Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Блеснение, Джиг, Спиннинг

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Виброхвост, Воблер, Твистер

За окном была золотая осень

За окном была золотая осень. Мы на УАЗике мчались по грязной грунтовке, обсуждая план предстоящей рыбалки. На этот раз наш путь лежал на озеро Урайское, что находилось в шести километрах от деревни Киселёвка. Погода не радовала – шёл мелкий моросящий дождь, и по прибытии на место все с большой неохотой покидали машину. В деревне нас встретили родственники одного из наших товарищей. Дальше – ужин и спать, утром на рыбалку.

Утро немного приподняло наше настроение: выглянуло солнце. Быстро собрались и поехали. Дорога шла вдоль берега реки Сосьва. Если это вообще можно назвать дорогой: крутые обрывы и оползни здорово пощекотали нам нервы. Приехали. Быстро накачали лодки и поплыли на тот берег. Успешно забираемся по глинистому крутояру, и… перед нами во всей красе предстаёт Урайское. Тихая гладь воды и ее необыкновенный голубой оттенок вводит нас в ступор. "Да! Стоило ползти сюда даже только ради красоты такой!" - прозвучал голос Михалыча.

Вот теперь, дорогие рыболовы, пришла пора рассказать о том, с какой целью мы проделали такой путь... По рассказам бывалых рыбаков, в этом озере обитают щучки гигантских размеров. И уж очень хотелось нам соблазнить на наши приманки хотя бы одного такого крокодила. Договорились заранее, что каждый будет ловить на определённый вид приманок. Я - на воблеры, Михалыч - на железо, а Ден - на резину. К обеду мы расплылись по всему озеру, но договорились, что в 14:00 соберемся у стана.

В обозначенное время мы решили перекусить да похвастать уловами. Но, как выяснилось, хвастать нечем. На всех четыре хвоста, преимущественно окунь. Так и прошел этот день - трофейной щуки не было. Поужинали и с надеждой легли спать. Следующим утром дружно выплыли на воду и снова разбрелись по всему озеру. Я начал с некрупных воблеров типа «кренк». На них хватали как щука, так и окунь, но размеры не те: по кило-полтора.

Ближе к обеду привязал огромный кислотный воблер «Рапала», и на третьей проводке - удар! Нечто огромное и тяжёлое сматывало леску и уходило в глубину. Дымился фрикцион. Снасть была рассчитана на среднюю рыбу, а зря. Это было моей грубой ошибкой. Лески на шпуле почти не осталось, и я стал форсировать события - потихоньку начал выкачивать монстра. Борьба продолжалась около сорока минут: то она меня, то я её.

Наконец мне удалось подвести щуку к борту лодки. Подсачека нет, а есть дурная привычка вытаскивать рыбу под жабры. Но увидел я эту рыбку, и как-то расхотелось мне совать ей пальцы в жабры. А что делать - пришлось. С большим трудом перевалил её в лодку. Руки трясутся, весь в порезах, тюльпан сломан. Зато меня переполняло чувство гордости. Эта рыбка потянула на 11.200! У моих товарищей тоже попались экземпляры, но немного поменьше. В общем, рыбалка удалась! И это было отмечено в бане по-чёрному, с местной самогоночкой.

Главная > Рыбалки > За окном была золотая осень
mi1265 мая 2013 г. 16:04
Вот это отлично..Хорошо сгоняли на рыбалку
Рыболовная база отдыха Золотая Дельта
Уютная база расположенная в одном из самых красивейших и уединенных мест Волго-Атубинской поймы