Новое сегодня:
x
Norstream Gravity: спиннинг для ловли в городе
Новое сегодня:
x
Дендробена или живец? На что отреагирует окунь?
x
Новое сегодня

Ловля щуки осенью на спиннинг. Джиг или воблеры?
Закрыть
Рыбаков: 35181
На сайте: 73
Я.ВиджетПриложениеЧатПрогноз клёва
Показать карту
Свернуть карту
Карта рыбалки
наверх

Обзор мотора Nissan Marine NS 5 B D1

РазмещеноПросмотрыКоммент
22.09.176654
Автор
6021
Всего: 3Еще статьи автора:

Данная статья в разделе:
Товары для рыболова:обзоры и отзывы

Фотографии:

Мотор Nissan Marine NS 5 B D1
Nissan Marine NS 5 B D1
Обзор мотора Nissan Marine NS5BD1. Пять лет службы!

Привет всем! Ну вот, видимо, и пришло время написать отзыв о своей рабочей лошадке Nissan Marine NS 5 B D1, тем более что время уже всё показало (опыт использования – пять лет, из них два года простоя, что немаловажно для такой техники) и расставило по местам.

Итак, всё по порядку: мотор Nissan Marine NS 5 B D1 покупался и выбирался мной из множества аналогов, и главным критерием был вес, чтобы комфортно можно было переносить его на большие расстояния одному (кстати, лодка покупалась тоже по тем же параметрам).

Вес Nissan Marine NS 5 B D1 составляет 19 килограммов, мощность – 5 л.с. Этого достаточно для комфортного плавания как по морю, так и по озерам вдвоём. Короткая нога мотора удобна для плавания по мелководью, есть возможность эксплуатации как в соленой, так и в пресной воде. Nissan Marine NS 5 B D1 – двухтактный мотор, а значит, его необязательно перевозить вертикально.

Румпельное управление с тремя позициями передач: вперед-нейтраль-назад. Выхлоп через гребной винт уменьшает шум, а водяное охлаждение облегчает эксплуатацию. При объеме цилиндра 102 куб.см Nissan Marine NS 5 B D1 способен крутиться с частотой до 5300 об/мин. Имеет встроенный бензобак 2.5 литра и выносной на 12 литров. Родной трехлепестковый винт рассчитан на средние значения мощности и скорости, в продаже имеются винты для разных условий.

И ещё один немаловажный фактор: made in Japan и цена 51 000 рублей пять лет назад. В 2014 году, правда, цена выросла до 80 000, но сейчас всё стало по местам, и цена вернулась к значениям 52 – 57 000 рублей.

Недавний ребрендинг 2017 года коснулся и этой марки моторов, и сейчас выпускается новая серия NS Marine. Что она собой представляет, пока неизвестно, хоть и пишут made in Japan, всё равно нужно будет время на изучение новых моделей. Но в Интернете ещё очень много старых добрых Nissan Marine NS 5 B D1, которые продаются по адекватным ценам.

Ну а теперь о том, что он представляет собой на воде. Под двумя пассажирами и со всем скарбом общим весом под двести килограммов на лодке «Навигатор 270» с баллоном 43 сантиметра Nissan Marine NS 5 B D1 выходит на глиссер при максимальных оборотах, а под одним пассажиром – уже на средних оборотах. Управление вполне комфортное, есть предустановка угла атаки. Заводится после сухого карбюратора с пятого тычка, в процессе эксплуатации на водоёме и простое 30-70 минут со второго, в остальное время с первого. Работа Nissan Marine NS 5 B D1 очень мягкая и плавная. Встроенного бензобака хватает на 3-4 километра. Наружным не пользовался, как-то не привык, да и очень дальних переходов не было. Брал с собой пятилитровую канистру, всегда хватало.

Обслуживание практически отсутствовало. Один раз почистил свечу, и то из интереса, чтобы посмотреть, что там внутри, смазка ещё родная. Смесь бензина и масла 50:1, бензин только 92. Я использую красное масло Ravenol (немецкое) для двухтактных бензопил, по цене получается в два раза выгоднее, чем масло для лодочных моторов.

После моря стараюсь всегда опреснить мотор в речке. Вот для этого вес имеет очень большое значение. Кстати, облегченный вес обеспечивается благодаря прочному дюралю, из которого сделано множество деталей корпуса и нога мотора. Взял в одну руку и понес к впадающей в море реке, завел, пропустил через систему охлаждения поток пресной воды, протер мокрой тряпочкой, и можно ехать домой.

По приезде домой сливаю весь бензин, закрываю пробку с открытым вентиляционным отверстием, краник подачи бензина, и Nissan Marine NS 5 B D1 сохнет до следующего выезда. Винт мотора, тоже видавший и мелководье (вход из моря в реку по 30-сантиметровой глубине), и звеневший по прибрежным камушкам, хоть и покоцанный, но пока родной.

Если делать вывод о моторе Nissan Marine NS 5 B D1, то можно сказать только одно: если у вас двухместная легкая лодка, близко к воде вы не можете подъехать на машине и нужно и лодку, и мотор тащить на себе приличное расстояние (ну или дома всё нужно нести далеко до места хранения), то это ваш выбор однозначно.

Главная > Статьи > Обзор мотора Nissan Marine NS 5 B D1
Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Garrigud6 октября 2017 г. 13:13
Мало того рыбу по косточкам разобрал,так еще и мотор по винтикам
апшеронец6 октября 2017 г. 14:52
Игорь, привет, до винтиков пока не дошло, но кое в чем пришлось разбираться и изучать. Интересно однако!
komsa5810 октября 2017 г. 11:19
А бензин зачем сливать каждый раз?По инструкции что-ли?
апшеронец10 октября 2017 г. 17:54
Сергей привет. Совершенно правильно подмечено, если между выездами не большой промежуток, то конечно не надо, а если впереди зима, то лучше слить. Инструкция гласит следующее, что бензин с маслом (в двухтактных) движках способствует затвердению резиновых частей со временем.
Еще интересные статьи:
Карась - желанный трофей или захватчик водоемов?
Советы по приготовлению прикормки на берегу
Kosadaka Spell X D: чарующая песня для хищника!
Великий карасиный грех
Спиннинг ультралайт на речной и морской рыбалке
Рыбалка и научно-технический прогресс: кто кого?
Удивительные гурманы наших вод
Как сделать блесну-незацепляйку своими руками

"Домик Рыбака"
База "Домик Рыбака" проводит бессрочный конкурс по поимке трофейной рыбы среди посетителей и гостей базы.
Использование материалов сайта
без письменного разрешения
администрации запрещено
© GdeKluet.ru 2009 - 2017