Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

27.08.16140617

Бортовая удочка, Отводной поводок, С лодки

Балда, Съедобная резина

Место нашей первой стоянки.
Наше море.
Остановившийся порт.
Вперед к арке.
Я сегодня на веслах.
Очередной окунь.
Снова проводка.
И вот он трофей.... Соперник серьёзный.
Радости немерено.
Очередной закат.
Анатольевич задумался.
Красавец.
А это уже вкусности.
Мечта о килограммовиче. Всё ближе к трофею!

Позвонил Анатольевич. Немного поговорили о жизни и даже не заметили, как договорились поехать на рыбалку. Решили на его резинке отправиться в небезопасное плавание по нашему рукотворному морю. Напарник специально для этого случая купил спасательный жилет, ну а я решил, как всегда, все вопросы безопасности возложить на Господа. Тем более что своей лодки у меня нет, так зачем мне жилет?

Поехали после обеда. Пока накачивались, на берег вышли муж с женой (я ненароком подумал, что это Ирина с супругом), но это были не они. Улов у них был приличный, не меньше восьми килограммов. Это нас воодушевило, и мы отправились в путь.

На небольшой лодке грести было не очень удобно, и для начала мы встали у входа в оросительный канал. Окунь откликнулся с первой поклёвки, потом мы поймали ещё по одному, а Анатольевич не нашел свой садок, который, похоже, привязал не к той верёвке.

Окунь брал мелкий, и мы всё-таки решили двигаться на нашу с Валерой точку. Тридцать минут усилий, и мы на месте. Нашли нашу ямку и начали облов акватории. Окунек откликался не очень активно, но скучать не давал.

Очередную проводку остановил резкий удар. Ну вот, зацепился за якорь, подумал я, но, почувствовав удары в руку, понял, что на другом конце серьёзный противник. Окунь тянул в свою сторону, я в свою, но силы были очень неравные, и, наконец, он сдался и всплыл на поверхность. Красавец! Ур-р-р-а-а-а-а! Куча эмоций, фото, и горбач в садке.

Ловили мы до самого заката и остались очень довольны результатом, особенно я. Анатольевич тоже не остался без рыбы и, мне кажется, тоже был рад этой поездке.

Вернулись на берег мы засветло и успели всё собрать до темноты. Рыбалка удалась, но мечта о килограммовиче осталась. Кто знает, может, в следующий раз повезет? Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!

Главная > Рыбалки > Всё ближе к трофею
Garrigud30 августа 2016 г. 7:09
Привет СаняМечта она хороша тем,что не сбываетсяА достигнув успокаиваешься,а нам этого не надо! Хорошие окушки и красивый закатУдачи
Sheresper30 августа 2016 г. 8:41
Привет,Саша! Даа,трофейный окунь-мечта каждого из нас! Вчера с товарищем скрупулезно(!!!) выбирали "съедобку" и "чебурашек".И именно окунь-первоочередная наша цель на осень! Удачи!
Руслан7430 августа 2016 г. 8:43
Александр привет! Опять взялся за старое, карасей потормошил и перешел обратно на окуня. Я понял, садки терять это Ваша карма.
anzalisko30 августа 2016 г. 9:44
Привет, Игорь! Сбывшаяся мечта, порождает новую, а по окуню, всё ещё впереди. Так что покой нам только снился. Удачи!
anzalisko30 августа 2016 г. 9:46
Привет, Марат! Окунь это отличная рыба и мы в целом больше на него и охотимся. А сейчас собираемся в ежегодную поездку, а там своя история. Удачи в битве с окунями
anzalisko30 августа 2016 г. 9:48
Приветствую, Руслан! Слава Богу я в карму не верю, поэтому с садками А окунь и охота на него, да ещё если снасть соответствует - это песня А кто-же от хорошей песни откажется Удачи!
Михрюндель30 августа 2016 г. 9:48
Саша, привет! Отличная рыбалка, поздравляю с трофеем! Глядя на этого большого окуня у меня сразу мысли о коптилке возникли, как же они хороши копчёные!!!
anzalisko30 августа 2016 г. 13:10
Привет, Миша! Именно в коптилку они и попали Кстати мелкий он тоже вкусный, я в этом году по особенному всё распробовал, было что в коптилку положить. Слава Богу!
Большой привет от Иваныча, сегодня видел, Григорьевичу привет позже передам.
VladKir5730 августа 2016 г. 13:53
Саша! Привет! Ну вот, наконец то я увидел настоящую рыбалку и рыбу. Удачи и тугой лески!
irina_andreeva_196230 августа 2016 г. 14:12
Дааааа, везунчик ! Что тут скажешь!) ! А сколько весил! Если не секрет))) эххх, где - то наш великан - окунь ходит...
к.с258130 августа 2016 г. 16:21
Приветствую, Александр! Вот !Еще пару таких рыбалок и трофей не заставит себя ждать. Прекрасный горбач! А жилет все же нужен! Штрафуют за это! И как сказал Новиков ,в одном извесном фильме( на бога надейся, а сам не плошай! Удачи в дальнейшем!
ЖеньЖенич30 августа 2016 г. 16:33
Саня, привет!!Карма, не карма - а садок опять прошляпили!!! Но зато отменного окунищу выхватил - оно того стоило думаю!!
Удачных выездов и НХНЧ!!!
anzalisko30 августа 2016 г. 20:00
Привет, Володя! Согласен, рыбалка отличная, но ведь не всё окунями мерится И вам тугой лески
anzalisko30 августа 2016 г. 20:02
Приветствую, Ирина! Пока мечта не достижима ровно на 300 грамм. Завтра надеюсь снова в бой, а уж в субботу надеюсь точно будем на воде. Валера приехал.
anzalisko30 августа 2016 г. 20:05
Привет, Сергей! Надеюсь, что так и будет, ну а с Новиковым я категорически не согласен, но это моё личное мнение. Жилет конечно нужен и когда мы с напарником, я в нем, а личного нет, как лодки и автомобиля, и много ещё чего, но в жизни это совсем не главное. Удачи!
anzalisko30 августа 2016 г. 20:06
Привет, Женя! Может завтра опять поедем, очередные садки заготовили Удачи!
к.с258130 августа 2016 г. 20:59
Полностю согласен! Это не главное.
Сеть магазинов "Причал"
Динамично развивающаяся сеть фирменных магазинов, в которых Вы сможете найти товары для туризма, рыбалки, активного отдыха.