Выезд в непроездное секретное место на реку

Дата рыбалки: 07.01.11Пойманная рыба:  Голавль, Густера, Лещ, Окунь, Плотва, ПодлещикСпособы ловли:  Ловля на жерлицы, Живец, КивокПриманки:

Погода: -9 -11, солнечно, ветрено, лунки схватывало моментом. Попасть к месту можно только на внедорожнике. Выехали на «Ниве» в восемь утра, заправились, и в путь. После трассы свернули на поле. Там был след от «Бурана» и УАЗа, поэтому пришлось потрудиться. Пока добрались до места, наш водитель даже вспотел. Семь километров вдоль реки по сугробам!

В 9:10 были на месте. Пошли бурить лунки на бровке рядом с ямой глубиной в восемь метров, три из них закормили мелким мотылем. Началась ловля... Тут не клевало, на самой яме тоже, и я решил попытать счастье в заводи.

Просверлил три отверстия, стал пробовать, и на первой игре - поклёвка: мелкая плотвичка сияет на солнце. Я позвал сюда друзей, и мы начали ловить все вместе. За один час выудили живца и шесть окуней по 100-150 граммов. Дальше пошли ставить флаги (10 штук), после чего вернулись к заводи.

В 13:00 сели на обед. В это время у нас загорается два флажка. Я бегу к одному, друг - ко второму. У меня - щука, лишь обскоблив живца, бросила его на первых двух метрах. У товарища - тоже холостой, не повезло. После было ещё две поклёвки, но, увы, безрезультатные.

В 14:50 я решаюсь идти искать счастье на плёс, который находится за перекатом. И не зря, так как на нём вылавливаю трёх голавликов и плотву на 200 граммов, а друг - тоже двух голавлей и подлещика. Но время не ждёт... Уже 16:00, и надо собираться. Выводы: нужно было сразу искать рыбу, а не засиживаться в заводи, вылавливая мелочь.
Результат зимней рыбалки под РославлемУлов.
Место зимней рыбалки под РославлемЯма.
Зимняя жерлица с живцомФлаг с живцом.