Три чудика в лодке, щуки и... форелина!

Вуокса, выход второй

Дата рыбалки: 19.10.16Пойманная рыба:  Форель, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, СпиннингПриманки: Воблер
После моря решил выбраться в родные пенаты погонять щуку. Вышли с другом рано, пока гребли, я хоть согрелся. Встали на якорь у моста, и друг сразу же подцепил первого шнурка, которого отправили подрастать. Спустившись вниз, я сразу же вытащил такого же шнурка, также отправив его в воду.

Спустя несколько минут села щучка грамм на 700, что уже давало повод надеяться на то, что будет и крупняк. Но его вообще не было в этот день, зато шнурки садились на воблер со скоростью пулеметной ленты. Сделав круг, я вытащил щучку поменьше зачетной, но всё же уже съедобную.

После этого пошел сбор сетей, которых оказалось не так уж и мало. Вытащив одну, я её выкинул, так как рыба там уже сгнила просто-напросто… Выйдя назад, под мостом зацепил ещё одного съедобного щукаря, и четыре штуки сразу (с интервалом в 10-15 минут) ушли обратно в озеро дальше подрастать.

Выйдя на фарватер, мы с другом увидели такую картину, что ржали (не смеялись, а именно ржали) как кони. Три бухих чудика пытались блеснить. Что у них не выходило, фиг знает, но маты летели ого-го. Потом один кадр завел двигатель, второй сел на весла, и поплыли. Всё было бы ничего, но, присмотревшись, я увидел, что они винт вытащили наполовину из воды, и он молотил вхолостую (хотя там травы как раз и не было). Вот это меня добило окончательно.

Собрались домой, и тут у меня затрещала катушка. По ударам я принял соперника за крупную щуку, но, подтянув поближе, увидел форелину. Повоевав минут пятнадцать, вытащил её. Дома взвесил, вытянула на 1 килограмм 350 граммов. Вот так я съездил домой на рыбалку!
Где клюет щука на ВуоксеГде клюет щука на ВуоксеГде клюет щука на Вуоксе
Рыбалка на щуку. Река Вуокса.Рыбалка на щуку. Река Вуокса.Рыбалка на щуку. Река Вуокса.