Женщина на рыбалке - всегда ли к неудаче?

Женщина на рыбалке не всегда к неудаче

Дата рыбалки: 14.10.13Пойманная рыба:  Карась, Краснопёрка, Ласкирь, ТараньСпособы ловли:  Поплавок,

Кукуруза

Опарыш красный

Перловка

В гости приехала сестра и один день было решено выделить лично для неё, чтобы съездить на рыбалку. Решили поехать на пруд АЭС и половить на поплавочные удочки. Попросили Валеру нас отвезти, а обратно планировали уехать с другим Валерой, который должен был присоединиться к нам позже.

Утром приехали на место, закинули кормушку, Валера уехал и мы, снарядив снасти, приступили к ловле. Мне нужно было позвонить, чтобы сказать, что мы на месте и я потянулся за телефоном, но на положенном месте его не было. Слава Богу, фотоаппарат не забыл. Было принято решение заботы об обратной дороге отложить на потом и продолжать ловить рыбу, тем более, что рыбка подошла и Яна вытащила свою первую таранку.

Погода не очень способствовала поплавочной ловле, был сильный ветер с водоема, но несмотря на это, рыбка исправно ловилась. Карась чередовался с таранью, которую в свою очередь сменял ласкирь. В общем, мы не скучали.

В перерыве между поклевками пообедали, но время неумолимо шло, и нужно было задумываться о дороге домой. Насчет клева добавлю, что рыба во время всей рыбалки меняла свои пристрастия: брала то на кукурузу, то на перловку с опарышем. Постоянства не было.

В 16:00 было принято решение собираться домой. Достав садок из воды, мы уложили свои пожитки. Идти до остановки автобуса было около 6км по дороге, выложенной крупным гравием. Если бы не десять килограмм рыбы, было бы совсем хорошо, но самое интересное было впереди...

Дойдя до места посадки в автобус мы обнаружили интересное объявление. Яна обрадовалась и сказала, что автобус будет с минуты на минуту, а я обратил её внимание на одно словосочетание: "кроме понедельника"! Был как раз понедельник. А до города было не близко.

Слава Богу, дачный сезон не совсем закончился и мы уговорили одного дачника разрешить нам воспользоваться его телефоном. Договорившись по поводу нашей доставки и поблагодарив доброго дачника, мы направились ближе к центральной дороге. Сели на остановке и стали любоваться осенними красками.

Вскоре приехал товарищ и отвез нас домой. Половину рыбы отдали Володе, себе оставили на жареху, а остальное раздали соседям. Вот такое путешествие. А говорят, что присутствие женщины на рыбалке отпугивает рыбу. Всем удачи!
vladimir
master1
Оказывается присутствие женщины отпугивает автобусы, а это посерьезнее рыбалки
Женщинам даже бывает чаще везет,как и новичкам!
Согласен! Просто у меня ассоциация с кораблем. А это совсем другое.
Саша, женщина на рыбалке, это либо в одну сторону, либо в другую. Имеется и собственный опыт. А если подумать, женщина и рыбалка одного женского рода, да и удача тоже. Так что может все наоборот ,вопреки суевериям. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!
Галина
Galzalisko
Молодцы!Замечательный отдых.А какой улов!Очень рада за вас.Отпуск запомнится надолго.
Всем спасибо! Я не против женщин на рыбалке, у моей жены как-то не получилось, а сестра рыбачка, правда редко у нас бывает.
Анатолий
ktojhtoj
Привет, Саша! Симпатичная у тебя сестра... да и удачливая. Я не против женщин на вылазке, с ними интересно, есть кого защищать, учить, о ком заботиться. И женщины, в свою очередь, накормят, приберут, подлатают, если что. А их восхищенные возгласы, когда попадется рыба! Но всё-же предпочитаю ездить на рыбалку, именно на рыбалку, а не на пикник или вылазку, без женщин. Всё-таки в мужском коллективе чувствуешь себя, как в своей тарелке. Рыбалка - это вид охоты. Спокон веков на охоту ходили мужчины, это мужское занятие. А в приметы я не верю, я верю в себя и друзей и полагаюсь на Бога.
Илья
ilya3711
Не, не отпугивает. Рыба вся к жене на донку виснет, а я скучаю