Никто не пострадал и рыбы наловили!

12.12.13. Первый лед.

Дата рыбалки: 12.12.13Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  Ловля на жерлицыПриманки:

И вот наконец это свершилось. Первый лед в этом году. УРААА!!!

Мы поехали с Артурасом, Алексей на месте обещал подготовить живца. Артурас приехал за мной на час раньше, тем самым внеся сумбур в сборы, так что мы в этот раз забыли больше вещей, чем обычно.

Мы приехали в гараж. Стали перегружать вещи в мою машину. У Артураса всё валилось из рук от нетерпения. До сих пор не могу найти газ от плитки, банки под малька и еще кое-что. Минералку удалось спасти, так как я заметил, что бутылка скатилась под заднее колесо. Чтобы немного успокоитЦЦЦа Артурас открыл огромную бутылку с пивом и мы поехали.

Домчались быстро. Нам сделали новую дорогу, не до конца, конечно, но всё же сделали километров 30 в сторону Приозерска. Теперь катаемся как люди. Правда, дальше катаемся как жопа, но вначале-то как люди! По дороге кончилась жидкость омывателя. Дотянули до заправки ЛУКОЙЛА. Там эта жидкость стоит 450 рублей, 2 литра. Они совсем афигели. Налил воды, помчались дальше. Чтобы стекла не мерзли, включил печку посильней.

Приехали затемно. Нас встретил Алексей, сказал, что наживки нет. Ну, че делать? У Артураса были мальки карасика. Мальки размером с три копейки, на пятачок не натягивали. Решили сделать так: мы с Артурасом ставим жерлицы и донки на малька, Алексей объезжает друзей, ища нормальную наживку. Потом координируем наши дальнейшие действия. Если надо переехать за мальком, Алексей перевезет.

А что это значит? Значит можно по первой рюмке, за первый лед, за рыбалку, за удачу, за нас, любимых!!! Процесс пошел, пошел хорошо. Артуросовская жена подготовила маринованные помидорчики с огурчиками, Зяка положила в мешочек баночку маринованных грибочков. Сало, копченая грудинка дополняли колорит.

На лед вышли. Воды было по щиколотку. Лед тонкий. В камышах проталины. Артур попытался половить на удочку. Мимо. Забурились, расставили жерлицы на карасика. Артурас купил новые оригинальные жерлицы, полное говно на резиночках, но тоже поставили.

Вышли на берег, добавили. Артурас взялся жарить шашлык. Приехал Леха с живцами, привез плотвичек. Щаз, говорит, мы их порвем, и порвали. Первый флаг на карасика, мимо. Второй - вытаскиваю счучку на килограмм. Стали ставить плотвичек, оборачиваемся - два флага горят, опять мимо. Заменили еще 10 штук - горят 4, мимо. Леха дернул малька, до жопы заглотил, пришлось взять. Я дернул еще на килограмм.

Смотрим, на берегу всё покрыто дымом - это Артурас разжигает угли. Мне как-то это всё представлялось по-другому. Пошли спасать шашлык. Огонь есть, жара нет. Не мангал, а стойки, на них решеточка. Артурас - полный герой, старался отчаянно, но безрезультатно.

Леха всё понял. Дядя Миша, идите ловить, я всё приготовлю. И мы пошли ловить. Как приятно ловить с самым проверенным рыбаком - с Зякой. Так я подумывал не раз за эту рыбалку. Вода прибывала. Артурас пошел совершать чудеса. То запорется в тростник, где льда почти нет, то пойдет вплавь по льду. Когда поперся в промоины, мы его еле удержали вдвоем с Лехой.

Мы пообедали. Алексею удалось пожарить курочку. Пошли на лед. Артурас остался на берегу в состоянии счастья. Подходим, три флага, всё пусто. Я стал проверять пятый, легкий рывок и обрыв. Посмотрел на леску - 0.15. Зато покупные оснащенные донки, ничего не надо делать. Сколько раз повторять, халява в нашем деле не проходит. А мог бы быть трофей. Потемнело быстро, мы пошли ночевать.

На утро Артурас долго не мог понять, где мы. Кроме кромки льда за прошлый день он ничего не помнил. Ну, что делать, по-разному бывает. Он быстро начистил картошки, положили туда банку белорусской тушенки и стало вкусно. Еще с укропчиком.

Ночью был страшный ветер. Все жерлицы сдуло, забросило в тростник, все живцы на льду.. Собрали с трудом не все. Помог Алексей, рискуя жизнью, лазя по тростникам.

Так удачно закончилась наша первая зимняя рыбалка в этом году. Все остались живы, никто не пострадал, да еще рыбы наловили. Не буду скрывать. Щуку приготовили по рецепту Алесандра Лопотухина в кунжуте. Ням-ням.
Поздравляю с долгожданным открытием!Хоть немного сумбурно,но зато весело открыли сезон!
Андрей
Andres
Весёлые,довольные и главное с уловом! Поздравляю с открытием сезона!
Спасибо, действительно дождались
viktor
vzubrev
знакомая история экстрима на рыбалке
Спасибо Михаил что не забываете. А рыболка полный улет , экстрим и незамерзайка по 450 р ( ну торгаши им да эти цены на том свете). Маладесса!!!!!!
Дмитрий
dzimaz
Красавцы! Но по такой слякоти на льду не больно весело рыбачить, а вы вот молотки, наюморили!
Миня
Да, забыл сказать, сломали кресло, но Вы понимаете кто. Заказал два новых, из алюминия, завтра получу. Рекомендую всем, никакой ящик и скамеечка не идут ни в какое сравнение. Спина разгружена, получаешь наслаждение от рыбалки.
vladimir
master1
Рыбалка прошла как по лезвию бритвы, хорошо все целы
А плавали сколько?
PINGWIN
Вери гуд !!! Народная мудрость : * Где хорошие дороги - там рыбы нет ! * Готов сани летом !* Водки много не бывает !* Бережёного - бог бережёт !*

С первым льдом Михаил !!!
Спасибо
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
Молодцы получил огромное удовольствие!Так держать!
Спасибо.

Артурас починил кресло, да я еще 2 новых купил
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
Во рукодельные!
Павел
seniy.kup
Классно с юморм написано....хотя экстрим был настоящий! Удачки!
Миня
Экстрим был не детский. Вот здесь можно ставить, а через шаг нельзя. Утром промоины и лунки сильно размыло, приходилось быть втройне осторожными.

Алексей здорово помог, герой

А все остальное с юмором.
Миня
Артурас, кстати, отличный, добрейшей души человек, просто в этот раз ему повезло больше.
Аккаунт закрыт
Это, как это так в середине декабря - первый лёд? В первых числах октября - да. Хотя всё равно здорово!
Миня
Это гам повезло, что мы съездили, лед растаял на следующей неделе и его снова ждали до конца января