Вот и рыбка пошла!

А кто-то только приехал.
Ловчая блесенка.
Чуть больше блесенки,.
И таких было предостаточно.
Наши сопки.
Замерз что-то!
Новые камни за лето сверху.
Граница льда и воды.
Река Лена.
Наши на озерах балуются, а рыбка-то на курье пошла!

Отстояв очередную смену и изладив кое-какие дела по дому, я неожиданно оказался свободен к 12 часам этой субботы. Ну а куда потратить свободное время? Конечно, на рыбалку!

Никакой информации по реке у меня не было, и я поехал, можно сказать, опять на разведку. На реке шла шуга. Подъезжая к курье Медвежка, я обнаружил там довольно много народа, но ни одного нашего не встретил: городские нас опередили, да и наши вообще-то на озерах пока балуются.

Первая группа рыбаков находилась почти у границы воды и льда, но я не стал здесь ничего узнавать (на обратном пути подходил, так здесь было неклево ). Вторая группа расположилась на том месте, где я обычно всегда рыбачу, и клёв здесь был хороший, но в основном ловился мелкий окунь, хотя и пара щучек лежала на льду (поймали на блесну, а многочисленные жерлицы, расставленные рыбаками, так ни разу и не сработали).

Я, конечно, решил осесть на этом месте. Ещё была и третья группа в самом конце курьи, но я туда не поехал. Сначала я зарядил мормышку (черного муравья) красным опарышем, и буквально через минуту пошли поклёвки. Конечно, было много мелкого окуня, некоторые попадались вообще как мальки, но иногда и средние проскакивали, а главное, не скучно было.

Через час я стал замерзать: оделся-то неподобающе, почти налегке, да и здесь на реке всё равно постоянно тянет ветерок. Тогда я взял удочку с блесной и пошел по соседним лункам (соседи снялись как раз) искать хищника.

И почти сразу же нашел. Уже на второй лунке после пары взмахов я почувствовал сильный и приятный удар! После нескольких минут вываживания и страха, что вот-вот сойдет, мне удалось вытащить её на лед!

Первый выход оказался удачным, но и это было ещё не всё. Обойдя штук десять лунок, я вернулся к той, с которой начал, и на ней у меня снова был хороший удар. Но то ли я слишком резко дернул, то ли леска была где-то покоцана, в общем, случился обрыв! Не столько щучку непойманную жаль, сколько блесенку, уж очень она уловистая была. У меня таких штуки две только в запасе осталось, надо будет ещё смотреть по магазинам.

Ну а в общем всё прошло очень хорошо! Всем удачи!

Видео: Рыбалка на Лене в октябре

Видео загружается
Главная > Рыбалки > Вот и рыбка пошла!
Garrigud29 октября 2018 г. 8:22
Привет СергейС почином тебя брат А за рыбку и долг отдать не жалко
VladKir5729 октября 2018 г. 9:29
Привет, Сергей! Потешил душу по твердой воде! Удачи и тугой звенящей лески в новом сезоне.
komsa5829 октября 2018 г. 10:37
Привет,Игорь!Да брат,что-то находим,но что-то и терять приходится!Удачи!
komsa5829 октября 2018 г. 10:42
Доброго здравия,Володь!Да мы и сами рады возможности уже выходить на лед! Удачи!
Bream Perch29 октября 2018 г. 22:14
Сергей приветствую! Настоящий русский мужик! Смену отстоял, дела изладил, не побоялся поехать налегке на рыбалку. Да к тому же наугад, да ещё и щуку поймать! Жму руку! Нхнч!
komsa5830 октября 2018 г. 1:37
Приветствую,Алексей!Ну так, рыбалка наугад частенько более эффективней получается!Удачи!
Знакомство с жерлицей
Рыбалка на Самолёте без фанатизма
На платник за форелью
Утро начинается с ломки, или В поисках золотой лунки
Первый лёд! Эхолот не обманул, плотва поймана!
Рыбалка на Донузлаве
В конце августа решил сходить за щукой
Шел за щукой, а поймал подлещика на гвоздешарик!

Покровка
Рыбалка на Волге с комфортом! Рыболовная база "Покровка" - это место для сочетания охоты, рыбалки, корпоративного и семейного отдыха!