Загадочная лунка. Окунь словно ждал солнца!

Загадочная лунка

Дата рыбалки: 24.01.17Пойманная рыба:  Окунь, Подлещик, ТараньСпособы ловли:  Зимняя удочка, Со льдаПриманки: Балансир, Мормышка, Мотыль
Всех приветствую! Процесс моего трудоустройства затянулся, и мы с Валерой не преминули этим воспользоваться. Было несколько вариантов рыбалки, но мы решили сгонять за окунем на так полюбившийся нам водоём.

Чтобы успеть приехать засветло, выдвинулись в 05:50 и около семи были на месте. Восток только начал алеть, и нам пришлось воспользоваться взятыми фонариками. Вышли на лёд и, по обыкновению, просверлили по несколько лунок.

Рыбалка началась… Так подумали мы, а окунь думал совершенно по-другому и, несмотря на то, что совсем рассвело, брать не хотел. Что мы только ни делали, но рыба категорически отказывалась себя проявлять.

В это время из ниоткуда (машину мы не наблюдали) вышел мужичок, пересёк водоём и скрылся за стеной камыша. Это настолько заинтриговало Валеру, что он недолго думая закрыл машину, взял снасти и тоже скрылся в камышах.

Тем временем появился краешек солнца, и кивок моей удочки подскочил вверх. Подсечка, и первый окунь на льду, вернее, в руке, а потом снова в лунке, так как был маловат. Но фото сделать я успел. Окунь как будто ждал солнца и проявлял интерес и к балансиру, и к мормышке. Переставал брать на балансир – я опускал мормышку, а затем снова сменял её на балансир.

Вскоре клёв прекратился, и я опробовал другие лунки. Полная тишина. Возвращаюсь назад, и снова поклёвки. Пара окуней, и опять тишина. Оглянувшись, я увидел Валеру, который, не дойдя до меня метров сто, сел на более глубоком месте и, похоже, тоже раскачал окуня. Собрался и пошел к нему. Сверлю лунку, опускаю балансир, и сразу удар. Окунь грамм на 300 на льду.

В это время приходит мужичок, вернее, приезжает и, видя, что мы ловим окуней, со знанием дела говорит: «Ловить окуня надо на мели, три дня назад пять мужиков на мели таких окуняк набомбили! Учитесь».

Каково было его удивление, когда я сказал, что мы и есть те мужики, просто не все, нас приехало только двое. В общем, дядечка больше советов не давал, а набурил лунок и начал тягать подлещиков.

Я тоже решил переключиться на белорыбицу и вскоре на одной из лунок вытащил подлещика, а за ним ещё парочку. Оставил удочку (хорошо, прижал её ложкой), а сам с балансиром сбегал на свою загадочную лунку и выхватил ещё пару окушков.

Вернулся, а на удочке кивок скачет вверх и вниз. Вытаскиваю ещё подлещика, а за ним следом ещё пяток. Эх... Красота! Потом опять затишье, и я снова иду к своей загадочной лунке, и снова есть пара окуней.

Но время идет, и мы решаем ехать домой. Вот такая получилась рыбалка. Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!

P.S. Что делал Валера за стеной камыша, думаю, он сам расскажет, во всяком случае, я на это надеюсь.
Окунь с морковью и майонезомОкунь с морковью и майонезомОкунь с морковью и майонезом
Ловля окуня на рассветеЛовля окуня на рассветеЛовля окуня на рассвете
Утренний клёв окуняУтренний клёв окуняУтренний клёв окуня
Улов окуня из одной лункиУлов окуня из одной лункиУлов окуня из одной лунки
Подледная ловля подлещиковПодледная ловля подлещиковПодледная ловля подлещиков
Зимняя разнорыбица. Ростовская область.Зимняя разнорыбица. Ростовская область.Зимняя разнорыбица. Ростовская область.

Привет СашаКак хорошо то,перестало в одной,пошел на другую и так по кругуА вы мужики-учитесьэто никогда не поздноУдачи
Привет, Игорь! К сожалению не всегда так бывает, иногда ходишь по кругу, а тишина везде. Удачи!
привет, Александр! Вот уж действительно удачно попал! В одной лунке беленькую, в другой окунька ! красота да и только! Желаю по чаще так попадать! Удачи!
Галина
Galzalisko
Очередная рыбалка и опять удача.Молодцы!Рыбка прелесть!Снимки отличные!Пусть удача и дальше сопутствует вам
VladKir57
Саша, привет! В рыбалке ведь как, самое главное что бы сам остался доволен. Тогда как бы все тип-топ и все в шоколаде. Удачи и тугой звенящей лески.
Привет, Сергей! Спасибо за пожелания Тебе тоже удачных лунок.
Спасибо, мама! Тебе тоже всего наилучшего. Жаль не могу своей ухой угостить. Надеюсь приеду к вам и что-нибудь сварим из вашей рыбки
Приветствую, Кириллович! Полностью согласен, ведь можно и без рыбы быть довольным. Старюсь научиться быть довольным тем, что имею. Божьих благословений!
rover
Приветствую Александр Эх ...Красотища!!!
Привет, Юра! Точно Красотища, правильное слово И погода и место и почти безлюдие, ну и рыба конечно, всё получилось. Удачи!
Привет,Сань! Зима успешно продолжается и это радует! Удачи!
Привет, Сергей! Очень радует, ведь мы открыли сезон в ноябре, а у нас это редкость и слава Богу, пока не собираемся заканчивать. Удачи! Что-то давно отчетами нас не балуешь?
А мужичок наловил или только челюсть со льда подобрал!!!!!!
Bream Perch
Приветствую, Александр! Во рыбалка! О вас с Валерием уже слухи на воде ходят, мол вон каких ловят! Успехов вам в дальнейшем ужении рыбки и удачи с трудоустройством.
Саня, привет!! Как говорится "без комментариев"!!)) Просто МолоЦЦа!!!

Удачи и НХНЧ!!
Валера
papakarlo
Выложи фото , подстрекатель.
Вот какой ты , все один, да один. Нет чтобы сказать маме, что может быть, если будет Богу угодно, то приедем вместе с Валерой. Все тебе подсказывать надо. Большой привет Маме!
Приветствую, Александр! Мужичек из вечно недовольных. Он ведь рассказывая про окуня хотел нас на мель сопроводить, а так по мне нормально поймал, с десяток подлещиков. Но сказал, что мало. "Кормишь, кормишь, а он не клюет" Дословные слова Удачи!
Привет, Алексей! Трудоустройство состоялось, конец свободной рыбалке А может, ну её эту работу
Привет, Женя! Спасибо! Как сам поживаешь? Лёд у вас стоит? У нас мороз надвигается и зимняя рыбалка продолжается. Пора увольняться Удачи, дружище
Скорее ты один приедешь, я теперь работаю Закончилась вольная жизнь. На Дон бы вырваться. На всё воля Божья
Автор не указал свое имя
Cezii130
окунь это весчччч
Согласен, причем и как боец, и как гастрономический деликатес.