ВИДЕОКАНАЛЫ:
1 мес
Показать ещё
ВИДЕОКАНАЛ:

Рыбалка на ледяном болоте. Готовлю на гриле.

«Рыбалка на ледяном болоте» – так я решил назвать этот видеоролик. Наш увлекающийся рыбалкой товарищ Рома может затащить нас в самые необычные места, и иногда эти наши поездки нельзя назвать никаким другим словом, кроме как «блудняк».

В этот раз Рома предложил поехать на болотную речку, сказав, что это будет незабываемый поход. Я согласился, и даже после того, как в январе Рома сказал, чтобы все участники взяли с собой вейдерсы, я не придал этому значения и не насторожился...

И, как оказалось, вейдерсы были упомянуты не зря. Выяснилось, что до места предполагаемого лова рыбы надо идти по замерзшему лесу примерно метров четыреста, а потом по незамерзшему болоту – ещё метров триста. И если по лесу мы просто прогулялись, снимая на фотоаппарат очень красивый лес в утреннем инее, то по самому болоту по пояс в воде передвигаться было очень сложно.

Я всё ждал, когда от нехватки сил завалюсь в воду, и на этом моё приключение закончится. Но обошлось. Когда я уже практически распрощался с последними силами, мы дошли до речки.

Но ловить там было совершенно невозможно. Речка с двух сторон затянулась ледовой коркой, и только посередине льда не было. Паша пару раз забросил в речку воблер и тут же зацепил его за какой-то куст. Пришлось оторвать воблер.

Я же даже не попробовал закинуть. Я просто стоял, опираясь спиной на дерево у реки, и пытался перевести дух. Переход по ледяному болоту мне дался очень сложно, и я даже подумал, что на обратный путь сил у меня не хватит... Но их хватило.

Про рыбалку даже сказать нечего. Посмотрите, как это происходило, и зацените наши приключения!
Видеопубликации lotarl:
24.03.21
За судаком. Опускаем видеокамеру на 9 метров!
На этот раз нас понесло на Канонерский остров – ловить судака на раттлины. Вооружившись хорошим настроением, подводной видеокамерой и грилем, мы вышли на лёд Финского залива. Рыбалка на Финском заливе всегда интересная
24.03.21
Крупные щуки на 10 кило! Жерлицы на Вуоксе.
Говорят, нет нормальной рыбалки в Ленинградской области. Это неправда! Примером может послужить эта рыбалка. Жерлицы – один из самых популярных способов ловли крупной щуки, а жерлицы на Вуоксе – это реальный шанс поймать
22.10.20
Ловля щуки на спиннинг. Троллинг на озере.
Добрый день, друг! Сегодня я коротенько опишу свою осеннюю рыбалку на спиннинг. Конец сентября – неплохое время, чтобы ловить хищную рыбу, вот я и выбрался на свое любимое озеро в Ленинградской области. Рыбалка на спиннинг
09.12.19
Таскаем окуня по первому льду!
В первый день зимы мы выехали на рыбалку. Многие отправились искать удачу на Ладожское озеро в Черное, но мы не такие смелые ребята, поэтому выбрали место для открытия сезона попроще – небольшое озеро совсем рядом с городом
24.11.19
Красная рыба в железной сетке
Грустно ловим красную рыбу (форель) на платном водоёме. Как показывает практика, не так-то это и просто – поймать на спиннинг форель на платнике. Но мы справились, и, проведя весь день на рыбалке, смогли подержать на тонкой
Все видео (22)
Чтобы написать комментарий,  войдите или зарегистрируйтесь