За форелью

Дата рыбалки: 07.05.09Пойманная рыба:  ФорельСпособы ловли:  СпиннингПриманки: Червь навозный
Встали рано, в 3.00. Я вышел на улицу в футболке, и мне показалось, что немного прохладно, поэтому я решил накинуть поверх футболки худи с расчетом на то, что когда встанет солнце и воздух прогреется, я его сниму. Мои спутники - зять Скотт и супруга Елена - оделись намного теплее меня, что оказалось более правильным и разумным решением, чем мое легкомысленное одеяние.

Был месяц май, штат Юта, город Туэлле. Быстренько попили кофе с печеньем, сели в машину и поехали. Скотт был не совсем в настроении, т. к. мы выехали немного с опозданием, а ехать надо было около двух часов по горным дорогам. Через 15 минут после выезда на трассу мы услышали от Скотта «непереводимую игру слов», похожую на ругательство, из которой я различил только слово «worm» (червь).

Потом Скотт развернул машину, и мы поехали назад к дому. Оказывается, он забыл дома червей, которых приобрел накануне в рыболовном магазине. Кстати, в этом же магазине нам с женой пришлось купить лицензию на рыбную ловлю стоимостью 8 долларов на одного человека. Лицензия дается на один день, в нее вписываются данные о рыболове (имя, фамилия, рост, вес, цвет глаз, адрес и др.). У Скотта была годовая лицензия и стоила она при этом где-то около 25 долларов, что намного выгоднее, если часто ездишь на рыбалку.

Вернулись домой, забрали червей и вновь двинулись в путь. Пунктом нашего назначения был резервуар Стробери (Strawberry reservoir) – это искусственно созданное водохранилище (плотина) на небольшой горной речке Стробери. Дорога сначала шла по равнине, а через некоторое время, миновав несколько населенных пунктов, резко пошла в гору, и только в свете фар можно было различить едва уловимые горные силуэты, возвышающиеся по обе стороны от дороги.

Когда приехали на место, было еще темно. Я вышел из машины, и мне показалось, что я зашел в холодильник. Я даже и не думал, что может стать холоднее, чем было утром возле дома. По логике вещей, с приближением дня должно становиться теплее и теплее, но в горах все не так. В нашей «солнечной» Чувашии, если проехать два часа на машине в любую сторону, то перепад температур будет не более 1-2 градусов, а здесь, я думаю, возле дома было +15, а на водохранилище около нуля. Замерз.

Достали снасти и начали рыбачить. Сначала ловили на поплавок с насадкой из дождевого червя. Ничего не получалось. На поверхности воды тут и там плавали кусочки льда, который еще не успел растаять, и дул небольшой ветерок. Поклевок не было, и Скотт решил переоборудовать свою снасть: убрал поплавок, грузило и снова стал ловить. Закидывать такую снасть не очень удобно, но вскоре данный способ ловли дал первые результаты.

Скотт вытащил радужную форель (rainbow trout) средних размеров. У меня же не было никаких признаков поклевки. Я был сильно расстроен и не знал, чем заняться, Скотт при этом настаивал, чтобы я тоже переоборудовал свой спиннинг, но я не соглашался, поскольку не представлял себе способ ловли на такую снасть. За день до этого я хотел основательно подготовиться к рыбалке чисто по-русски, т. е. взять с собой «огненной воды», но мы подъехали к магазину, торгующему алкоголем, в 19.15, а он работает только до 19.00. Так как это мормонский штат Юта, со своими традициями и ограничениями относительно алкоголя, табака и прочих излишеств, винный магазин в городе был единственным. Поэтому на рыбалку я взял четыре банки слабоалкогольного пива, которые были дома. Пиво крепостью выше 3,2% тоже продается только в специальном магазине. Итак, окончательно замерзнув и ничего не поймав, я открыл пиво, успевшее за это время принять температуру, близкую к нулю, и сделал глоток.

Ну, вот, теперь и снаружи холодно, и внутри. Из-за гор начало вылезать солнце, и я подставлял его лучам свой озябший организм, да и пиво стало немного подогревать мою душу. Вскоре моя жена, переналадив спиннинг, тоже вытащила увесистую рыбу. Ее радости не было предела. Я тоже порадовался за нее. Через полчаса Скотт поймал еще одну форель, и это была заключительная на сегодня добыча. Вскоре ветер пригнал весь лед, плавающий по воде, к нашему берегу, и мы поехали домой. Дома пойманную рыбу пожарили и приготовили вкуснейшую уху.
В мае на водоёме в штате Юта ещё холодноВ мае на водоёме в штате Юта ещё холодноВ мае на водоёме в штате Юта ещё холодно
Радужная форель. Поймана в штате Юта.Радужная форель.  Поймана в штате Юта.Радужная форель. Поймана в штате Юта.
Девушка с пойманной форельюДевушка с пойманной форельюДевушка с пойманной форелью
Берег водоёма Стробери, штат ЮтаБерег водоёма Стробери,  штат ЮтаБерег водоёма Стробери, штат Юта
Информация для рыбаков в американском штате ЮтаИнформация для рыбаков в американском штате ЮтаИнформация для рыбаков в американском штате Юта
Рыбак вываживает крупную форельРыбак вываживает крупную форельРыбак вываживает крупную форель
На берегу водоёма Стробери. Весна.На берегу водоёма Стробери. Весна.На берегу водоёма Стробери. Весна.