Москва27 августа 2017 г. 20:27 Санкт-Петербург29 августа 2017 г. 22:32 Есть тема, посвящённая якорю.
ссылкаСветлый Яр31 августа 2017 г. 17:11 Мы с женой редко рыбачим с лодки, тем более на течении. Поэтому пара кирпичей, связанных между собой в качестве якоря - наше всё!
А так видел у друзей складные якоря промышленного изготовления - они удобные, компактные в сложенном состоянии, безопасные (нет острых выступающих частей), вот только стоят, как правило дороговато...
Волжский3 сентября 2017 г. 20:03 Мы на работе делаем якоря из арматуры: пятнадцать минут работы сваркой, получается дёшево и сердито.
Якорь достаточно тяжёлый, хорошо держит дно, а оборвать его не накладно.
Светлый Яр5 сентября 2017 г. 20:32 Валерий, сваренные из арматуры якоря действительно дешёвые и надёжные, но как быть с безопасностью?
Ведь в резиновой лодке острые края такого якоря могут завершиться фатальным пшиком...
Бор5 сентября 2017 г. 22:40 Виталий, главное края не затачивать
Ну и если пол твердый, то проколоть будет еще сложнее
Саратов6 сентября 2017 г. 7:22 Адмиралтейский якорь с углом хода до 180 градусов - считаю, идеальный вариант! Фото своего якоря выложу позже
Санкт-Петербург7 сентября 2017 г. 22:26 О каком угле хода Адмиралтейского якоря идёт разговор?
Саратов11 сентября 2017 г. 12:52 Как и обещал, выкладываю фото своего якоря.
Светлый Яр11 сентября 2017 г. 19:41 Антон, при изготовлении якоря из арматуры края остаются острыми даже без затачивания. Ведь арматуру отрезают либо болгаркой, либо автогеном. В том и другом случае избегать острых краёв не удаётся
Волжский13 сентября 2017 г. 21:00 Виталий, острые края якоря из арматуры можно защитить при перевозке, надев на них куски шланга, подходящие по диаметру
Саратов14 сентября 2017 г. 7:54 Якорь из арматуры подойдёт только для лайтовых ПВХ-шек, мне кажется, ну или для водоёмов без течения, потому что на Волге и мой якорь не всегда удержит
Санкт-Петербург14 сентября 2017 г. 22:00 Острые края любого якоря, как и любого изделия из металла нужно доработать напильником. И после этого они ничего не разрежут.
Бор14 сентября 2017 г. 23:43 Виталий, я имел в виду - сточить края, чтобы поверхность была сферической. Арматурой 8-10 мм с закругленным краем даже специально трудно проколоть пвх
Владимир, я своим якорем весом около 4кг из арматуры удерживаю 330 лодку с 50 кг мотором и 2 людьми на сильном течении и глубине до 16 м (глубже мест пока не встречал). Арматура очень хорошо впивается в грунт, главное чтобы угол между якорем и дном был не 90 градусов, то есть стравливать еще несколько метров фала.
Санкт-Петербург16 сентября 2017 г. 22:29 Антон, поэтому тебе и напивали, что для лайтовых лодок. Ты такую и описал.
Основное правило якорной стоянки; чем длинней верёвка тем лучше якорь держит.
И ещё, тот якорь, который я в твоей теме показывал на серьёзном течении слабоват. На центральную палку надо надеть какой-нибудь дополнительный груз. Например несколько гаек М46.
Бор20 сентября 2017 г. 20:29 Сергей, так у меня и якорь то маленький, и весит 4 кг. НДаже на небольшом алюминиевом катере и места гораздо больше, и прочность бортового покрытия соответствующая, что можно с якорем не мелочиться. Но опять же многие владельцы таких посудин используют якоря даже не из арматуры, а из прутьев толщиной 5мм и тяжелым цевьем. В дно врезается прекрасно. При зацепе прутья легко разгиюбаются, якорь вынимается, и на поверхности уже загибаются обратно.
geo_userBehaviour::city21 сентября 2017 г. 6:32 как привязывать якорь правильно,?
Весьегонск21 сентября 2017 г. 14:06 (ред.) Я креплю вот так как на рисунке. Извините что не так красиво нарисовал, просто я не разу не художник. Но думаю что кому надо тот поймет. В месте крепления 1 фал привязываю намертво, а в точке крепления 2 фал креплю пластмассовым хомутиком как на фото, или можно привязать тонкой проволочкой или же просто леской.
Якорь использую самодельный, кому интересно посмотреть можно здесь
ссылкаgeo_userBehaviour::city23 сентября 2017 г. 12:22 спасибо
Никополь14 сентября 2018 г. 21:07 Я, вот уже с десяток лет использую самодельные якоря, привык к ним. Сама по себе,со временем, выработалась техника их заброса (есть одна "хитрость" с укладкой якорного каната). Удобные в эксплуатации и компактные в транспортном положении. Если кому-то понадобится, есть фото с натуральными размерами.