ВИДЕОКАНАЛЫ:
5533buj
1 мес
Показать ещё

Закрыл сезон зимней рыбалки 2021-2022. Карась на мормышку.

Как бы грустно это не звучало, но пришло время закрывать сезон зимней рыбалки 2021-2022. Почему грустно, да потому-что вроде бы и зима длинная, а рыбалок зимних так мало. Уж сильно мне поглянулась зимняя рыбалка. Учитывая, что лично для меня данный сезон оказался богатым на рыбу.

С выбором водоёма долго думать не пришлось, это как всегда оказалось озеро Салтаим в Омской области. Нравится мне там зимняя рыбалка.

В этот раз я поехал с другим напарником, с ним я ещё не ездил на зимнюю рыбалку. Это получился наш первый совместный выезд на подлёдную рыбалку.

Выехали мы из дома в двенадцать часов дня. С утра мы не поехали по одной простой причине, хотелось повечеровать на льду, то есть захватить вечерний клёв. Так как бывает так, что весной на данном водоёме поздним вечером можно попасть на неплохой клёв очень крупного карася, то есть раздачу.

Место рыбалки на данном озере было оговорено заранее, но шансов добраться туда было очень мало. Хотели мы порыбачить от пристани, может быть кто-то читает описания к моим видео из рыбаков, знающих данные места, но увы, проехать не получилось. Пробовали заезжать с двух разных сторон, но на полпути приходилось разворачиваться, так как на легковой машине дорога туда ещё закрыта.

Вернулись мы на перекрёсток двух деревень, Китерма и Усть-Китерма. Стоял выбор либо едем на озеро Ик и ловим десяток мелких окуней и едем домой, либо едем на Усть-Китерму пробовать ловить карася. Хотя сколько бы я не был на Усть-Китерме, ни разу с хорошим уловом оттуда не возвращался. Но в этот раз моё предчувствие вело меня именно туда. И как окажется в итоге, я не ошибся с выбором.

Приехали мы на стоянку, которая находится на берегу озера, примерно в районе двух часов дня. Некоторые рыбаки уже возвращались с озера и с хорошими уловами. Пообщавшись с некоторыми, нам объяснили куда лучше идти если хотим половить карася.

Выйдя на лёд, мы двинулись в стороны толпы, ну или небольшого палаточного городка, который находился примерно в километре вдоль берега по правую сторону от нас. Собственно, куда нам и советовали идти коллеги по рыбалке.

Не доходя метров 300-400 до основной массы рыбаков, мы решили попробовать сделать несколько лунок рядом с небольшим островком камыша. Я был в надежде половить окуня сперва, а уж потом ближе к вечеру половить карася. Но сделав несколько лунок, и перебрав различные приманки, стал понятно, что рыбы здесь нет. У напарника тоже не было ни одной поклёвки. Решено было двигаться в толпу, дабы не уехать домой ни с чем.

Придя на место, мы нашли свободные лунки. Бурить новые мы не стали, чтобы не шугать рыбу другим рыбакам, да и вокруг полно уже пробуренных и подмечу незанятых лунок.

Тут же сходу, я поймал трёх карасиков. Ну а весь процесс рыбалки вы можете посмотреть на видео или может уже посмотрели, за что большое вам спасибо.

Порыбачили мы примерно с четырёх до девяти вечера, за это время я поймал не знаю сколько, так как были и сходы и попадались маленькие карасики, которых я благополучно отпустил в родную стихию. Домой же я повёз 76 хвостов, среди них есть и достойные экземпляры. Зимний сезон считаю закрытым вполне успешно, лично я остался вполне доволен.
Видеопубликации Demetrion:
21.08.22
Эта блесна сделала мою рыбалку. Ловля щуки на блесну.
Сразу забегая немного вперёд, скажу, что рыбалка получилась незапланированная, спонтанная. Но как это бывает порой, именно такие рыбалки и получаются самыми лучшими. И в этот раз мою рыбалку спасла рабочая, конечно, блесна
17.08.22
Рыбалка на поплавок туманным утром. Карась на поплавок.
Ловля карася на поплавочную удочку туманным утром в середине августа – что может быть прекраснее?.. В этот раз я решил поэкспериментировать с наживкой, чтобы разнообразить завтрак карасю. Утром перед рыбалкой, когда пил
27.07.22
Клёв крупного карася. Рыбалка на поплавочную удочку.
Нашёл я наконец-то своё рыбацкое счастье! А заключается оно всего лишь в успешной рыбалке... Ранним утром выбрался на речку половить карася на поплавочную удочку. Скажу сразу: на такой результат я даже и не рассчитывал
21.07.22
Трудовая рыбалка. Щука и окунь на вращающиеся блёсны.
Летний сезон рыбалки 2022 выдался у меня очень трудовой. С рыбой что-то не то происходит, как будто бастует она. Долго я ждал хорошей рыбалки, но, видимо, не судьба... Решился всё-таки показать вам одну из рыбалок, на которой
25.05.22
Щука в мае на спиннинг. Ловля щуки на вертушку.
Рыбалка в мае на спиннинг, оказывается, настолько интересна! Никогда заранее не знаешь, кто и на что будет ловиться. Тем более что я никогда не открывал спиннинговый сезон в мае, это обычно происходило у меня где-то в конце
Все видео (14)
Чтобы написать комментарий,  войдите или зарегистрируйтесь