Есть хариус! Берёт на морковную и фиолетовую!

Новокузнечане на Барбитае

Дата рыбалки: 10.07.14Пойманная рыба:  Ленок, ХариусСпособы ловли:  Кораблик (санки),

Мушка искусственная

Общаясь на одном из местных форумов, я изредка выкладывал фото о своих рыбалках в верховьях, и парни из Новокузнецка загорелись порыбачить у нас. Со временем обозначилась дата рыбалки, снасти (я им сказал везти только спиннинги), место рыбалки (традиционное устье Барбитая) и состав гостей - Игорь и Владимир.

Итак, 9 июля они приезжают ко мне, преодолев почти две тысячи километров менее чем за сутки и едва не уехавши на Братск. Утром мы заехали в рыболовный магазин, купили поплавки и мух для "балды" и, загрузив шмурдяк, на моей старенькой «Ниве» погнали в Аршан.

По дороге традиционная остановка на "Смытой" - побурханить. Как оказалось, оба не употребляют спиртное (один из принципа, другой - "низззя, здоровье не велит)))"), ну да ладно, сполоснулись чистейшей водичкой, положили под бережок по конфетке Поте и тронули до Диковинки. Там, пересевши в лодку, погнали до места, ибо время к вечеру, а ведь нужно ещё и рыбки на уху добыть.

Парней слегка напугал (как потом по дороге обратно выяснилось, не зря) первый прижим. Надо заметить, что потонуло тут немало лодок и людей… Владимир заснял проход этого прижима на видео.

Прикатив в зимовье на устьях, мы разгрузились, и я начал мастерить ребятам снасть под названием "балда", а они тем временем попивали чаек, курили да меня торопили.))) Ну вот, наконец, все снасти готовы, и мы тронули на Барбитай. На месте я им объяснил несложную технику заброса и проводки, продемонстрировав вживую, и... с первого заброса поклёвка. Хариус, правда, некрупный, грамм на 300. Владимир успел заснять сей момент на видео.

Парни разошлись в разные стороны, и у них пошло-поехало.))) Хариус хорошо брал на морковного и фиолетового цвета мухи. Утолив "первый голод", мы спустились к зимовью, приготовили ужин и спать...

На следующий день я их увез на "Черную", и там они отвели свою душеньку: ловили и на "балду", и на блесну допоздна, и идти по перекатам пришлось уже в темноте. Было страшновато, фары на бурунах мало помогают, скорее, мешают, и я их выключил. Но улов этого стоил.

Утром мы пораньше упаковались и пошли домой. Двигатель начал иногда глохнуть прямо на ходу... А потом снова заводился. Я никак не мог понять, в чем дело, и махнул рукой: дома выясню и сделаю.

И вот на подходе к самому первому прижиму (по закону подлости) двиг опять глохнет.((( Я успел подвернуть к островку, а Игореха спрыгнуть в воду, удержать и подтянуть лодку к бережку (а течение там - мама не горюй). Двиг опять же завелся без проблем, и я решил парнями не рисковать, проходить прижим один, а парней забрать за прижимом.

По приезде ко мне парни, поужинав, вечером погнали к себе домой. Вот так закончилась ещё одна из рыбалок.

P.S. Дома я нашел причину неисправности мотора: прохудился и стал подсасывать воздух топливопроводный шланг. (((
Где ловить хариуса в Иркутской области
На рыбалку на реку БарбитайПервый прижим.
Как ловить хариуса на корабликПервый хариус Владимира.
В улове хариус и ленокУлов.
Какая рыба ловится в реке БарбитайВладимир торжествует.