Подсак оказался маловат, но трофейную щуку мы взяли!

Закрытие летнего сезона на КВХ

Дата рыбалки: 30.10.15Пойманная рыба:  Сорога, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Джеркинг, ТроллингПриманки:

Джерк-бейт

Червь дождевой

Всем огромный привет и наилучшие пожелания! Предпоследний осенний месяц, пора закрывать летний сезон. Друзья рассказывают о хороших трофеях, ну и мы решили попытать рыбацкое счастье.

Стартуем в четверг, направление – Красноярское водохранилище. Пока ехали, выбирали место рыбалки. Решили поехать в Разливы. Это в Хакасии, всего-то 360 километров.

Настроение бодрое, но когда выехали на берег Красноярского водохранилища, всё желание рыбачить пропало. Дул сильный ветер хакас, и о выходе на воду не было и речи. Разворот на сто восемьдесят градусов, и дуем в Сарагаш, всё рядом, каких-то 15 километров. Ну, думаем, там должно быть тихо. Залив закрывают сопки. Лучшего места для рыбалки не придумать. Каково же было наше удивление, когда мы увидели на подъезде к перспективному месту табличку: «Рыболовно-промысловый участок отсель досель». Вроде бы и места на Красноярском водохранилище много, а рыбачить просто негде. Парадокс…

Срываемся назад, ближе к дому, поехали в Приморск, благо я знаю один хитрый залив, там охотничьи угодья, ну а мы-то едем на рыбалку! Включив дурака на всю громкость, с умными лицами минуем кордон и встаем между двумя базами. Мы видим всех, нас не видит никто. Благо машина позволяет съехать с дороги подальше от любопытных глаз. Расположились, ну и на рыбалку!

Первый вечер был не очень, из достойных только одна на три килограмма. Вернувшись на берег, мы обнаружили рядом с нашим кубом «небольшого» песика кавказской породы, который явно хотел жрать. Вопрос: кого? Пришлось делиться колбасой, после чего он стал нас охранять и не пускать нас на берег к нашей же лодке. Пришлось кормить эту зверюгу, иначе он просто смотрел исподлобья с налитыми кровью «добрыми» глазами. Вечером к нам попытались подойти гости с кордона, но наш добровольный охранник так гавкнул, что мы ещё долго слышали быстро удаляющуюся русскую не совсем цензурную речь.

Утром после завтрака нам удалось сбежать на воду. Вот он, миг удачи! Адреналин холодной струйкой стекает в сапоги, при этом замечаешь, что трясутся не только руки, но и ноги. Подсак оказался, как всегда, маловат, но мы её взяли! Вес 7420.

Домой ехали в хорошем настроении. Летний сезон на Красноярском водохранилище закрыт, удовольствие получили. Отчет о том, как я провел лето, закончен. Всем удачи, и до новых встреч на рыбалке! С уважением, Евгеньевич.
RVP
Приветствую Сергей! Хорошее завершение летнего сезона. А с "пёсиком" классно получилось. Накормили и охранник получился. Удачных рыбалок в зимнем сезоне.
VladKir57
Классное закрытие Сергей. Не беда что столько километров лишних накрутили. Ведь нам рыбакам как и вашему гостю семь верст не крюк. Удачи и тугой лески!
Доброго дня. Мне почему-то глаза собачьи показались грустными. Закрытие по нашему, искали и нашли. Молодца!!!!! Счастливой рыбалки!!!!
Евгеньевич 1955
Глаза грустные . потому что кушать хочет, а еще не готово!
Приветствую, Сергей!! Мои поздравления - закрытие удалось на все сто, знатный трофей!!

А вот про собак у меня мнение особое - либо держи во дворе, корми и ухаживай. Либо пристрели!! Но не в коем случае не пинком на "вольные хлеба", особенно таких как этот кавказец!!!

С приветом и поздравлениями с "закрытием", Евгений!
И все-таки с хорошим закрытием сезона!
Евгеньевич 1955
Спасибо Сергей.
виктор
200958
класная рыбалка но все сто и алабайчик хорош
Андрей
apk
Доброго дня. С удачной рыбалкой! А собачка - эта явно не кавказец, а алабай (среднеазиатская овчарка). Красавец какой и умница.
Хорош крокодильчикУдачи
василич
марс
собака хороша, а щука просто супер, с удачной рыбалкой вас и удачи в зимней!!!