Наши на озерах балуются, а рыбка-то на курье пошла!

Вот и рыбка пошла!

Дата рыбалки: 27.10.18Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Зимняя удочка, Со льдаПриманки: Блесна зимняя, Мормышка, Опарыш красный
Отстояв очередную смену и изладив кое-какие дела по дому, я неожиданно оказался свободен к 12 часам этой субботы. Ну а куда потратить свободное время? Конечно, на рыбалку!

Никакой информации по реке у меня не было, и я поехал, можно сказать, опять на разведку. На реке шла шуга. Подъезжая к курье Медвежка, я обнаружил там довольно много народа, но ни одного нашего не встретил: городские нас опередили, да и наши вообще-то на озерах пока балуются.

Первая группа рыбаков находилась почти у границы воды и льда, но я не стал здесь ничего узнавать (на обратном пути подходил, так здесь было неклево ). Вторая группа расположилась на том месте, где я обычно всегда рыбачу, и клёв здесь был хороший, но в основном ловился мелкий окунь, хотя и пара щучек лежала на льду (поймали на блесну, а многочисленные жерлицы, расставленные рыбаками, так ни разу и не сработали).

Я, конечно, решил осесть на этом месте. Ещё была и третья группа в самом конце курьи, но я туда не поехал. Сначала я зарядил мормышку (черного муравья) красным опарышем, и буквально через минуту пошли поклёвки. Конечно, было много мелкого окуня, некоторые попадались вообще как мальки, но иногда и средние проскакивали, а главное, не скучно было.

Через час я стал замерзать: оделся-то неподобающе, почти налегке, да и здесь на реке всё равно постоянно тянет ветерок. Тогда я взял удочку с блесной и пошел по соседним лункам (соседи снялись как раз) искать хищника.

И почти сразу же нашел. Уже на второй лунке после пары взмахов я почувствовал сильный и приятный удар! После нескольких минут вываживания и страха, что вот-вот сойдет, мне удалось вытащить её на лед!

Первый выход оказался удачным, но и это было ещё не всё. Обойдя штук десять лунок, я вернулся к той, с которой начал, и на ней у меня снова был хороший удар. Но то ли я слишком резко дернул, то ли леска была где-то покоцана, в общем, случился обрыв! Не столько щучку непойманную жаль, сколько блесенку, уж очень она уловистая была. У меня таких штуки две только в запасе осталось, надо будет ещё смотреть по магазинам.

Ну а в общем всё прошло очень хорошо! Всем удачи!
Выезд из поселка.Выезд из поселка.
Вот за эти сопки надо.Вот за эти сопки надо.
Шуга идет.Шуга идет.
Уже сидят.Уже сидят.
Народ есть.Народ есть.
Первый окунь со льда 2018Мой первенец!Мой первенец!
Кто-то уже домой.Кто-то уже домой.
А кто-то только приехал.А кто-то только приехал.
Ловчая блесенка.Ловчая блесенка.
Окунь и золотистая блеснаАкробатические этюды.Акробатические этюды.
Первая щука со льдаНеплохая щучка.Неплохая щучка.
Чуть больше блесенки,.Чуть больше блесенки,.
И таких было предостаточно.И таких было предостаточно.
Наши сопки.Наши сопки.
Замерз что-то!Замерз что-то!
Новые камни за лето сверху.Новые камни за лето сверху.
Граница льда и воды.Граница льда и воды.