Рыбаков: 41860
Онлайн: 137
Форум рыбаков>РЫБОЛОВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ>Автомобиль для рыбалки

Автомобиль для рыбалки

(Владимир)
lis57  (Владимир)
Санкт-Петербург25 августа 2011 г. 1:56
Я тоже считаю что фактором комфорта является, транспорт. И от него много зависит, сколько можно взять вещей и снаряжения. А главное дороги и подъезды к водоёмам, машину не бросить чёрт знает где. Вот и приходится искать места ловли с подъездом к водоёму. На фото отличная машина рыболову и охотнику.
(Максим)
Black_Diamond  (Максим)
Первоуральск25 августа 2011 г. 11:14
Считаю, что важным фактором комфорта является и то, на чем добраться до места рыбалки, ведь порой на обычном транспорте не подобраться к желаемому месту ловли.
(Юрий)
Elektro  (Юрий)
Электросталь26 августа 2011 г. 7:05
И это здорово! Вот только на чём это всё возить? :o
(Владимир)
lis57  (Владимир)
Санкт-Петербург26 августа 2011 г. 11:10
Конечно на личном авто. Потому и подъезды к воде ищем нормальные. Что бы лодку и всё выгрузить. Вроде бы уже и привык, всё своё таскать собой.
(михаил)
сват  (михаил)
Ростов-на-Дону30 августа 2011 г. 2:03
Собрав все отрицательные стороны прошлых выездов на рыбалку воедино,сделал выводы и оснастил себя примерно так:
1.За 50000руб купил старенькую "девятку".Только 9,а не 99!Раскладывая задний диван получаешь огромное пространство!
2.Палатка 2-х местная,не шибко фирменная,стоит 3800р.Но трое суток под проливным дождём выдержала с честью.Обязательно с тамбуром.
3.Газовая лампа и горелка фирмы"Ковеа"(ни разу не реклама).Набор посуды для двух человек(ложки,кружки,стопки,тарелки,чай,сухпай,кастрюля,чайник).
4.Круглый фильтр для воды ,хорошо подходит "Аквафор".применяется для очистки воды.
5.Аптечка:сухой йод,перекись,бинт,вата,пластырь,болеутоляющее и жаропонижающее.(Кажется много,но совсем маленький свёрток).
6 Всегда (если еду на длительный срок свыше з дней) литр водки.Лучше спирт,но без разницы.Лучшего средства от расстройства желудка ещё не придумали.И всегда выручит в трудную минуту.
(Алексей)
Волжанин  (Алексей)
Волгоград19 сентября 2011 г. 5:17
Променял комфорт при поездке на вездеходность и вместимость ;) Выезжаем на нем летом, не поздней осенью и не ранней весной.
Есть еще Газель и Волга, но на них в заповедные места не заедешь.
(Юрий)
Elektro  (Юрий)
Электросталь19 сентября 2011 г. 7:22
Волжанин - Променял комфорт при поездке на вездеходность и вместимость ;) Выезжаем на нем летом, не поздней осенью и не ранней весной.
Есть еще Газель и Волга, но на них в заповедные места не заедешь.

Да! Надёжный аппарат! Вы, наверное, сельский житель? У меня хоть и не Ленд Ровер, но всё же 4х4, попробовал сочетать комфорт и проходимость!
(Алексей)
Волжанин  (Алексей)
Волгоград19 сентября 2011 г. 7:44
Elektro - Да! Надёжный аппарат! Вы, наверное, сельский житель? У меня хоть и не Ленд Ровер, но всё же 4х4, попробовал сочетать комфорт и проходимость!

Нет, житель я не сельский. Живу в Волгограде.
Хотя пожил бы где нибудь в глубинке с удовольствием, если б там было где порыбачить.
Газ 69 был куплен специально для поездок в места, где остальные не проедут из-за своей не проходимости и жалости автовладельцев к лако-красочным покрытиям своих авто.
Думаю ни кто не будет сомневаться во все пролазности этого аппарата.
Многим современным внедорожникам даст фору.
Заезжаем в такие места, другим только снятся 8-)
Да и ощущения при управлении этим раритетом неописуемые !!!

P.S. Есть еще кроме этого Газика, Газели и Волги, семейный Тойота Tundra. На нем гоняем на отдых и рыбалки в места где не надо лазить через лесные чащобы, ну и на зим рыбалки.

Вот тут с товарищем и единомышленником зимой на нем ;)
(андрей)
чап  (андрей)
Москва20 сентября 2011 г. 9:02
Вот и мои пять копеек про шмурдяк
(Виктор)
673811  (Виктор)
Чита17 апреля 2013 г. 17:11
А палатку еще не поставили,она у нас пятиместная.Не чего,все влазит в Шниву,и стол,и стулья,и :Штиль:,котелки, таганок и куча всего,без чего и рыбалка не в радость и отдых не отдых.
(Сергей)
Gafri  (Сергей)
11 сентября 2015 г. 16:54
А мне не важно на чем добираться хоть пешком, главное на рыбалку)
(Эдуард)
zlodeu  (Эдуард)
Большеустьикинское10 октября 2015 г. 21:11
Нива и только нива!
(Сергей)
Лохматый  (Сергей)
Санкт-Петербург11 октября 2015 г. 21:37 (ред.)
Нива говоришь...
(Сергей)
Лохматый  (Сергей)
Санкт-Петербург11 октября 2015 г. 21:48
Катались с внуком Ярославом погулять. Пошел дождь.
Сели в багажник, вскипятили чаю. попили...
(Михаил)
Михрюндель  (Михаил)
Москва14 октября 2015 г. 11:33
Сергей, тут тема не о том, кто и где катался, а на чём именно катался. Это что за машина то у вас?
Я вот пока склоняюсь в сторону УАЗ Патриот, и народу и барахла много влезает, да и не так дорого его содержать, единственное, что хотелось бы в нём улучшить-так это мотор, турбонаддув и около 200 лошадок на мой взгляд будет самое то.
(Сергей)
Лохматый  (Сергей)
Санкт-Петербург14 октября 2015 г. 20:51
Михаил, катались мы на Опеле Монтерее. Практически это Исузу Трупер, только по прихоти Дженерал Моторс названном Опелем.
Это, по сути, единственный вариант по сумасшедшей вместительности, комфорту и проходимости. Альтернатива только одна, это Патриот. Но УАЗ есть УАЗ... Надо очень хорошо его знать и уметь приводить в чувство там где случилась проблема, то есть где угодно.
По мотору не знаю зачем мудрить с турбиной, достаточно перепрошить на "Евро-2" и становится нормально. Тянет намного веселей, расход бензина приходит в норму.
А вот что действительно важно, так это антикор. Ржавеет даже больше чем Ниссан.
Есть ещё альтернатива, это Тойота Лэнд Крузер 80. Машина возраста 25 лет стоит денег как новый Патриот. Но велика вероятность, что при должном уходе прослужит дольше нового Патриота.
Гатчина16 октября 2015 г. 8:53
И ни одного пикапа почему то...а ведь было бы логично..

У меня УАЗ Патриот. Один на все. И по работе и семейный авто и маленькие путешествия и на рыбалку..
(Сергей)
Лохматый  (Сергей)
Санкт-Петербург16 октября 2015 г. 23:12
Пикап, конечно, имеет право на жизнь. Но в нём спать проблемно, слишком много водки надо, чтобы было пофигу.
И сидеть на заднем ряду тесно.
(Михаил)
Михрюндель  (Михаил)
Москва17 октября 2015 г. 22:44 (ред.)
Ну уж нет, спасибо, я уже на конструкторах накатался вдоволь, и в сказки про безотказные иномарки не верю, так же, как и убедился, что наши машины при должном уходе вполне надёжны, а за последние 3 года качество у УАЗа сильно повысилось, как впрочем и у ВАЗа, просто НИВА мне ну уж очень мала, даже 5-ти дверная, да и убогая она, в УАЗе плюшек всяких больше, посовременней он, я имею в виду Патриот. Ленд Крузер 100 15-ти летний можно купить по цене нового Патриота, но с пробегом порядка 500 тыс. км и насколько реально машина убита можно будет только догадываться, а оценить весь масштаб попадалова получится только поездив на ней какое-то время, я в такие игры уже наигрался, по мне спокойней купить новую нашу машину, откатать на ней как минимум гарантийный срок и продать, снова взять новую и кататься-улыбаться, а не реанимировать очередной конструктор порой даже не представляя, сколько в него ещё надо будет вбухать, чтобы он стал по-настоящему надёжным автомобилем. Есть конечно люди, которые все заказ-наряды на ремонт и обслуживание хранят( я например так делаю), тогда можно реально понимать, что и когда надо будет заменить, но таких единицы. Так что я лучше без понтов, зато на новой машине. Кстати у меня несколько знакомых на Патриотах ездят повседневно, и на работу и на отдых и все довольны, единственное, что для жёсткого оффроуда ни один из них не советует брать Патриот, а советуют Хантер, я сильно не вникал в это, поскольку джиперские покатушки мне неинтересны, мне интересен просторный салон и огромный багажник.
(Сергей)
Лохматый  (Сергей)
Санкт-Петербург18 октября 2015 г. 20:14
По Патриоту согласен. Его ругают те, у кого его не было. Или руки из ж... растут не тем концом.
В жёсткое бездорожье надо брать не Хантера, а Лэнд Крузер 70 короткий и ПОЛНОСТЬЮ его разобрать и собрать снова. Тогда это будет ВЕЩЬ. Такая машина, которую при мне готовили к Ладоге-Трофи 2011 года неделю назад выиграла чемпионат России. Ладогу они тогда тоже выиграли и ещё много чего...

А мы не джиперы, мы рыбаки, даже если ездим на внедорожниках. Надёжность и вместительность, вот что самое главное. Проходимость, конечно, желательна, но она процентов на 90 состоит из умения ездить на той машине, на которой ездишь сейчас.

Поясню. Мой друг Лёха начинал ездить на Запорожце. Кто в теме, тот поймёт. Проблем вне асфальта не было. Никогда.
А потом он купил Жигули. И стали мы его иногда выталкивать. А когда купил зубило, то мы его носили на руках всегда и везде, а Лёха удивлялся, ведь на Запорожце он везде проезжал.
Сейчас Лёха катается, и меня иногда катает, на Патриоте. Теперь покоряет бездорожье не хуже чем на Запорожце, но места больше в машине.
Чтобы написать сообщение,   войдите или зарегистрируйтесь