Отчеты о рыбалках
 Волгоградская область

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Волгоградская область. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
16.07.19
Сазан на микроджиг. Жаль, только один...
Всем привет! На прошедших выходных довелось выбраться на Волго-Донской канал в районе Калача. Поехать решили с вечера субботы с ночёвкой, однако, к сожалению, ночью половить нам так и не удалось. Но обо всём по порядку. Планировалась
Осенняя рыбалка на Медведице
Доброго времени суток, друзья! Наконец-то руки дошли допилить видео и дописать отчет об одной осенней рыбалке на Медведице. Не судите строго. Всем приятного прочтения и просмотра! На выходных я вырвался из городской суеты
26.06.19
Микроджиг снова выручил
Всем привет! Наконец-то закончился нерестовый запрет, и можно полноценно выезжать на спиннинговые рыбалки в любое место, не изучая перед рыбалкой, где разрешена или запрещена ловля на данный момент. В связи с этим мы решили
24.06.19
Освоение канала. Как это было...
Всем привет! Довольно давно не получалось выбираться на полноценные рыбалки на весь день, и приходилось довольствоваться лишь кратковременными вылазками после или до работы. И вот наконец на днях выпал выходной, и мы с двумя
29.05.19
Караси на микроджиг
Приветствую всех! Сейчас в нашем регионе действует запрет на ловлю спиннингом, поэтому приходится искать места, где правила позволяют использовать спиннинг хотя бы с берега. Таким местом является Волго-Донской канал в районе
24.05.19
Наша майская традиция
На первых майских праздниках мы традиционно отправились с друзьями Виталием и Настей на степной пруд в Приволжском Волгоградской области. В первых числах мая погода была прохладная и дождливая, лишь четвертого мая распогодилось
01.05.19
Долгожданный выходной прошёл не зря
Всем привет! Эта неделя выдалась довольно трудовой, и даже после работы времени выбраться куда-то на рыбалку практически не было. Поэтому воскресенья я ждал с большим нетерпением. Чем ближе был день Х, тем больше я колебался
24.04.19
Снова пойма выручает
Всем привет! До начала запрета на спиннинговую ловлю остаётся буквально чуть больше недели, поэтому мы хотели успеть насладиться рыбалкой в Волго-Ахтубинской пойме. Но предварительно мы поехали на залив Волгоградского водохранилища
Изучаем фидер потихоньку
Вчера было решено поехать закрепить полученные на прошлой неделе знания по ловле фидером. Звонок товарища лучше любого будильника. Подъём в 5:00, получасовые сборы, лёгкий завтрак, и вот у подъезда замаячили знакомые номера
21.04.19
Неудачи тоже случаются
Всем привет! Сегодня был небольшой выезд на заливы Волгоградского водохранилища. Поехали вместе со знакомым Олегом. Выезд был довольно спонтанный и планировался буквально за ночь до старта. За всю рыбалку посетили три места
20.04.19
Пойма никогда не подведёт
Всем привет! Обычно в начале мая мы начинаем ездить на рыбалку не в так полюбившуюся нам Волго-Ахтубинскую пойму, а по балкам и всевозможным заливам Волгоградского водохранилища. В этот раз мы решили проверить их пораньше
19.04.19
В полку микрушников прибыло
Всем привет! Уже давно я отдал предпочтение при ловле спиннингом исключительно микроджигу или лайту. Как таковых тяжёлых снастей у меня нету и не было. А в последнее время я стал наблюдать, что многие мои знакомые тоже переходят
17.04.19
Мартовская судаковая раздача
Приветствую всех! Наконец-то прошла зима в нашем регионе. Весна сравнительно рано вступила в свои права, и это не может не радовать! Ещё за день до рыбалки, глядя на сегодняшний прогноз погоды, я решил взять выходной и
15.04.19
Новый рекорд по судаку и разведка балок
Всем привет! Сегодня посещали один из заливов ВВ (Волгоградского водохранилища, оно же река Волга выше Волжской ГЭС). Последний раз мы рыбачили там около года назад, поэтому было весьма интересно, что же в этих местах происходит
Разведка на канале
Всем привет! Сейчас уже, пожалуй, по всей стране весна окончательно вступила в свои права: снег практически растаял, лёд сошёл на всех водоёмах и открыл новые возможности для ловли. У нас же в регионе весна получилась ранняя
10.04.19
Судаки и щуки, всё как положено...
Всем привет! В этот день состоялся внеплановый выезд в пойму в компании Владимира, Вячеслава и Евгения, поэтому просим прощения у всех, кого мы не позвали с собой: всё было спонтанно предложено вечером. Поиск судака в пойме
13.03.19
Пока все закрывают зимнюю ловлю...
Всем привет! В этот в очередной раз нас с Юрием принимала Ленинская пойма. Мне хотелось взять реванш после предыдущей рыбалки с результатом в виде нескольких микроокуней с палец. Утро нас встретило неплохим ветром и моросящим
10.02.19
Микроджиг в глухозимье
Всем привет! Сейчас уже февраль, глухозимье, и ясное дело, что практически все водоёмы покрыты приличным слоем льда, поэтому половить спиннингом в нашем регионе в это время практически и негде. Разве что на Волге, но по ней
08.02.19
Береславское водохранилище. Первый блин комом!
Всем привет! Как и заведено в последнее время, выходной день у меня выпадает на понедельник, и это вдвойне приятно: все едут на работу, а ты на рыбалку. В этот раз мы с коллегой решили посетить Береславское водохранилище
31.01.19
Разведка в Волго-Ахтубинской пойме
Всем привет! В последнее время я зачастил с посещением местных водохранилищ неподалёку от города, а именно Карповского и Варваровского. Набор рыбы там довольно однообразен, и, как правило, на балансир основной добычей будет
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Волгоградской области и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Волгоградская область богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.

Прогноз клёва рыбы в Волгоградской области