Сначала наловили живца, а на него - приличных окуней и щучек!

Зеркалом блестит река. 2 часть.

Дата рыбалки: 29.07.19Пойманная рыба:  Елец, Окунь, Сорога, ЩукаСпособы ловли:  Донка, Живец,

Закидушка

Прикормка самодельная

Червь дождевой

Зеркалом блестит река. 1 часть.
Привет из Сибири! Всех моряков и речников с Днем ВМФ! Всех вам благ, мужики! С утра с супругой поехали проверить наличие груздей на потаенных местах. Но то ли ещё рано, то ли их вообще нет. Прогулялись по лесу, набрали

Эту рыбалку мы планировали ещё среди прошедшей недели. Хотели провести утро на реке Чулым и половить хищника на живца. Выехали из города в четыре часа утра нашим постоянным составом: батька, я и Тимоха – и покатили навстречу приключениям.

Можно было выбрать, куда податься: на примете было три места. Но по дороге мы посовещались и решили проверить то, что ближе всего. Не были в тех краях с прошлого лета. В общем, едем к деревне Владимировка на реку Чулым.

Добрались до гравийной косы. В планах было поймать пескаря на наживку. На реке туман, солнышко ещё только пустило первый луч, и весьма прохладно. На косе кормились и ночевали то ли журавли, то ли цапли. Наше появление их спугнуло, и птицы, быстро поднявшись в воздух, растаяли в тумане.

А коса-то обмелела и подзаросла водорослями и травой... И как же быть? Ну, что поделаешь, едем уже на намеченное место.

Добрались до цели, а тут образовался тупик: с пяток лет назад паводок смыл берег вместе с дорогой. Если раньше ещё хоть как-то умудрялись проехать, то в этом году никак. А какие там места!.. Обидно, досадно, ну ладно. Зато там, где мы остановились, народу нет, и это радует.

Надо ловить живчика. На реке сильное течение. Батяня настроил удочку, я – донку с кормушкой. А бель не клюет. Поменяли места: батяня у промоины устроился, я чуть выше, на крутом берегу.

Солнышко поднялось. Первым обрыбился отец – выловил сорожку, потом ещё парочку. Мелочёвка подошла под берег на прикормку. Я поначалу бросал донку метров за десять от берега, но поклёвок не было, и снасть тянуло по дну. Позже набросал прикормки под самый берег и просто стал опускать донку под берег. Таким образом я одолел несколько ельчиков.

Что ж, малость поймали, надо ставить наживу. Батяня настраивает, я наживляю и закидываю. Хищники ждать себя не заставили: первым влетел приличный окунек, отец щучку на кило вывел. До восьми часов мы поймали ещё окуней и щурка. На червячка выловили несколько матросиков.

Тем временем на реке началось оживление: на противоположном берегу по косе массово плавилась бель, и, судя по всплескам, весьма добрая. Но к десяти часам утра установилась полная тишина, и только стрижи с истошными криками носились над водой.

Ну что ж, на жареху набили, красотами полюбовались, воздухом свежим подышали. Погостили на реке, пора и до дому. Рыбалка наша состоялась. Удачи всем!

Р.S. О погоде: луна была убывающая, температура утром +11, днем +28, ясно, ветер юго-западный 3 м/с, давление 738 мм рт.ст.
Приличный окунь на реке Чулым
Утро на Чулыме. Батя и щука.Батяня.