Вот такой Каралат! Ездили за крупными окунями.

Вот такой Каралат!

Дата рыбалки: 09.01.17Пойманная рыба:  Краснопёрка, ТараньСпособы ловли:

безмотылка

, Мормышка, Поплавок

Вот такой Каралат («каралат» в переводе с калмыцкого – чёрная лошадь)… Весь год мы мечтали о поездке на рыбалку в Астрахань, тщательно выбирали рыболовную базу, учли все ошибки того года.

И вот, встретив Новый год, получили подарки от Деда Мороза и, счастливые, помчались 2 января в Астраханскую область на рыбалку! Выбор пал на село Каралат. Доехали благополучно, с ветерком. До желанной гостиницы оставалось сто метров, и мы по уши засели в грязи! Наш боевой друг не смог справиться с глиняной колеей, муж пошёл звать на помощь, вокруг сгущалась темнота.

Приехал мужчина на «Ниве», дай Бог ему здоровья, подцепил нас и благополучно вытянул машину. Мы обустроились и стали думать, куда поедем, ведь дороги нет, кругом грязь. Из окна видна речка Черная. Но там стоит щит: «Выходить на лед запрещено».

Погода в Каралате нас подвела изначально: оттепель и лужи. Мы приуныли. Но утром нас забрали егеря и отвезли на ближайший ерик на рыбалку. Что сказать? Лужи на льду, лёд трещит под ногами, а половить-то хочется. Да ещё сильное течение, леску сносит подо льдом, прикармливать бесполезно, всё куда-то уносится.

Со смехом и прибаутками помаленьку надергали разных размеров рыбёшек: красноперку, тарашку и ласкиря. На льду, кроме нас, были местные рыбаки и приезжие. Они с грустью смотрели в нашу сторону, так как мы обрыбились, а у них не ловилось.

Но и у нас эти рыбёшки были просто вымученные. Такую рыбу мы могли бы спокойно ловить и у себя дома... Ожидали другой рыбалки. Вообще-то мы ехали за крупными окунями, но ни одного не поймали!

Рыбу отдали на кухню, повару Лене. Угостили. Посмотрели прогноз погоды в Каралате. Да уж… дожди, плюсовая температура. Решили ехать домой с утра. Но вечером приехали с рыбалки ребята из Смоленска и привезли мешок рыбы, разной. Ну, муж разведал, что да как, глаза загорелись. Решено: завтра едем ещё раз на другой ерик, может, и нам повезет.

Не повезло. Никак. Не ловили даже эти ребята. Вот на такой печальной ноте и поехали домой. Сказать, что расстроились – нет. Посмотрели, как живут люди в тех местах. Я впервые увидела большое количество орланов белоголовых в одном месте, близко. Домой вернулись вечером. Нас встретил дождь и слякоть на дорогах. Одним словом – зима!
Плохих рыбалок не бывает
Да,вечно тянет нашего брата черт-те куда ,все-таки интересно поглядеть на новые места! Удачи!
Вот если кто скажет, зачем мы премся на рыбалку за тыщи верст, когда под боком рыба ловится. Я в 2 ночи встану ,пойду на него посмотреть. Так шо усе нормально, по теме.
Виталий
mozel
орланы тоже хорошо я видел два раза а рыб он такой сегодня есть завтра нет
Приветствую!В районе Каралата очень много рыбных мест! Рано вы опустили руки!

Но с другой стороны - не пустые уехали, а это уже неплохо!

P/S Одна поправочка - у нас обитают орланы - белохвосты, а не белоголовые)) Огромная, красивая и сильная птица!! И вдобавок замечательный рыболов!
Ирина
Олежкина Ира
Читала и ещё удивлялась, не живут у нас белоголовые.... А оказывается белохвостые))) спасибо!

Даже викепидия запуталась

Подвиды орлана-белохвоста на сегодняшний день неизвестны. Ранее орланов-белохвостов Гренландии отличали от номинативной формы как отдельный подвид, однако сегодня это деление не выдерживает критики. По своему внешнему виду, поведению и экологии орлан-белохвост весьма похож на американского белоголового орлана (Haliaeetus leucocephalus), что для некоторых орнитологов стало поводом объединения двух видов в надвид