Осетр Тульской области. Давно хотелось познакомиться!

Выезд на Осетр

Дата рыбалки: 05.07.16Пойманная рыба:  Подуст, СудакСпособы ловли:

Приближались очередные выходные, и мы коллективом True Fisher запланировали очередной выезд на рыбалку. Давно нам хотелось посмотреть реку под названием Осетр, поэтому приняли решение поехать на неё. В отличие от прошлой поездки на речушку в Тульской области, в этот раз мы едем неполным составом: только я, Макс и Леша.

В полдень пятницы мы уже были в Кашире. До двух часов дня закупились продуктами и отправились на водоём, однако тут нас ждало разочарование: на месте, где мы собирались остановиться, очень много отдыхающих. Выходные! Пришлось ехать в поисках новых мест.

У нас было два варианта: либо ехать вниз по реке, либо вверх. Мы выбрали второе, о чем впоследствии и пожалели. Потратив несколько часов, мы не нашли ничего, кроме зарослей борщевика и заболоченных участков, проехав практически до истока реки. По дороге рассмотрели еще несколько речушек, которые нам тоже не подошли. Нет, конечно, понравилась нам речка под названием Сухой Осетр, но она оказалась настолько сухой, что воды там не было вообще.

И в конце концов, покатавшись около шести часов по Тульской и Московской области, мы поехали на Оку. Встали с заходом солнца на песчаных косах, где утром рассчитывали половить жереха.

Проснулись в 3:30 утра и отправились на поиски шереспера, но, увы, несмотря на интересное с виду место, рыба себя здесь не проявила. У меня за день была лишь пара «стеклянных» судачков на вертушку (в жару на перекате среди купающихся судачата почему-то игнорировали воблеры и джиг, а отзывались лишь на вертушки) и окунь. Зато отдыхать в этом месте действительно здорово. Быстрое течение, песочек… Особенно понравилось, подзамерзнув в воде, вылезать на горячий песчаный островок и загорать на солнце.

Вечером по пути домой заехали на часок на Беспуту. Пока Леша с Максом снимали обзор, у меня было время немного половить. Получил несколько голавлиных поклёвок и поймал первого в жизни подуста на кренк.

Очередное приключение удалось. Пусть рыба и подвела, но отдохнули мы замечательно!
Рыбалка на реке Осетр в Тульской области
Рыбак и рыбка. Река Осетр.