За карасём надо ехать по последнему льду - клёв гарантирован!

За карасями на озеро Ной

Дата рыбалки: 05.02.20Пойманная рыба:  Окунь, СорогаСпособы ловли:  Зимняя удочкаПриманки:

Здравствуйте, уважаемые рыбаки. Наступили времена, когда запах спирта от товарища вызывает доверие и уважение! После удачной рыбалки на карася в Новоселовском районе мы решили ещё раз испытать удачу и поехать за карасем.

Появилась информация, что начался клёв на озере Ной, что в Партизанском районе. Ехать туда 150 километров, карась крупный… В общем, мы, как малые дети, повелись на сказку. Погода не баловала, сильный ветер, +3, но раз собрались, значит, едем!

Дорога относительно неплохая, и за полтора часа мы благополучно добрались. На озере сиротливо виднелись две фигуры, хотя по рассказам выходило, что народа тут просто тьма!

Выйдя на лед, мои друзья пошли за информацией о клёве к присутствующим, я же отправился на поиски мест стоянок рыбаков. Из рассказов было выяснено, что, как всегда, клевало вчера и завтра. А вот сегодня клёва нет.

Найдя, как нам показалось, перспективное место, мы расположились в предвкушении клёва карася, но увы и ах! Не клевало, насадка оставалась нетронутой. И спустя три часа мы посовещались, и я решил, что пора ехать в обратном направлении. Тем более что мы проехали ещё одно озеро под названием Малый Имбеж. В этом озере, со слов бывалых, ловился хороший окунь, крупный карась, гигантский карп и солидная сорога.

Время позволяло, и мы решили попытать счастье на этом водоёме. Расположились на глубине до двух метров и стали ждать клёва. Вскоре мне повезло, и вот уже первый добытый окунь лежал на льду. Размером, я вам скажу, не гигант, но клюнул. Александр с Женей поймали по небольшой сорожке, потом и я присоединился к их компании. Втроем веселее, но клевать от этого лучше не стало.

Поговорив с местными, получили ответ, что нужно приезжать на это озеро по последнему льду, и вот тогда!.. Но нам-то хотелось здесь и сейчас! Однако рыбалка была не в нашу пользу. Каждый из нашего рыбацкого братства надеется на удачу, но она иногда строит рожи.

Всего мы поймали пару десятков рыбок, пообедали и поехали домой. Теперь думаем поехать в другое место, но только после того, как установится хорошая безветренная и теплая погода. В городе как-то неуютно из-за этого коронавируса, даже и вспомнить не могу, о чём мы все говорили до него... Но паники нет. Это самое главное.

Всем крепкого иммунитета, будьте здоровы! Берегите близких! :С уважением, Евгеньевич.

P.S. На злобу дня: «Карантин. День третий. Случайно разговорились с женой. Прикольная баба, оказывается!» И ещё один каламбур: «У вас в семье тоже в магазин ходит тот, кого не жалко?» friends: