Девять кругов вываживания щуки. Без подсака и поводка!

За трофейной щукой в Агельдино

Дата рыбалки: 25.08.14Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  Джиг,

Твистер

Всем привет! На берегу озера Агельдино живут дальние родственники жены. Звонят они и рассказывают, что их сосед вчера на блесну щуку на десять килограммов выловил. Удивляются, как он её вообще смог в лодку затащить, уж очень большая, ну и, помимо трофея, десяток килограммовых наловил.

Мне после этой новости ну просто не по себе стало, аж дыхание перехватило. Наверное, жаба, которая душит, всё-таки существует. Тесть предложил взять его машину и съездить попытать счастье, дабы успокоить мое депрессивное состояние по поводу чужого трофея.

И я, полный предвкушения, как я тащу громадную щуку, быстро собрался и поехал. Но вот в магазин со снастями не успел, плетенки нет. Из арсенала наживок – три джиг-головки 14 граммов, три твистера салатных с блестками и белым хвостиком. Пришлось поставить катушку с леской 0.2 миллиметра. Ну да ладно, трофей тут уже поймали, навряд ли мне улыбнется такая удача, вроде как снаряд в одну и ту же воронку… А килограммовых щучек моя леска выдержит.

Приехал, передал посылочку, взял ключи от замка, которым пристегивают лодку, и быстрее побежал к озеру. Мне вслед кричат: «Подсак возьми!», но я как-то проигнорировал это предложение. Отсутствие плетенки немного убило во мне надежду вытащить из воды трофей, я уже был согласен и на карандашей, лишь бы ловились, а их из воды труда не составит поднять.

Вышел на воду. Красота! Вода, как зеркало, кувшинки, лес по всему периметру, птички поют. Обожаю это озеро, влюбился в него с того дня, как первый раз сюда попал.

Джигую потихоньку, бах, есть удар! Вываживаю небольшую щучку, но она сходит с крючка. Продолжаю, бах, опять удар, тяну. Вроде бы тянется, но потом понимаю, что это не рыба, а коряжка, потом дзынь… И один твистер с джиг-головкой я потерял.

Обидно, досадно, но у меня есть ещё два. Привязал второй, но и он прожил недолго, зацепился за корягу и тоже оборвался. Остался последний «патрон». Я решил отплыть от коряжника и побросать там, где поглубже.

Буквально с третьего заброса легкий удар и свист фрикциона, спиннинг в дугу. Начинаю вываживать нежно и аккуратно, понимая, что у меня леска 0.2 миллиметра, и она может не выдержать. После третьего круга зубастая всплыла. Увидев, что больше одного килограмма крокодильчик, я ещё раз вспомнил про леску и ослабил фрикцион. Девять кругов я её мучал, на шестом на всякий случай достал фотоаппарат и снял видео на случай, если уйдет…

Но наконец-таки я её замучил окончательно. Щука была довольно агрессивная и боролась до последнего. Подтянул её к лодке и тут вспомнил про подсак, который не взял… Всяческие попытки тянуть к ней руки заканчивались тем, что щука находила опять в себе силы не даваться и выскальзывала из рук.

Уже возле лодки я понял, что она больше трех килограммов, но меньше пяти. В итоге я взялся за шарик джиг-головки, так как поводок тоже не прицепил, и попытался приподнять щуку, чтобы забросить в лодку. Но, увы, китайский крючок был перекален и просто отломился, и замученная щука с последним моим твистером медленно кверху пузом пошла ко дну, но быстро очухалась и, виляя хвостом, ушла в глубину.

В этот день я остался без трофея и без наживок. Причалил к берегу и грустно пошел бродить по лесу. Насобирал грибов, поел ягод, нашел красивую-прекрасивую дикую яблоньку на берегу, позже вернулся к ней и набрал яблок, из которых получился вкуснейший компот на зиму.

Решив, что я ещё сюда вернусь и обязательно поймаю свой трофей, сел в машину и поехал домой, будучи под впечатлением, как всё-таки кайфовал от адреналина, когда щуку вываживал. Всем удачной рыбалки, хороших трофеев и будьте готовы к любым неожиданностям, не так, как я! )))