встав и одевшись, выбегаю на улицу. Дойдя до электрички и сев в нее, списываюсь с Андреем.

Время пролетает незаметно. Уже в метро я читаю смс от Андрея, что он приехал раньше. Про себя думаю: "Вот и отлично". Я как раз подъезжал уже.

Придя на точку, начинаем собирать снасти. Сегодня я решил ловить на техасскую оснастку (ранее на нее не ловил). Андрей, связавшись раньше, делает первый заброс... Не проходит и пяти секунд, как он тащит что-то. И вот на поверхности показывается бычок! Мы в большом удивлении… Андрей же вспоминает про примету. Я его успокаиваю и делаю пару фото.

Отпустив бычка, я продолжаю привязывать оснастку. И вот уже делаю пробные забросы. На одном из забросов чувствую короткую и мощную поклевку. Мой спиннинг в дугу, фрикцион трещит. На поверхности показывается белое брюхо маленького судачка. Вытащив его, я, забыв про фото, отпускаю «клыкастого» в его родную стихию.

Дальше проходит час безуспешного макания приманки, и вот, наконец, мы смогли найти нужное место. Я уже успел оторвать техас и перевязал на МДЖ. Делаю своеобразную проводку, которая работала весь день. На одной из проводок я на длинной паузе чувствую поклевку, но не успеваю подсечь, и у меня сходит этот РыП. На следующем забросе примерно в той же точке чувствую более уверенную поклевку - и сразу же делаю подсечку, и на поверхности показывается резвый «матросик». Сделав пару фото, отпускаем его на свободу.

Почти сразу следует более мощная и тяжелая поклевка. Спиннинг сдерживает рывки рыбы, а Андрей говорит: «Это что-то большое». Но вот уже на поверхности появляется полосатый бассяка. Я не решаюсь его поднимать краном и прошу помощи у Андрея. Ураа!!! Вытащили. Небольшая фотосессия (солнце нам немного помешало) - и окунек плывет к своей стайке. Опять у нас в клеве затишье...

Андрей отходит от меня на приличное расстояние, таким образом мы охватываем большую площадь облова. Сам того не ожидая, получаю (наверное, за весь день) самую мощную поклевку. И каково же было мое удивление, когда на поверхности появляется морда бычка! Положив его, я делаю пару фото и отпускаю.

Звонит Андрей и спрашивает, что я поймал. Чуть позже я иду к нему и мы обсуждаем дальнейший план. Еще немного переместившись, Андрей ловит некрупного бычка. Сегодня бычок был активен.

Проголодавшись, решаем идти в Макдоналдс. По возвращении на канал Андрей вприглядку ловит окуня , который вышел за приманкой к самому берегу. Фотографируем окунька и отпускаем его. После этого у Андрея произошло два схода. Уже сделав пару забросов, встречаем Лешу. Как мы позже узнали, Леша имел в активе пять окуньков и одного судачка. Дальнейший путь он проделал с нами.

Идем на знакомое нам место. Встаем, я перевязываюсь, а Андрей ловит. На одной из проводок у него четкий удар. Подсечка - и у рыбы нет шансов сойти. И вот рыба уже в руках. Отпустив ее, мы идем дальше.

И тут мы замечаем, что все парапеты покрашены. Раздосадованные, мы проходим все хорошие места. Но еще есть пара мест в запасе, и вот мы уже стоим возле моста и делаем забросы. Я перебираю резину и, остановившись на проверенной, цепляю ее на крючок. Стоим втроем вплотную. Замечаю, как Андрей делает подсечку и что-то тянет. Очередной окунек в его руках. Я немного приуныл...

И тут у меня что-то виснет. Думаю: «Ураа!», а не тут-то было. Как всегда, возле самого берега у меня сход. Ну ладно, поклевка - уже хорошо. Придя на любимую точку, начинаю уверенно забрасывать. На первой же проводке чувствую касания дна и делаю пару потяжек. Не успел я подкрутить ручку катушки, как произошел ударчик. Делаю подсечку и начинаю выматывать. На долю секунды рыба появилась на поверхности и так же стремительно ушла. Сход. Так повторялось еще три раза, пока я не дал аккуратному окуню зажевать резину. И вот он, красавец окунек, в моих руках! Делаем пару фото и, конечно же, отпускаем.

В дальнейшем мы не получили ни единой поклевки и приняли решение идти домой. С уважением, Лютиков Игорь (garik118).
Бычок из Москвы-реки
Бычок на техасскую оснастку
Бычок в руке. Москва-река.
Окунек в руке
Окунь в руках рыбака
Окунь на спиннинг
Окунь лежит на руке
Московский бычок
Рыболовный трофей - бычок
Ловля бычка в Москве-реке
Поймать бычка в Москве-реке
Окунь пойман спиннингистом на набережной
Крупный окунь с набережной
Окунь на фоне реки в городе