ВИДЕОКАНАЛЫ:
denis_ilin
2 нед
Показать ещё

Рыбалка в глухозимье на Москве-реке. Зимний спиннинг 2021.

20 февраля, в глухозимье, мы снова отправились ловить удачу за хвост. Идём со спиннингом в руках на Москву-реку в надежде поймать щуку и судака.

С утра -14, ветра нет, облачно. Ловили на участке реки с тёплой подпиткой, так как в других местах стоял уверенный лёд. На место рыбалки приехали в девять утра. Навстречу нам шёл рыбак, который смотал удочки и сказал нам, что ловить нереально, так как плывёт шуга. Но мы ему не поверили и решили проверить.

И действительно, спустившись к воде, мы убедились в этом сами. Но всё же решено было остаться. Стали кидать в окна, первую рыбу я протаскивал аккурат между льдинами…

А после обеда вышло солнце, и наши мучения закончились. Шуга растаяла, и нам оставалось только наслаждаться моментом, что я и делал (за своих компаньонов говорить не буду). Короче, рыбалка на зимний спиннинг в феврале 2021 мне понравилась!
Видеопубликации Дневник рыбака:
29.01.21
Бронницы. Реванш! Рыбалка на спиннинг на Москве-реке.
27 января состоялась моя третья за эту неделю рыбалка на зимний спиннинг на Москве-реке. Две предыдущие проходили на выходных, но поймать рыбу мне тогда так и не удалось. Сегодня же я решил взять реванш в Бронницах, так
22.01.21
Рыбалка на Москве-реке. Чулково во льдах.
20.01.2021 состоялась очередная рыбалка на Москве-реке. Проделав путь в 70 км до Бронниц, я понял, что половить рыбу на зимний спиннинг здесь мне не удастся. 2021 год оказался очень морозным, и лед в данной локации встал
07.01.21
Зимний спиннинг 2021. Рыбалка на Москве-реке в Бронницах.
4 января 2021 года состоялось долгожданное событие: я открыл сезон зимнего спиннинга 2021! Причем событий было сразу несколько: в первый раз я ловил на новую палку Graphiteleader Vivo Nuovo 842М и в первый раз рыбачил в Бронницах
25.12.20
Зимний спиннинг в Чулково на Москве-реке
Сегодня состоялась третья за неделю рыбалка на зимний спиннинг. На этот раз посетил всем известный участок на Москве-реке – Чулково. Две предыдущие рыбалки в Беседах и Бронницах были холостыми, но, как говорится, Бог любит
11.12.20
Зимний спиннинг на Москве-реке. Щука на мандулу.
Это уже третья за неделю рыбалка на Москве-реке в декабре. В этот раз рыбалка проходила в районе Андреевское. Рыбалка на зимний спиннинг – сама по себе занятие непростое, но учитывая, что давление в последние дни стоит небывало
Все видео (10)
Чтобы написать комментарий,  войдите или зарегистрируйтесь