Зацепило!

Дата рыбалки: 08.08.13Пойманная рыба:  Бычок, ОкуньСпособы ловли:

Всем привет! Вчера выдалась очень интересная и насыщенная рыбалка. Во вторник мы ездили в Спорт–хит. Там я купил несколько воблеров-дипов. Очень хотел их опробовать.

Поехал я с Андреем, задача у нас была такая: с утра мы должны были пробить точки (готовились к соревнованиям в очередной раз), а вечером ловить судака на воблеры. Судака поймать, конечно, очень хотелось!

Договорились встретиться на Кропоткинской. Но я опоздал на 20 минут, поэтому сказал Андрею, чтобы он без меня шел. Во всём виноваты бутерброды)), опоздал я из-за них. Иду мимо красивого, огромного Храма Христа Спасителя. Даже не представляю, сколько потребовалось усилий, чтобы построить столь великий храм!

Встречаемся под мостом напротив храма. Андрей уже почти собрал свою снасть, сегодня у него другой комплект: Norstream Dynamic II + Shimano New Rarenium CI4+ 2500S + шнур Seaguar R-18 SeaBass 0.8. Я расчехляю свою снасть: Black Hole Bass Mania + Shimano ELF 2500 + шнур от Black Hole 0.8. Сегодня я взял Басс Манию именно для того, чтобы можно было потвичить воблеры, Андрей поменял снасть по этой же причине.

Но сначала мы смонтировали отводной поводок. Я поставил недавно купленную резину Keitech Swing Impact 2". Начинаем кидать. На первых забросах ничего не клюет. Двигаемся влево. Из-под берега я ловлю три маленьких окунька. У Андрея несколько сходов. Окунь стоит под берегом... Идем дальше, окуньки поклевывают.

Меняю резину на Reins G – tail Saturn 2.5”. И сразу ловлю окуньков. Пробую Reins Aji Ringer Shad и разлавливаю его на бычке. На Pontoon 21 Jilt 1.5 ловлю неплохого окунька. Андрей тоже поймал несколько окуней и упустил две хорошие рыбы, также был у него сильный удар, но при подсечке рыба почему-то не засеклась.

Двигаемся обратно к мосту, под которым я всё-таки ловлю окунька на глазах у проплывающих на теплоходе людей. Идем дальше в том же направлении. К сожалению, тут начался день, жара и больше не клевало. Попадались изредка окуньки. Мы ждали вечер.

Андрей нашел неплохое место, где клевали бычки. Он ловил их одного за другим, иногда ловя окуней, у меня же они клевать категорически отказывались. Потом Андрей пробует воблер Ever GreenUltra Sledge и ловит на него окуня. Двигаемся дальше.

Есть хочется… Решаем отправиться в Mакдоналс. Заходим туда, там прохладненько, ох… Райское наслаждение - это не “Баунти”!D Покушали, идем обратно. Уже пять часов. Начинаем ловить на воблеры. Я ставлю Zip Baits Khamsin 50. Упираюсь в него. Двигаемся – поклевок нет.

Подходим к довольно мощному сливу. Андрей замечает жереха и мы пытаемся его поймать. Кидаю Хамсин прямо в струю, заглубляю и вижу, как что-то метнулось к нему! В ту же секунду происходит удар - и я сразу затаскиваю окуня на парапет! Сработал Хамсин! Ура! Я первый раз поймал рыбу на воблер с парапета! Отпустил бедолагу.

Забрасываю вдоль парапета - и еще одна поклевка! Я уж было подумал, что судачок, а нет, окунек. Дотаскиваю его до себя, и он благополучно сходит. Но ничего, всё равно бы отпустил. Идем, обкидываем различные места. Я пробую Yo Zuri Hardсore, Kosadaka Kurado и Mirage. Пусто.

Подходим к последнему мосту акватории соревнований, проходим его. Там находится пристань. Закидываю Ю зури хардкор - и в эту же секунду мне Андрей говорит, что тут все шансы на зацеп. В этот же момент цепляю его наглухо… У Андрея был отцеп, но не хватило веревки: (. Отрываю:c. Времени уже семь часов. Надо бежать за судаком.

Пришли. С одной точки на Курадо я ловлю окунька. Да не простого, а со шрамами! Причем шрамы совсем свежие! Это уж явно не трёхсотграммовые окушки его пощипали... Тут Андрей ловит небольшого судачка! Ура! А следом он тащит окунька. Двигаемся дальше.

И тут в одну секунду я цепляю воблер, а у Андрея безумно сильный удар и рывок рыбы в сторону… В общем, он это опишет сам в своем отчете. У него получится эмоциональнее!)) Я полез по парапету и кое-как отцепил воблер. Потом у Андрюхи сошел под парапетом судачок грамм на 400-500. А я всё никак не мог поймать судака: (.

Нам можно было ловить только до девяти, поэтому мы очень спешили. Половив до 21:15 и так и не поймав судака, мы и пошли домой, точнее побежали, ведь задержались надолго... Андрей еще и на электричку чуть не опоздал. Успел за 2 минуты до отправления))). Следующая была только через час.

А зацепили меня воблеры при ловле с парапета. Это действительно так интересно!
P.S. Половили неплохо, а Андрей очень даже хорошо.