Первую - поцеловать и отпустить!

Задоно-Кагальник. Часть первая.

Дата рыбалки: 17.10.13Пойманная рыба:  Окунь, Судак, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Подводная охота

Эту рыбалку мы планировали ещё с лета, и наконец все обстоятельства, а наверное, звезды собрались в одном месте, и в среду после обеда, снарядив нашу машину, мы двинулись в Задоно-Кагальник. Через полтора часа мы были на месте и решили, не теряя времени даром, разведать место нашей предстоящей рыбалки. Пересекли мост, если его так можно назвать, и двинулись вдоль Соленки вниз по течению.

Доехав до места, где не было камыша на берегу, решили попробовать поблеснить. Вскоре Валера вытащил щучку, которую отпустил, а затем окуня, который отправился за щучкой. Разведка была сделана, и мы решили ехать домой, чтобы пообщаться с друзьями. Алексей – это глава семьи, в гости к которой мы приехали, объяснил нам все особенности места, где мы собирались рыбачить.

Раннее утро застало нас на ногах и мы, позавтракав, спасибо хозяйке, отправились в путь. Погода была отличная. Приехали на место, а как выяснилось, место, где мы были вечером, и было началом нашего сплава вниз по течению.

Лодки спущены на воду, рыбалка началась. Вокруг расстилалась степь, которая из-за обильных дождей была зелёная, как весной. Этот год богат зеленью и грибами. Но вернёмся к рыбалке. Средняя глубина речки от одного метра до трех. Берег – это стена камыша, которая не дает возможности рыбачить с берега, но нам на наших лодках эти обстоятельства не были помехой.

Первым обрыбился Валера, соблазнив щучку, потом Михалыч, который заманил рыбу «рапаловским» воблером. Я пока пролетал. Сплавляясь вниз по течению, мы облавливали все интересные места. В какой-то момент слева от лодки, под самым камышом хлюпнул окунь. За доли минуты, я ставлю вертушку и посылаю её в место всплеска - и буквально на первом обороте катушки мепса атакуют…

Сначала мы подумали, что это щука, но это был хороший окушок, который своим сопротивлением доставил мне массу удовольствия. Ну вот, теперь все обрыбились, и мы продолжаем сплав.

Щука не очень активна, на джерка совсем не реагирует. Только Михалыч своим воблером периодически соблазняет зубастую. Начинает накрапывать дождь, а потом и совсем поливать, и мы с Михалычем начинаем одевать: он - плащ, а я - непромокаемый костюм. Валера решает проблему с дождем своеобразно, он просто залазит в воду, естественно, одев снаряжение для подводной охоты.

Я остаюсь в лодке один и пробую ловить на Валерину колебалку, и вот чудо - вылавливаю две щуки подряд. Причем не под камышом, а на середине речки. Вскоре Валера, не найдя рыбы, снова переодевается и присоединяется к нам. В это время мы выходим на широкое место, где камыш, стоящий на полтора метра от берега, возбуждает в Валере охотничий азарт, и он снова идет за костюмом, заодно подгоняя машину.

В этот момент у Михалыча случается несчастье, его уловистый воблер летит в камыш (лопнул поводок) и он устремляется на поиски, но что толку искать иголку в стогу сена! Товарищ расстроен, но узнав, что Валера ушел за машиной и снаряжением, фиксируется на месте потери и ждет помощи от нашего водолаза. Но и он не смог ему помочь, сколько ни ковырялся в камыше.

Оставив поиски, Валера ныряет в камыш противоположного берега и буквально через несколько минут мы слышим его восклицания по поводу проскочившего мимо сазана, он даже не успел ничего сделать. Рыбалка продолжается и вскоре тишину прорезает возглас: «Есть контакт!», и наш водолаз показывает нам приличного карася.

Карасем нас не удивишь, и мы продолжаем рыбачить. Следующий контакт был намного громче и результативней - судак на 2.5кг украсил кукан охотника. Потом был ещё один такой же, и я, чтобы облегчить Валере охоту, забрал добычу в лодку.

Мы с Михалычем, оставив Валеру, сплавились вниз по течению, где поймали ещё по щучке. Можно было сплавляться дальше, но хотелось засветло вернуться домой, а нам ещё нужно было собираться. Причалив к берегу, мы выяснили, что в общей сложности Валера добыл шесть судаков и когда мы сложили всю рыбу вместе, то получился вполне неплохой улов.

А нас ещё ждал плов, сваренный на костре из свежезарезанного баранчика и целый вечер общения в кругу друзей. Тем более, впереди был ещё один день рыбалки, но это другая история. Всем удачи!
vladimir
master1
Не по спортивному, рыбу из ружья. Должна быть дуэль, дайте ей тоже оружие и тогда посмотрим кто кого
Тогда и охоту нужно запретить. Дайте утке ружье и тогда посмотрим. Я сам не охочусь, ни за рыбой, ни за живностью.
А если ещё ружья раздать ракам, коровам, курицам...
vladimir
master1
Ружьё придумал человек, так удобно им убивать. Корову и курицу убивать кого-то не заставишь, тут нужна человеческая психология
Есть темы, которые неоднозначны, я имею ввиду спорные и у каждого человека своё мнение. Закон мы не нарушали, больше положенного не брали. Это на любителя, меня к примеру в такую воду никакими судаками не заманишь, а Валере нравится. А кому-то на диване нравится. Кто-то верит в Бога, а кто-то нет. Так что думаю спорить смысла нет. При нынешнем развитии снастей, приманок, прикормок, часто рыбалка уже не дуэль. Так что всё относительно.
Одно ружье само по себе не рыбачит, человек все-же нужен. Так что дуэль остаеся. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Александр! Вам тоже, удачных рыбалок!
Галина
Galzalisko
Спасибо за отчет,так интересно написано.Да и рыбалка удалась,об общении с друзьями я и не говорю.Это радость и счастье!Молодцы!