Наловили рыбы со льда, и бегом прятаться от ливня!

Вот это испытание!

Дата рыбалки: 17.12.17Пойманная рыба:  Ерш, Окунь, Плотва, ПодлещикСпособы ловли:  Зимняя удочка, Кивок, Ловля на жерлицы, Мормышка,

Сухари панировочные

И вот это завтра наступило. Синоптики, ТВ, МЧС предупредили о том, что ожидается аномальное потепление до +8, дождь и ветер неопределенного направления до 18 м/с и, конечно, рекомендации не ставить машины под деревьями и рекламными конструкциями.

Руководствуясь правилами, мы с Сергеем свернули на деревню Старое, которое по-старому называлось Старо, а по-новому Старое. Во загнул. И, конечно, оставили машину в чистом поле, в низине, возле лесополосы невысоких деревьев.

Просматривая фотографии, отправленные с места предыдущих событий, Сергей ощутил внутри огонь и желание съездить на рыбалку, оторвавшись от дел суетных и уединившись под крышей замечательной палатки. К своим пяти жерлицам я добавил ещё пять оставшихся. Сергей поставил свои, образовав тем самым жерличную аллею.

И, как и вчера, в 9:40 срабатывает ближняя к палатке жерлица! Подсечка. Есть. По сопротивлению и тяжести рыбы можно сделать определенный вывод о хищнике околокилошного размера. Но случилось обидное: сошла, не показав даже хвост. Бель же бастовала с утра, не реагируя на различную подачу. Лишь под берегом, на глубине три метра, плотва проявила себя и тут же отошла, одарив меня тремя хвостами.

На закормленных лунках от 3.5 до 4 метров до самого обеда не было поклёвок. А потом... потом были слышны звуки отбрасываемых в сторону удочек. Клёв пошел. Но первой пойманной рыбой оказался хозяин водоёма. А за ним подтянулась, вопреки всем сомнениям, плотва, подлещик и даже окунь. Густеры в этот раз не попалось.

Жерлицы тем временем не давали скучать, периодически срабатывали, и число их перевалило за десяток, но результат-то ноль. Только адреналина 100%.

В начале пятого вечера клёв прекратился. И мы с другом в очередной раз вспомнили синоптиков нехорошим словом, ошибившихся в прогнозе на сегодня, предвещающем обложной дождь и даже ливень.

Эх, зря мы так подумали... Как только стемнело, свинцовые хляби разверзлись, и капли дождя застучали по бортам нашей палатки. Благо что мы приготовились по светлому к приготовлению ухи и чая. Кому рассказать, не поверят. В середине декабря наловили рыбы со льда и вышли на песчаный пляж под тень вековых елей, чтобы спрятаться от проливного дождя. Грома только не хватало. Дождь был такой, что под тремя елями мы промокли почти насквозь, но уху и макароны по-флотски сделали.

Предыдущая ночь не принесла ни одной поклёвки на жерлицы. И в этот раз мы не стали проверять их, тем более под дождем. Желания сидеть в промокшей одежде, да на льду, хоть и в палатке, никакого не было. Пошли в машину греться и сушиться. Дрема и мысли о скорейшем наступлении утра, а также о невозможности снять жерлицы и выбраться отсюда не давали покоя.

А утром, о ужас! Вода с полей и дождь, почти не прекращавшийся всю ночь, затопили низину, где мы стояли. А ещё весь снег растаял, но не лед, только верхний слой снеговодной жижи. Зайти на лед без устройства гатей, да при таком ураганном ветре, было практически невозможно. Палатку не сорвало с места лишь благодаря трубчатым ввертышам. . Почти все жерлицы разметало по гладкому, как стекло, льду. А диск от моей жерлицы я так и не нашел.

Поправляем, садимся на лунки, и сразу поклёвка. У меня чисто плотва, у Сереги подлещик, хотя расстояние между лунками всего метр. Саня же отказался сидеть в палатке, и, не играя кивком, ветер за него всё делал, потягивал и плотву, и подлещика.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, к сожалению. Пора домой, и мысль о том, как мы будем выбираться из низины, наполненной водой, не давала покоя. Даже полный привод, а у Сани ещё и УАЗик, уверенности в успехе не прибавляли.

Так и случилось. Не проехав и двадцати метров, мы встряли по самое не могу. Цепляемся за Саню и Божью помощь и выбираемся-таки на холм. А дальше еще страшнее. Пересечь плотину – это подвиг на сегодня, который мы и совершили.

Но перед нами ещё один холм с доро́гой, разбитой в колею, даже в две. Выбраться из колеи в межколейке нам помогли доски, лопата, асфальтовая крошка и, конечно, Саня на УАЗе. Все в грязи и хорошем настроении, хоть и уставшие, мы выбрались-таки на твердую и ровную дорогу. Удачи всем и твердой дороги под ногами!
Bream Perch
Игорь привет! Да, экстримально! У нас за ночь ливень, ветрище и тепло ВЕСЬ снег растопило. Стало как летом. Как вы на лёд ходите... Осторожнее там, и нхнч!
Привет Алексей Снег то расстаял, но не лед.Около 7 см вполне норм.Спасибо,взаимно
Привет,Игорь! Как это знакомо;сидишь ночью в палатке и думаешь,как утром прорваться до трассы! Ну у вас все-таки Уазик с собой был,а он много значит.Удачи!
Привет СергейДа, УАЗик это сила без него бы не выбрались! Спасибо, взаимно
C погодой полный п..........ц, если не сказать круче .Льда нет и в помине, словно и не было. А у вас я смотрю продержался, да еще и таку рыбалку подарил. Где щука, Игорь? уже пора вам познакомиться А УАЗу зря не доверяли, эта машиночка еще и не из таких дебрей мужиков вывозила, честь ей и хвала. УДАЧИ!!!!
Привет АлександрВчера, сегодня мороз и на домашнем озере лед еще крепче чем на Озерне.Где то 12 см. Так что дождь ему не помеха Про УАЗ А про щуку вот здесь ссылка не опубликовали пока.Удачи
Валера
papakarlo
Привет Игорь. Классная рыбалка и экстрима на все 100.
Привет Валера,спасибоУдачи
Дмитрий
70dan
Привет, Игорь! Я мимо Старо в Петряиху на ФишКу проехжаю часто))

У нас тоже есть Старо в 3 км от меня, но это другое Старо)) И Никольское тоже есть рядом, точно как в тех краях, так в наших.
Привет Дмитрий Через Барынино можно попасть к Озерне.Интересные, красивые места, но мелковато.Лучше в Ваюхино, на 9 метров. А на пруды за форелью поди.
ВалентинычЪ
Приветствую, Игорь! У нас такое же дерьмище с погодой всю прошлую неделю; сейчас вроде налаживается. Да, рыбалка вышла у вас экстремальная, зато не впустую НХНЧ!
Привет Михаил У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать На этот принцип мы и основываемся Спасибо