Удивительное ассорти видов рыб в центре Москвы!

Видовое ассорти в центре Москвы

Дата рыбалки: 13.10.16Пойманная рыба:  Берш, Жерех, Судак, Щука, ЯзьСпособы ловли:

Силикон

В одно субботнее утро мы отправились на известные большинству московских спиннингистов места, где хотели уделить внимание белому хищнику и не только ему.

Приехали на реку к восьми утра вместе с Лехой. Я ловил таким комплектом: Tsuribito Sweetwater 702ML + Shimano Biomaster 2500S + Yoshi Onyx Nite 8 Gray 0.6.

Сначала обкидали первую точку раттлинами, но ни жерех, ни голавль, ни язь себя не проявляли. Тогда в воду полетел 56 тонущий «Ридж». Со второй же проводки на него садится некрупный жерешок, который заглотил воблер по самое не балуйся.

Но почему-то на этом активность жереха закончилась: ни поклёвок, ни всплесков… Решили прокидать точку. Леха тут же ловит несколько бершей, а у меня они засекаться совершенно не хотят. Лучше всего у друга работала Tsuribito Warekala 1.8”, у меня же настолько мелких приманок с собой не было, поэтому и поклёвок было меньше.

Зато вскоре у меня клюет дитя щуки, что является не таким уж и частым явлением здесь! После этого Леха сливает судака под полкило. У меня клюет что-то реально хорошее, но поклёвка произошла без какого-либо удара, я даже не подсек рыбу. Секунда – и трофей сваливается. Обидно!

Ладно, хватит стоять на одном месте, двигаемся ниже по течению. В следующем месте я получаю поклёвку под берегом, подсекаю и опять вижу совсем мелкого щуренка. Правда, при подъеме на парапет он свалился. Следующий заброс, и опять шнурок!

Да откуда они взялись? Этот – брат-близнец самого первого. После подъема наверх крючок выскочил из пасти, и шнурок упал, ударившись об асфальт. Решили поскорее выпустить его, поэтому обошлось без фотосессии.

Леха ловит здесь окуня, а потом смещается ближе ко мне, и с первой проводки у него садится неплохая рыба. Язь! Хороший такой, грамм под 800. Поднимать его на несвежем 0.6 шнуре опасно, поэтому достаем мой подъёмник, который я соорудил из головы от форелевого подсака Kahara, привязав к ней две веревки с противоположных сторон.

Вообще, в своем шнуре от Yoshi Onyx я был уверен, но решил подстраховаться и все-таки взять с собой подъёмник на тот случай, если ввалится трофей. Оказалось, что для трофея мой подъёмник вообще не сгодится, потому что даже этот докилошный язь с трудом поместился в нем. Притом сначала он выпал один раз из подсака, но со второго раза мы всё-таки подняли нежданного в этом месте гостя.

Двинули дальше. Везде клевали бершики и мелкие судачки. Вскоре у меня сменился напарник: Леха уехал, зато приехал Ваня, с которым мы продолжили перемещаться по реке.

Под одним из мостов я полавливал бершиков на Bait Breath Rush Craw 2” на пяти граммах с крючком Yoshi Onyx Offset Hook Big Eye №6, и вдруг неожиданно, как всегда, без удара, клюнул хороший судак, весом на взгляд под полтора килограмма, может, чуть меньше.

Без проблем форсируя «Свитвотером», я подвел его к парапету, но пока Ваня распутывал веревки на моем подъёмнике (а на одном шнуре поднимать его было страшновато), судак дернулся и свалил. По ходу, я просто не просек его костистую пасть, но оно и неудивительно, подсечки-то никакой не было.

Хотелось жереха, но он не проявлял, судя по всему, никакой активности. Даже всплесков на поверхности не было, а в местах, где он точно есть, не было поклёвок. Вернулись с Ваней на точку, откуда стартовали, поймали еще по судачку и отправились домой.

В общем, несмотря на то, что свою цель рыбалки я выполнил не лучшим образом, было всё равно здорово. Получилось у нас сегодня полное видовое ассорти: окунь, щука, судак, берш, жерех и язь. Рыбы было много, поэтому оторвались хорошо! Спасибо за внимание! С уважением, Гумаров Андрей.