Зимняя рыбалка в Щеберино

Кукуруза

Прикормка фидерная

Червь дождевой

Были у Михаила с 12 по 15. Всё понравилось, условия проживания вполне приличные за эти деньги. Приехали втроём, жили в домике у воды. На месте были в субботу вечером, Михаила на базе не было, и нас встретил Рома.

Не теряя времени, решили быстро разобрать вещи и начинать готовить ужин. В итоге пока один жарил шашлык, а второй варил картошку и нарезал салат, я принялся замешивать прикормку на утреннюю рыбалку. Тем временем приехал Михаил, и я пошёл к нему познакомиться и собственно узнать как и где лучше ловить рыбу, ведь на этом водоеме мы были впервые. В приоритете, конечно, была теляпия. В процессе разговора я попросил Михаила показать нам хорошее место для рыбалки и он любезно согласился отвезти нас.

В итоге в седьмом часу утра воскресенья мы на втором канале, народ уже вовсю занимал места, но свободных мест ещё было достаточно. Выбрав удобное, мы стали собирать снасти.

Пока подготавливали снасти, уже начало рассветать. Ищу бровку, делаю первый заброс - и тут понеслось. Теляпа не заставляла себя долго ждать, клевала сразу и как из пулемёта. Крупной не было ни у кого. Но даже сковородочная давала жару, рыба действительно сильная и голодная.

Целое ведро прикормки закончилось к двум часам дня, потом приехал Михаил и отвёз нас на базу. Но и там мы решили не терять времени, замешали новую порцию прикормки и пошли ловить с пирса. Итог первого дня: ведро сковородочной теляпы, подлец, густера (мелочь сразу в воду). Приятным бонусом стал судак уже в сумерках.

В воскресенье была шикарная баня: напарились, накупались в озере, всё в кайф! Понедельник прошел так же (утром на канале, во второй половине дня на пирсе).

Во вторник решили не ехать на канал и до 12 ловили на пирсе, а потом собрали вещи, яркий и солнечный денёк заставил меня искупаться в озере и мы поехали домой. В общем, рыбалка и отдых удались. Всем советую. Уверен, что ещё неоднократно вернусь сюда.