Воскресная рыбалка

Дата рыбалки: 16.02.14Пойманная рыба:  Окунь, СудакСпособы ловли:  Отводной поводок,

Твистер

Привет, друзья! Вчера (16.02.2014г.) мы выезжали на рыбалку. Как и что у нас вчера было, сейчас я вам расскажу. Эту поездку я не планировал, но Андрей и Витя собирались ехать ловить на Москву-реку. В субботу вечером, узнав, что все мои дела отменяются, я поспешил обрадовать их. Позже мы договорились о рыбалке, и я спокойно ушел спать.

Проснувшись утром от назойливого будильника, я, собрав вещи, поспешил на электричку. В электричке время пролетело быстро, я думал о том, какая сегодня будет рыбалка и как вообще пойдет всё. Встретившись с друзьями, мы сели в вагон метро и доехали до сегодняшнего места ловли. Мы решили поехать в «судаковый рай», а именно на Воробьевы горы.

Выбрав место, откуда будем начинать ловлю, мы стали разбирать снасти. Связав отводной поводок и выбрав твистер, я делаю дальний заброс. Оснастка приземляется прямо на русло реки. Начинаю неспешную проводку приманки. Чувствую камушки и бровку, по которой скачет груз.

Сделав несколько забросов, я делаю заброс ближе к мосту. Начинаю подбирать проводку. На очередной паузе чувствую теребление моей приманки. Выждав пару секунд, резко делаю подсечку и ощущаю небольшое сопротивление. Оповестив Андрея, что что-то село, начинаю вываживание. Сопротивление было вялым, и я никак не мог определить, кто это. Но вскоре Андрей воскликнул: «Это судачок!» Не рискнув вытаскивать рыбу краном, берусь руками за плетенку и начинаю поднимать. «Урааа!» - воскликнул я. Начало положено. Небольшая фотосессия, и рыба отпущена.

Через несколько забросов у меня виснет что-то. Сопротивления практически не оказывает, когда же рыба появилась на поверхности, я сослепу решил, что это окунь. На что мне Андрей кричит, что это маленький судачок. Моей радости нет предела. Второй судачок за день! Это уже приятно. Вытащив судачка, делаю пару фото и выпускаю его. Махнув нам хвостом, он, наверное, поплыл под свой камень.

Дальше я предлагаю ребятам переместиться под мост. Собрав Major Craft Nextino 582UL + Shimano Elf 2000S + Sunline Super PE 0.6, я принимаю решение ставить новые джиг-головки-балансиры. Всё никак до них дело не доходило. Делаю первый заброс и отслеживаю падение приманки по кончику. Проведя приманку до берега, я остановил ее и посмотрел на игру. Очень интересная и специфическая игра. Мне понравилась.

На второй проводке на падении чувствую едва уловимый микроударчик и делаю подсечку. Есть красавец окунек у меня в руках! Постояв под мостом еще минут 10 и оторвав МДЖ (а ребята ловили на отводной поводок и тоже оторвали его там), мы решаем перейти на другой участок.

Пройдя до самой пристани без единой поклевки, мы заходим на пирс. Облавливаем его МДЖом. Потеряв надежду, я поднимаюсь наверх. Встаю, подо мной стоят Витя и Андрей. Беру отводной и делаю дальний заброс под 45 градусов. Начинаю проводить отводной поводок, несколько подбросов и пауза...

В этот раз четкий удар, и я подсекаю. Андрей, увидев, несется ко мне. РыП взял прям в начале проводки. Когда Андрей прибежал, я уже вытащил судачка. Делаю фото на память и спускаюсь вниз на пристань, отпускаю судачка. Чуть позже я вытащил очень красивого полосатого разбойника.

Дойдя до моста ТТК, мы принимаем решение идти до Кропоткинской. Быстрым шагом и с энтузиазмом идем туда. Я прямо чувствовал, что нам нужно туда идти. Внутренний голос мне подсказывал. Придя к началу Водоотводного канала, мы увидели печальную картину: он был во льду. Я, не теряя времени, решил обловить места возле памятника Петру Первому.

На втором забросе попадается некрупный окунек. Отпустив его, я зову ребят, и мы идем уже на Берсеневскую набережную. Там охранники закрыли спуск с моста, и нам пришлось перелезать через преграды. Но мы справились, и вот уже делаем забросы.

За разговорами я за что-то цепляю приманку, ну, думаю, за мусор опять зацепился, начинаю дергать, чтобы освободить приманку. Но каково было мое удивление, когда этот «мусор» поплыл к противоположному берегу со скоростью торпеды… Сделав резкую подсечку, я начинаю бороться с «глубинным монстром». Кричу Андрею: «Хватай камеру, снимай!». Все смотрят на воду, что же за монстр появится из воды?

Скажу честно, этот зверюга сопротивлялся очень достойно: делал мощные рывки, удирал от меня. Мой фрикцион был затянут, но он всё равно заставил его поработать. Я чувствовал через палку мощь этой рыбы. Но вскоре что-то желтоватое показалось из воды. «Да это же судачелла!!» - закричал я. Я сразу сообразил, что его нужно вести влево (там есть уступ, с которого можно его схватить). Витя побежал туда, а я словно выгуливал судака, вел к Вите.

Андрей на этот раз не выдержал и вымолвил: «Да ты судак-мен, блин!» Посмеявшись, я продолжил тащить рыбину. Пришлось попотеть, чтобы вытащить. Поднимая за флюорокарбон, я чувствовал, что он уже на пределе, одно неверное движение - и рыба уйдет. Но нет, Витя хватает судака за его костистую пасть и вытаскивает. Радости нет предела! Зрители с моста кричат, охранники смотрят.

Сделав большое количество фото с судаком, мы приготавливаемся дать ему свободу. С моста мне кричат: «Отпускай!» Я показываю им судака и спускаюсь на приступок. Взяв судака за хвост, отпускаю его в воду. Махнув нам на прощание своим величественным хвостом, он уплывает. На этом мы и закончили нашу рыбалку.
Судак из Москвы-рекиПервый судачок.
Судак на парапетеЭто уже второй).
Моска-река. Воробьевы горы.Красота Воробьевых гор.
Под метромостомМетромост.
Окунек в руке, пойман на микроджигПервый окунек. Пойман на МДЖ.
Судак на парапете набережной3 судачок. Распушился очень красиво.
Окунь на фоне набережнойВот это фото очень нравится.
Окунь на парапете набережнойОкунек, пойманный возле памятника Петру 1.
Окунь на фоне набережнойЕще одно фото.
Рыбак с судаком на набережной Москвы-рекиАхаха, да-да, мы такие).
Судак в руке. Пойман на набережной.Вот такой вот красивый.
Рыбак держит судака на набережной в МосквеА вот и кульминация нашей рыбалки).
Большой судак на набережнойРаспушился.
Большой судак и спиннингВ нем 52см чистых мускулов).

Видео:

Рыбалка в городских джунглях.