Всё смешалось: рыба, грибы, крапива! Рыбалка на Большой Куберле.

Всё смешалось: щуки, грибы, крапива...

Дата рыбалки: 12.10.19Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

Здравствуйте! Скучали?!

Вот же чудеса: живём на Дону почти сорок лет, а знать не знали, что у нас есть неизведанные, красивые места для рыбалок. К примеру, река Сал. Вроде избороздили эту речку уже вдоль и поперёк, но она же тянется на многие километры... Вот и решили на этот раз поехать в Нижнесемёнкин.

Приехали, нашли окно среди камышей. Надо покидать и попробовать. Накануне прошёл дождь, грязь по колено, к берегу еле пробрались. Только опустили футляры со спиннингами, и... бабах! Я лечу спиной в грязь! Поскользнулась ВСЯ! Резиновые сапоги подвели: одну ногу засосало, другая не удержала всего веса!

Как меня поднимал Олег, это надо было видеть! В итоге я мокрая, грязная, ещё и Олега всего измазала! Мда уж... И смех, и досада... Ну что делать, привела себя в божеский вид, почистила пёрышки, поехали в другое место. День был ветреный, и мы, поймав пару шнурков, решили ехать домой.

А в воскресенье мы опять поехали туда (как пошутил сын – принимать грязевые ванны!), но уже чуть дальше, где водоём в основном зарос непроходимым камышом. Спуски к воде очень крутые. Я, честно, после падения боялась уже всего, и потому решила пойти в лесок, может, грибов найду... Кругом ходят люди с вёдрами, но ищут грибы не в лесу, а в полях. Да, у нас так!

Пока Олег охотился на щук, я прошла по краю лесопосадки, нашла пару шампиньонов, пару синеножек. Подошла к машине, а Олег за это время поймал одного окуня. Решили продвинуться дальше. Но, проехав вперёд по берегу, поняли, что всё глухо заросло камышом. Стали искать ещё подходы и нашли. Красиво раскинулась Большая Куберле!

При подъезде видим картину: два мужика расположились наверху и беседуют, а внизу на берегу стоит пожилая женщина в драповом пальто и усиленно кидает спиннинг! Сверху голос: «Мам, ну хватит уже, поехали карпов ловить!» Дама прошла мимо нас и возмутилась: «Не даёт половить!»

Уехали. А мы прошлись по берегу. Ни одного удара, непонятно прям. Собрались домой, поднялись наверх и видим: идёт пастух коров, подросток. Несёт в джутовом мешке щук (щучий нос торчал из дырки). Предложил свою добычу нам, я объяснила, что мы рыбу ловим и отпускаем, мол, отнеси матери, котлеты будут знатные. Попросила только разрешения сфотографировать. Поинтересовалась, где поймал и на что? Сказал, что из сетей вытащил, мол, ставят сети, а рыбы и так нет...

Ну, потом подлетела машина, из неё выскочил мужик и, отведя парня в сторону, долго внушал ему, что сети нельзя трогать и т.д. и т.п... Хорошее впечатление о водоёме было испорчено этим моментом. Пройдя чуть дальше, мы увидели много сетей и на берегу, и в воде. Вот так и живём...

Думаю, мы ещё съездим в эти места. Там есть где побродить, поискать хищников.

P.S. Потому мы радуемся, попадая в природу, что тут мы приходим в себя.