Термоядерный бутерброд должен расшевелить тарань!

Весна продолжается

Дата рыбалки: 07.04.17Пойманная рыба:  Ерш, Окунь, ТараньСпособы ловли:  Поплавок,

Опарыш красный

Перловка

Весна продолжается и, соответственно, новая поездка не заставила себя ждать. Моим следующим напарником был Иваныч, которого не пришлось долго уговаривать, и он с радостью согласился составить мне компанию.

Выехали в 06:00, прихватив опарышей и, главное, изрядную дозу наркотиков (керосина). Накануне я сходил и купил баночку в хозяйственном магазине.

По обыкновению мы приехали первыми и заняли лучшие места (как мы думали). Но ни опарыши, ни керосин не принесли нам успеха. Рыба клевала неохотно, поклёвки были очень редки.

Иваныч не выдержал и поехал на поиски. Я же продолжал терпеливо ждать клёва, и понемногу рыбка стала отзываться, но не так, как в прошлые разы. Тем временем народ прибывал. Проехали наши знакомые. Они направлялись на то место, которое мы открыли в прошлом году.

Вскоре прибежал Иваныч и рассказал об огромном скоплении крупной тарани в одном из заливчиков озера. Быстро собираюсь и бегу за ним. Встаем на место, и, на самом деле, рыбка начинает брать на каждом забросе.

Напарник в это время запутывает свою снасть, и я начинаю помогать ему налаживать новую, а пока мы этим занимались, время клёва пролетало... Вскоре и здесь рыбка перестала клевать и с трудом отзывалась на термоядерный бутерброд из опарыша, перловки с ревитом и керосином.

Время прошло незаметно, и мы собираемся домой. Улов в этот раз скромный, но это не главное. Главное, что очередной процесс состоялся. Всем спасибо за внимание! Удачи! С Богом!
Привет,Сань!Ну вот-ревит,ванилин, керосин!Так и до героина дойдем! Удачи!
Привет, Сергей! Нет Сергей не дойдёт, тут все добавки дешёвые, а ты предлагаешь разорительную Удачи и с праздником!
Привет Саша
Рыбалка одинаковой не бывает,сам говорил.И химикалии не всегда работают,но рыбалка все равноУдачи
Руслан
Руслан74
Александр привет! Весна бьёт ключом, а скромность улова только украшает рыболова. Удачи в дальнейших весенних рыбалках.
Михрюндель
Саша, привет! Однако, вы там рыбу балуете, витаминки ей, ваниль, керосин! Так и до ракетного топлива дело дойдёт или ПАО и эстеров... А вообще мне сосед по гаражу дядя Саша в своё время рекомендовал использовать смазку WD-40, говорит, что лучше всяких керосинов и т.п. Но мне больше по душе натуральные безвредные ароматизаторы.
Привет, Игорь! Конечно удалась, как она может не удастся. Новые впечатления, всё каждый раз по новому. Рыбалки никогда не повторяются. А рыба, так пусть пока поживет вес нагуляет. С ПРАЗДНИКОМ!!!
Привет, Руслан! Сегодня весна закончилась, похолодало и пошел дождь. Весна не постоянна. Но скоро она возьмет всё в свои руки. С ПРАЗДНИКОМ! За суетой жизни мы пропускаем главные праздники человечества. С Богом!
Привет, Миша! Мы забываем, что у нас с рыбами разные органы чувств Поэтому иногда предпочтения рыбы нам кажутся просто невероятными. А насчет натуральности смотри пример: При онкологической патологии, в частности при раке желудка народная медицина рекомендует такой рецепт. Одну чайную ложку керосина употребляют натощак за пару часов до еды на протяжении пяти суток.

Так что кто знает, что рыба нашим керосином лечит
Галина
Galzalisko
А за керосин интересно.Удачи!
Bream Perch
Александр, приветствую! Нормально наловили. И место клёвое нашли. А я думал только караси извращенцы, оказывается и тарань. НХНЧ!
Марат
Sheresper
Привет,Саша! Для таких случаев я и вожу с собой несколько мотовил с готовыми оснастками..Обожралась ваша таранька керосина,теперь она взрывопожароопасная, жарить ее надо очень осторожно!
Привет, Алексей! Надеюсь на неделе проверить ещё одну приманку, если соберемся. Тарань она ведь карповая, так что думаю ничего удивительного
Привет, Марат! Жарили, никто не пострадал В маленьких дозах не опасно
Валера
papakarlo
Саня привет. Это какую такую новую приманку? Рассказывай может и мне надо.
апшеронец
Александр, привет! Ну теперь нужно пива под тараночку наловить!!!!! Отличная весенняя рыбалка!
Привет, Валера! Неееее..... тебе точно не надо, это рыбам
Приветствую, Евгений! Да я с ней и без пива отлично справляюсь
VladKir57
Саша, привет! То что карась любит запах керосина знаю, а вот что бы тарань и окунь, слышу впервые. Нужно будет попробовать. Удачи и тугой звенящей лески!
Приветствую, Владимир Кириллович! Я тоже не слышал, но убедился на практике. Насчет окуня не скажу, он ведь может просто на движение реагировать и даже про керосин и не задуматься А вот на тарани действительно сработало Удачных экспериментов.
Ирина
Олежкина Ира
Уха и жарёха с запахом керосина! Мечта гурмана!
Запаха нет, это только так кажется или у меня обоняние не работает А вообще, мы с керосином завязали