Рыбаков: 42070
Запрет... Но нам и без спиннинга скучать некогда!

Запрет на спиннинг, или Первая рыбалка детей

Сижу, скучаю дома, пытаюсь определить для себя водоёмы, в которых я смогу ловить во время запрета на спиннинг ниже плотины Волжской ГЭС, и тут мне звонит мой старый друг Стас. Он предложил мне забыть на один день о спиннинге и отправиться с ним и его двумя детьми на рыбалку с фидером и поплавком.

К слову, фидер – это первая снасть, которую я себе купил, но давно не пользовался, и он стоял в углу вместе с колышками, прикормкой и остальными приблудами. В общем, я согласился, и вот в 4:45 я уже складывал вещи в багажник авто, и мы отправились в путь.

Как же я люблю ранние выезды, прохладный, особенно свежий воздух, отсутствие пробок и другой суеты! Место мы выбрали недалеко от дома, а именно 75 километров. Дети, на радость нам, уснули через десять минут езды, а мы ехали и строили планы на предстоящую рыбалку. Особенно порадовало то, что мы проехали два переезда и один пост без остановок.

И вот мы въезжаем в деревню, за которой и находится наше место ловли. Жители, видимо, встали ещё задолго до восхода солнца, работа в деревне кипит полным ходом. Запах свежескошенной травы заполнил салон авто, и мы разбудили детей, дабы показать им всю сельскую живность, да мы уже и приехали.

Народу на водоёме было достаточно. Многие приехали с ночевкой, о чем свидетельствовали палатки и шатры вдоль речки. Мы разложились, я снарядил себе «Кайду Спирадо» с оснасткой патерностер, насадил бутерброд и, возведя кивертип, отправился помогать Стасу собирать удочки для детей.

В итоге поклёвки не давали нам даже перекусить, да и дети постоянно требовали внимания, в общем, было весело. Я открыл счёт, затем старший сын моего товарища на мой фидер вытащил одного из самых больших карасей, далее уже и Стас вытаскивает первую рыбку, и его дочь Ева не осталась без поклёвок. Кстати, дети почему-то ловили более крупную рыбу, мы же довольствовались более мелкой белью.

Дети вскоре побежали дурачиться в поле, а мы, одним глазом посматривая на вершинку, а вторым за детьми, продолжили таскать карасей да красноперок с плотвой одну за другой. Солнце палит изо всех сил, и мы, накормив детей, укладываем их спать, а сами снова за снасти. Эта жадность сыграла с нами злую шутку – мы жутко сгорели. Ну, это и немудрено, температура на улице в этот день была +31°С…

Поклёвки были как на червя, так и на хлеб, и на опарыш. Часто было так, что поклёвки начинались ещё до падения кормушки на дно. Видимо, мелочь, хотя просечь не всегда получалось. Не стали увеличивать крючок, потому что думали, что могли и вовсе отпугнуть рыбу.

Прикормку я использовал «Миненко». Вода уже не такая холодная, поэтому попробовал «шоколад» и «тутти-фрутти». Стас решил ближе к обеду и сам искупаться, вода ещё прохладная, но разве это нас когда-либо останавливало?

В итоге у нас получилось наловить почти полный садок рыбы. Дети довольны своими первыми шагами в рыбной ловле, мы уловом. Отдыхайте с детьми и приучайте их любить природу! Всем отличных рыбалок!
Девочка и карасикЕва и её первый улов.Ева и её первый улов.
Марк уснул после поимки 5-6 карасей и плотного перекуса на природе.Марк уснул после поимки 5-6 карасей и плотного перекуса на природе.
А вот и мои красавцы.А вот и мои красавцы.
Улов карася весной в Волгоградской областиСтас не отставал. У человека явно глаза на затылке есть: следить за двумя детками, их удочками и своим фидером - это что-то.Стас не отставал. У человека явно глаза на затылке есть: следить за двумя детками, их удочками и своим фидером - это что-то.
Вот  такая мелочь начинает клевать до падения кормушки на дно.Вот такая мелочь начинает клевать до падения кормушки на дно.
Полный садок карасей и плотвыМой садок.Мой садок.
Стаса улов.Стаса улов.
Надевайте кепки и футболки с длинным рукавом.Надевайте кепки и футболки с длинным рукавом.
Руки ужасно болят, всю ночь не мог уснуть.Руки ужасно болят, всю ночь не мог уснуть.
Счастливая маленькая рыбачкаДети - наше всё.Дети - наше всё.