Отчеты о рыбалках
 ЮГРА

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону ЮГРА. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
28.06.14
Нельма. Часть 1.
Сургут – мангровые рощи Будем считать, что это не просто очерк, а пролог к большой рыбалке на рыбу нельму. Об этой рыбе я услышал впервые, когда выбирал место командировки. Она меня заворожила, и я решил съездить, разведать
22.07.13
На северной реке Тром-Еган
Поехали  с товарищами  порыбачить на реку Тром-Еган. Расстояние от нашего города 200км. По пути присматривались к озерам, которые проезжали, но к сожалению, в это время они еще во льду. Добрались к ночи. Пока товарищи ставили
03.10.11
Рыбалка на Северной Сосьве
Мы сплавлялись вдвоем на байдарке по Северной Сосьве. Волк решил половить окуньков на ужин прямо с лодки. Леска 0.3, маленькая вертушка. И вдруг что-то цепляет, спиннинг дугой. "Сачок!" – кричит, - "К берегу!" Я
Рыбалка в ХМАО - Югра, поселок Излучинск
Через день после бракосочетания, в июле 2009 года, судьба занесла меня на три с половиной месяца (вместо запланированного одного) в командировку в Ханты-Мансийск, Нижневартовский район, посёлок Излучинск, на Нижневартовскую
11.11.10
Щука с Салыма
Приехали мы к обеду, так как собрались с ночевкой. По приезде достали из багажника лодку, накачали её электрическим насосом. Минут через 30 отчалили от берега, плыть нам было всего около километра, вообще-то там можно рыбачить
Рыбалка на озере Кукушкино в ХМАО
Поехали мы с шурином на рыбалку в 70 километрах от города Ханты-Мансийска. Идти пешком от дороги около полутора километров. Взяв лодку, удочки, наживки, мы отправились к озеру, автомобиль оставили возле дороги. Прибыли на
11.11.10
Рыбалка на речке Тых-Ях
Это было с двадцать пятого на двадцать шестое июля 2009 года. Я, зять Володя и его друг Колян выехали на рыбалку. Выезд был не ранним утром, а уже ближе к обеду. Так как мы собрались с ночевкой, то не было особой разницы
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Ханты-Мансийском автономном округе и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Ханты-Мансийский автономный округ богат водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.