Отчеты о рыбалках
 Волгоградская область

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Волгоградская область. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
вчера
Снова пойма выручает
Всем привет! До начала запрета на спиннинговую ловлю остаётся буквально чуть больше недели, поэтому мы хотели успеть насладиться рыбалкой в Волго-Ахтубинской пойме. Но предварительно мы поехали на залив Волгоградского водохранилища
Изучаем фидер потихоньку
Вчера было решено поехать закрепить полученные на прошлой неделе знания по ловле фидером. Звонок товарища лучше любого будильника. Подъём в 5:00, получасовые сборы, лёгкий завтрак, и вот у подъезда замаячили знакомые номера
21.04.19
Неудачи тоже случаются
Всем привет! Сегодня был небольшой выезд на заливы Волгоградского водохранилища. Поехали вместе со знакомым Олегом. Выезд был довольно спонтанный и планировался буквально за ночь до старта. За всю рыбалку посетили три места
20.04.19
Пойма никогда не подведёт
Всем привет! Обычно в начале мая мы начинаем ездить на рыбалку не в так полюбившуюся нам Волго-Ахтубинскую пойму, а по балкам и всевозможным заливам Волгоградского водохранилища. В этот раз мы решили проверить их пораньше
19.04.19
В полку микрушников прибыло
Всем привет! Уже давно я отдал предпочтение при ловле спиннингом исключительно микроджигу или лайту. Как таковых тяжёлых снастей у меня нету и не было. А в последнее время я стал наблюдать, что многие мои знакомые тоже переходят
17.04.19
Мартовская судаковая раздача
Приветствую всех! Наконец-то прошла зима в нашем регионе. Весна сравнительно рано вступила в свои права, и это не может не радовать! Ещё за день до рыбалки, глядя на сегодняшний прогноз погоды, я решил взять выходной и
15.04.19
Новый рекорд по судаку и разведка балок
Всем привет! Сегодня посещали один из заливов ВВ (Волгоградского водохранилища, оно же река Волга выше Волжской ГЭС). Последний раз мы рыбачили там около года назад, поэтому было весьма интересно, что же в этих местах происходит
Разведка на канале
Всем привет! Сейчас уже, пожалуй, по всей стране весна окончательно вступила в свои права: снег практически растаял, лёд сошёл на всех водоёмах и открыл новые возможности для ловли. У нас же в регионе весна получилась ранняя
10.04.19
Судаки и щуки, всё как положено...
Всем привет! В этот день состоялся внеплановый выезд в пойму в компании Владимира, Вячеслава и Евгения, поэтому просим прощения у всех, кого мы не позвали с собой: всё было спонтанно предложено вечером. Поиск судака в пойме
13.03.19
Пока все закрывают зимнюю ловлю...
Всем привет! В этот в очередной раз нас с Юрием принимала Ленинская пойма. Мне хотелось взять реванш после предыдущей рыбалки с результатом в виде нескольких микроокуней с палец. Утро нас встретило неплохим ветром и моросящим
10.02.19
Микроджиг в глухозимье
Всем привет! Сейчас уже февраль, глухозимье, и ясное дело, что практически все водоёмы покрыты приличным слоем льда, поэтому половить спиннингом в нашем регионе в это время практически и негде. Разве что на Волге, но по ней
08.02.19
Береславское водохранилище. Первый блин комом!
Всем привет! Как и заведено в последнее время, выходной день у меня выпадает на понедельник, и это вдвойне приятно: все едут на работу, а ты на рыбалку. В этот раз мы с коллегой решили посетить Береславское водохранилище
31.01.19
Разведка в Волго-Ахтубинской пойме
Всем привет! В последнее время я зачастил с посещением местных водохранилищ неподалёку от города, а именно Карповского и Варваровского. Набор рыбы там довольно однообразен, и, как правило, на балансир основной добычей будет
23.01.19
Поиски крупного окуня
В этот день покорять Варваровское водохранилище я отправился не в одиночку, а с коллегой Юрием. Это была его самая первая рыбалка со льда и от этого новые эмоции. Первую рыбу поймал именно Юрий. Впрочем, ничего удивительного:
18.01.19
Утренняя рыбалка на водохранилище
Всем привет! С утра думал, куда съездить в первой половине дня. Решил не изобретать велосипед, а попытать счастья вновь на Варваровском водохранилище. Прошелся по вчерашним лункам, которые накануне принесли бо́льшую часть
13.01.19
Реванш на Варваровке
Всем привет! Поскольку на последней рыбалке Карповское водохранилище нам покрутило фигой (Небольшое бесклёвье и трофейный окунь), в этот день я отправился на Варваровское водохранилище. Особой цели наловить окуня не ставил
11.01.19
Небольшое бесклёвье и трофейный окунь
Всем привет! В этот день мы с товарищем Ярославом решили посетить в очередной раз Карповское водохранилище. Погода выдалась ветреной и холодной, но это не отбило охоту ехать на рыбалку. По приезде начали проверять старые
08.01.19
Октябрьский тёплый денёк
Всем привет! Хочется разбавить ленту с зимними отчётами одной из многочисленных осенних вылазок. В этот день я не планировал никакой рыбалки, поскольку изначально думал, что у меня рабочий день, но, как оказалось, начальник
07.01.19
Неудачный выход на Волгоградское водохранилище
Приветствую всех рыболовов! Не так давно я начал ловить зимой, до этого ловля была только по открытой воде. Поэтому мне очень хотелось исследовать новые водоёмы, узнать, каково это... На очереди была река Волга выше Волжской
06.01.19
Последняя рыбалка года на Карповском водохранилище
Всем привет! Продолжая осваивать зимнюю рыбалку, начал исследовать различные водоёмы в зимнее время. Сегодня на очереди одно из нескольких водохранилищ – Карповское. В основном на его акватории располагаются рыболовы, ловящие
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Волгоградской области и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Волгоградская область богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.

Прогноз клёва рыбы в Волгоградской области