Зима 2017. Начало.

Дата рыбалки: 28.11.17Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Зимняя удочкаПриманки:

С каким чувством белой зависти читал я отчёты о первых рыбалках по твёрдой воде, кто бы знал… Тем временем в Дзержинском устойчиво холодало. И место, где ловить, буквально в двух шагах – карьер. Прогноз неизменно указывал на минусовые температуры, и, хотя были они не так уж и низки, закраины на мелководье уже появились.

Карьер за время моего проживания в Дзержинском претерпевает постоянные изменения. Сейчас большая часть его – пляж, оборудованный беседками, и они расположены прямо в воде. Данный факт и стал решающим в моей попытке рыбачить. 25 ноября 2017 года я спустился к воде и увидел, что лёд имеется и ловить можно, находясь на деревянном помосте беседки. Тем более что всё необходимое для ловли уже наготове.

День 26 ноября оказался очень ветреным, и я отказался от выхода на лов. Но закупил мотыля: как ни пытаюсь ловить безмотылками, терпения мне не хватает, и я подсаживаю наживку, гарантирующую хоть какой, но улов.

Понедельник 27 ноября тоже выпал по другим причинам. Но вечером я, насмотревшись фильмов о ловле на балду, соорудил пару штук из свинцовых оливок. А во вторник целенаправленно двинул на лёд прямо после завтрака. Ветер был, но незначительный. Лёд покрыл весь карьер, но толщина его ещё вызывала сомнения. И я не стал рисковать, пробурил лунки прямо с помоста и развернул балду. Но, как обычно, ни различия в паузах, ни смена одной балды на другую результата не дали. И я перешёл на мормышку с мотылём.

Окунёк не заставил себя ждать и жадно схватил прямо при опускании мормышки на дно. Прошёл фотосессию и отправился в пакет. Последующие попытки выловить ещё кого-то из этой лунки не увенчались успехом. А смена горизонтов ловли сработала только раз. Другие поклёвки были на мели, а там, где лёд прозрачен у самого берега, периодически проскакивали окуньки. Причём плыли они почти у самой поверхности воды, подо льдом. Лунки стыли, и мне приходилось периодически их очищать от наледи. Мороз не отпускал, а ветерок нарастал.

Поблизости от меня ловил ещё один рыбак. Он также располагался на деревянном помосте, и по резким движениям можно было судить об удачной рыбалке. Но минут через двадцать после начала рыбалки рыбак пришёл ко мне, и оказалось, что его улов составил всего три окунька. Посидел рядом со мною и пошёл дальше искать рыбу.

Четвёртая лунка оказалась более удачной. А может быть, сказалась смена мормышки: я взял другую удочку с привязанной мормышкой с блестящим кубом и глазиком. К трём пойманным ранее окунькам добавилось ещё пять.

Клёв прекратился. Пройдясь по всем ранее пробуренным лункам и трём новым, нигде не встретил ни поклёвки. Для первого раза удовольствия хватило, будем продолжать ловлю и, возможно, появятся лучшие результаты. А окуньки пошли на сковородку… Всем НХНЧ!
Bream Perch
Приветствую Александр Михалыч! С открытием! Вчера товарищ тоже сезон открыл. В Пушкино. Думаю (уверен) тоже скоро ступлю на твёрдую воду. Нхнч!
Евгеньевич 1955
Александр Михайлович, с ОТКРЫТИЕМ!!! Для первого льда, очень достойно!!

А нам до твердой воды, похоже еще долго..

Удачи в сезоне и НХНЧ!!!
апшеронец
Александр, приветствую. Отличное начало сезона! И пусть не трофейное, зато для души приятное!
Здравствуй,Михалыч! Я такого еще не видел;с помоста сидеть над лункой! Да,что только не придумаешь,чтоб все-таки посидеть на зимней,молодцы, вышли из положения! Удачи!
Алмиханд
День добрый, Алексей! Спасибо за визит и добрые слова. Желаю и вам положить начало рыбалке со льда. Удачи!
Спасибо за визит, Сергей!
Алмиханд
Моё почтение, Жень-Женич! Спасибо за визит и поздравления. Я переехал в Ставрополь, тут до льда тоже ещё далеко. Но может получится - половить на пруда у друга в открытой воде... Удачи и НХНЧ!
Салют, Евгений! Да, прошёлся по матросам... Но удовольствие от поклёвок получил однозначно. И вам удачи и НХНЧ!
Алмиханд
Здравствуйте, Сергей! Так хотелось, что не затруднила и высота помоста, и перила - просунул руки в пространство и бурил лунки. Бурил - громко сказано. Два-три оборота и готово. А провалиться не хотелось. Теперь лёд крепчает... А я уехал в Ставрополь, на открытую воду и может получится ещё половить здесь. Удачи, Сергей, в ловле монстров в Лене!
Александр Михалыч,и Вас с открытием сезонаПервый,он всегда волнительный!Удачи
Алмиханд
Вечер добрый, Игорь! Спасибо за визит и поздравления. Удачи в сезон твёрдой воды!
Федор
LeF
Спасибо, Фёдор!
Приветствую, Михалыч! С почином а у нас идет дождь, но мы надеемся
Алмиханд
Вечер добрый, Александр! Спасибо за визит. Я сам уехал и уже почти неделю живу в Ставрополе. Тут было до +13, а сейчас снег идёт и тает. Собственно, я и не ожидал, что здесь попаду на рыбалку. Но времени ещё много и я надеюсь попасть на пруды к другу. Удачи, Александр!