За усачом в верховья горной реки. Отдых и ужин на все сто!

За усачом в верховья горной реки

Дата рыбалки: 03.08.19Пойманная рыба:  УсачСпособы ловли:  ДонкаПриманки:

Червь дождевой

В эту субботу совпали наши с Вованом выходные, и, естественно, сам собой решился вопрос о рыбалке. Место долго не выбирали: на озерах в этом году мы уже порыбачили вдоволь, а вот пока стоит сухая погода, нужно съездить проверить верховья горной реки Пшехи в 15 километрах от города, на наше старое и любимое место.

Пришлось пересесть на внедорожник. Поехали. Свернули с основной дороги в лес на старую изведанную тропу, и сразу бросилось в глаза, что она вся уже заросла. Пришлось маневрировать между деревьями и проверять глубину оставшихся в лесу луж. Благо RAV 4х4 исправно гребёт.

И вот мы на месте, и нам открывается прекраснейший речной пейзаж, журчание чистейшей воды и шум вековых дубов. Красота, да и только! Послушав несколько минут мелодии природы, достаём наши снасти и начинаем проверку боем. На крючках у наших донок сегодня куриное сердце и червячок. По две закидушки заброшено, можно теперь спокойно посидеть и выпить кофейку под пенье птиц.

Да, забыл сказать, что мы приехали после обеда, и на нашей стороне уже был тенёк, и при температуре +28 градусов было очень комфортно находиться на реке и даже искупаться пару раз.

Первая поклёвка не заставила себя долго ждать, и первый усачик начал свое сопротивление, пытаясь уйти по течению вниз. Ух, какой шустрый, иди сюда!

Далее через несколько минут снова упорная поклёвка, и уже у Вована в руках хорошенький усачик. Обязательная фотосессия, и мы продолжаем.

Поклёвки были очень интенсивными, но вот экземпляры попадались разные. Малышей мы всех отпускали, а тех, что пойдут на жарёху, брали.

Так незаметно пролетело около пяти часов. К вечеру, как ни странно, клёв вообще стих, и мы решили собираться домой. Да, давненько мы не получали такого удовольствия от нахождения на реке, просто отдых на все сто!

Вечером усачики быстро зажарились, и мы их проглотили на раз-два. Вкусные, нежные и ароматные! Удачи вам, друзья, и отличного настроения!
Усач на Пшехе
Где клюёт усач на реке Пшеха
Жареный усач
Привет,Жень! Да,у вас выбор рыбалок на любой вкус; от морской до горной и всё недалеко! Удачи!
апшеронец
Привет Сергей! Да было бы время, а выбор огромен и всё не дальше 100 км и снежные горы и теплое море. А сколько еще неразведанных мест...... Удачи и НХНЧ!
Алмиханд
Усач на Араксе заметно крупнее,

И в блюде, как мелкий, так очень костляв.

А горный - малыш, будто и не взрослеет,

Но силы не меньше, чем у голавля.

Таких малышей мы обычно коптили

В коробке коптильни за 20 минут.

А после, копчёное яство осилив,

Мы ждали, когда их друзей принесут.

С удачной рыбалкой, Евгений!
апшеронец
Спасибо, Александр! Да рыбка постепенно мельчает, пресенг велик, но нельзя себе отказать в удовольствие и зажарить несколько вкусных усачей хотябы раз в год. Удачи и НХНЧ
Приветствую, Евгений! Рыбалка на реке - это сказка. Всё у вас совпало! Удачи! Я сейчас в Питере мёрзну и на рыбалку даже не знаю куда сходить. Может, кто из местных предложит Удачи!
Bream Perch
Евгений привет! Хорошо у вас - тепло, рыбалка и вкусный ужин. Просто класс!
апшеронец
Спасибо, Саша. Да наши Питерцы на сайте давненько не появлялись, видимо тоже все на юге греются.....оно и понятно время отпусков в разгаре. Удачи в изучении Питера!