Случайно подобранная белая колебалка сделала рыбалку!

Вода на прибыль, рыба на убыль

Дата рыбалки: 16.08.15Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Бортовая удочка

, Джиг,

Балансир

Кастмастер

В субботу пришлось отказаться от выезда с другом на рыбалку: накануне впервые сорвал немного спину, лодку поднимали на отремонтированную телегу, вот и рванул как-то неловко. Уже вечером кашлянуть не мог, поэтому решил отлежаться денек, тем более что братишка собирался на рыбалку в воскресенье, и я надеялся отойти к этому времени. Совсем, конечно, не прошло, но было уже терпимо, а учитывая наши редкие (в это лето) рыбалки, то и тем более!

Выехали часов в восемь утра. Погода была немного облачной, но ветра сначала не было совсем, это потом уже, после обеда, он стал усиливаться. Мошки, конечно, было много, но мы на неё особо не отвлекались. Кстати, ванилин помогал только первые минут пять-десять после нанесения, и я потом совсем перестал им пользоваться.

Хуже было то, что вода пошла на прибыль, и все, кого мы встречали в этот день, сетовали на очень плохой клёв на спиннинг. Хотя на червя ловилось довольно хорошо, но мы же выехали именно блеснить...

Начало рыбалки нас сперва порадовало: на первом же месте мы выхватили по одной щучке буквально на первых минутах ловли. Я на джиг с зеленым твистером, а братишка на кастмастер бортовой удочкой. Потом в течение часа полоскали различные приманки и, ничего не поймав, поехали дальше.

На двух следующих местах мы взяли только одного окушка, которого оставили на курье в качестве живца (за весь день так и не сработал ). Затем переехали на новые пески, где ни разу ещё в этом сезоне не были.

Там, после безуспешных попыток поймать кого-нибудь на джиг и вертушку, я решил попробовать белую колебалку (давно я на них не рыбачил), найденную, кстати, на берегу на обнажившихся зацепах. И она сработала прямо с первого раза – попался окунь, а потом и ещё один. Одно плохо: вес её превышал разрешенный тест моего удилища, но я старался кидать как можно плавнее. В следующий раз возьму более мощный спин (есть в гараже), да и блесну такую же надо прикупить, потому что в этот день я вдвое обловил брата на неё.

Хотя и не угадаешь: бывает, сегодня идет на одну приманку, а назавтра совсем другая в фаворе. Когда-то давно мы всей своей бандой всегда ловили одной блесной-вертушкой «Орион» и всегда были с хорошим уловом, а теперь у каждого по чемодану различных приманок, а толку меньше. Наверное, разбаловали рыбку разнообразием и обилием!

У Сани в этот раз лучше всего получалось на кастмастер с борта, а я ещё один раз попробовал зимней удочкой на балансир, когда подвернулись условия, и довольно быстро поймал пару окушков, но небольших, а потом благополучно оторвал балансир на зацепе и успокоился.

Трофеев, конечно, не поймали, самые большие были на два килограмма. Последнюю я поймал, можно сказать, почти на последнем забросе перед самым уходом. Всем удачи!
sandaist78
класс!!!
Привет,СергейХорошо половили и бидончик наполовину полонИ в этом помогла вовремя найденная блеснаУдачи
Привет, Сергей! Зря жалуешься)) Не с нулём же вернулись У нас тоже кстати поднимали уровень воды (искусственно) - буровую сплавляли на Каспий, и тоже как следствие перебои с клёвом((

С приветом из Астрахани!
shurej71bk
Сергуня
кто ж на рыбалку с яйцами ездит,а то так можно и с х..м приехать! Закон насточщего рыбака.
Привет, Серега! Отличная рыбалка, а спину беречь надо. Нам бы ваше прибавление воды, совсем мы засохли. Удачи!
Всем,всем,добрый вечер! Спасибо,всем,всем!
Да,Игорь,с блесной просто повезло,хотя зацикливаться на ней не собираюсь,да и не получиться,потому что сегодня на одну идет,а завтра совсем на другую! Удачи!
Жень,так то да,наловили,но за целый день на двоих в такое время у нас -- это можно сказать одни порожняки,а еще и щучки попадаются,даже и не шнурки,а просто нитки!
Для Сергуня: а мы не только яйца берем,но и сайру и все,что не рекомендуется брать и никогда не заморачивались этими суевериями!
Сань,а вода у нас опять встала,сейчас даже на маломерных не везде пройдешь,кругом мели!
Про яйца тоже никогда не слышал, да и все другие приметы, бред полнейший
Чебачков
Молодец хорошо отдохнул, удачи и в дальнейшем
Хорошо, приятно порыбачил. А что до суеверий, так кто за рыбой идет, тот пусть в них и верит. А мы лично, на рыбалку бум ходить.