Царь ухи, подлещики и красная капелька

Закрытие сезона твердой воды на Отрадном

Дата рыбалки: 12.03.16Пойманная рыба:  ПодлещикСпособы ловли:  МормышкаПриманки:

Приветствую всех собратьев по увлечению! Вот решил я завершить сезон подледной ловли в выходные 12-13 числа, тем более что в нашем регионе выход на лед запретили с 15 марта!

И тут мои коллеги Дмитрий и Игорь собрались на озеро Отрадное половить подлещика, попариться в баньке и поесть шашлычка. У Димы дача рядом с озером, и почти каждые выходные он бывает там на рыбалке, да и мы раз-два в год составляем ему компанию. И в этот раз я не упустил возможности порыбачить в приятной компании.

Приехали в субботу рано. Разложили вещи, натопили дом, и в 7:30 были уже на льду. Идти от дома до озера 150-200 метров. Погода пасмурная, но осадков нет, давление высокое, около 776 мм рт. ст., температура в районе 0 градусов.

Дошли до глубины десять метров, забурились, закормились, ждем! Первая поклёвка случилась минут через десять у Димы, и на льду уже шевелит хвостом приличный подлещик. Почти сразу поклёвка случилась и у меня. Выбрав десять метров лески, я увидел на крючке царя ухи, правда, махонького. Ёршик был отпущен, а ловля продолжалась дальше. Рыбачили мы на глубине сантиметров 30-40 от дна, так как ниже не давал покоя ёрш.

Поймав очередного небольшого подлещика, товарищ решил переместиться на другое место ловли, чуть глубже, и сел метрах в двенадцати, где почти сразу выудил ещё одного приличного подлещика. Через какое-то время клёв у нас с Игорем затих, и мы решили пересесть поближе к Диминой точке ловли.

День подходил к концу, и мы, поймав ещё по паре подлещиков, решили двигаться к дому, где нас ждала банька, которую, правда, надо было ещё истопить, и шашлык, который надо было пожарить… К вечеру всё было готово. Нагревшись в баньке и поужинав шашлыком, мы уснули как младенцы.

Будильники утром сработали почти синхронно, и через пять минут мы уже пили кофе, готовясь продолжить нашу ловлю. В этот раз на лед мы вышли на полчасика пораньше, так как собирались выдвигаться в город. На воскресную ловлю было отведено три-четыре часа. Погода была в это утро значительно приятнее, проглядывало солнышко, морозец был чуть сильнее. Два рыбака сидели в палатках, видно, оставались на ночь. Так же, как и вчера, много рыбаков сидело ближе к противоположному берегу. Может, клёв там был интереснее?

Мы сели на 12 метрах, на Димином вчерашнем месте успешной ловли подлещиков. Расположились на старых лунках и принялись играть мормышками. Клевал подлещик лучше на мормышку «красная капелька». Я пробовал ставить «божью коровку», клевало хуже!

Три часа ловли подлещика быстро пролетели, и пора собираться домой. За эти три часа мы с Игорем поймали по одному подлещику, а Дима штуки три. Клевало чуть хуже, чем вчера, но главное, что рыбалка удалась, как и отдых в целом! Спасибо, озеро Отрадное, за прекрасно проведенное время. Закрытие получилось интересным, чего и всем желаю! Удачи!
Sheresper
Образцовая рыбалкаклассно!И лещ,и шашлык, и отличные фото! Поздравляю!Удачи,Сергей в дальнейшем!
Спасибо Марат за оценку и поздравление! Вам тоже удачи!
Сергей ,рыбалка о которой можно мечтатьИ банька и шашлык и рыбалкаУдачи
Денис
Дэн
Сергей, ну прям супер-отдых рыбалка-баня-шашлык-опять рыбалка!!! не у каждого так получается отдохнуть Удачи
Приветствую, Игорь! Спасибо за оценку. Удачи!
Доброго дня Денис! Почаще бы так рыбачить!
Виталий
mozel
ну лёд на отрадном сантиметров 20-25 половить ещё можно да и подлещик клюёт активно жаль что в этом году лещ крупный ловиться редко
Приветствую, Виталий ! Лед действительно еще не плохой! Я заметил , что в этом году подлещик клюет крупнее чем прошлой зимой.
VladKir57
Отличный отдых Сергей. А шашлык и банька, это вообще что то сверх блаженственное! А что вы делаете с таким подлещиком если не секрет. Я например такого отпускаю. Домой беру только грамм от 800.
Приветствую, Владимир Кириллович! Дима таких вялит. Ну любит человек, вяленых подлещиков, под пенное. Я подлещика копчу, вот для этой цели взял себе тех что покрупнее.. Спасибо за отзыв! Удачи!
VladKir57
Не копченого я леща люблю, килограмма на 2 или 3 лучше. А подлещик там и мяса то нет одни кости. А для пенного лучше плотва или сопа. Ну как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Вот, как то так. Удачи и тугой лески.
Sheresper
А я люблю густеру для пенного
А я ваще пенное не люблю! А подлещика очень даже.... Владимир Кириллович хорошо конечно когда лещ 2 или 3 кг , но не всегда такого поймаешь ! Мне чаще попадаются до1 кг. Тат что, как то так! Удачи!
Марат! Густеру вяленую пробовал не однократно, и даже без пива класс
VladKir57
Сергей, я тоже пенное не пью, а рыбку вяленую люблю иногда погрызть. И еще вопрос на засыпку. А разве такая рыба как ПОДЛЕЩИК существует в природе?
Владимир Кириллович! Ну всем же понятно, что как отдельного вида, такой рыбы как подлещик нет! Это тот же лещ не достигший 1 кг
Аккаунт закрыт
Доброго времени суток. Поздравляю с неплохим уловом. Был на Отрадном 24-го с сыном возле Барсучьего. Поймали пару окуней небольших, да мелкие ерши замучили...

А так посидели - отдохнули... Погода была Да поехали домой. Первый раз на этом озере. Давно хотел съездить, но получилось только сейчас...

Удачи в дальнейших рыбалках
Спасибо Виталий! Вам тоже удачи!