Как я поймала чавычу - королевского лосося!

Рыбалка на Камчатке на чавычу

Дата рыбалки: 15.06.14Пойманная рыба:  ЧавычаСпособы ловли:

Итак, начинаем наше путешествие... Летим самолетом девять часов, предвкушаем уловы королевского лосося. Долетели хорошо. В Петропавловске-Камчатском нас уже встречают местные рыбаки. Садимся в «Газель» и отправляемся к реке Большой в Усть-Большерецкий район. Едем три часа по грунтовой дороге. Дорога тяжелая, быстро не поедешь. Климат на Камчатке не подарок, большая влажность, погода меняется в день по несколько раз. То дождь, то солнце, то туман...

Доехали до реки Большая, впереди у нас лицензионный участок. Пересаживаемся в лодку вместе с вещами и снастями. Сразу оговорюсь, снасти приобретала в Москве, читала книги про лосося, на что ловится и чем ловится, дождалась, когда будут скидки 50% в интернет-магазинах, нашла такие сайты. Искала и ждала долго. Готовиться начала ранней весной. Это подсказка всем на будущее. Кто ищет, тот всегда найдет, было бы желание!!!

Доехали до острова, где ждал нас палаточный лагерь, повар, инструкторы, егеря, проводники. Поставили нам отдельно палатки, спальники и коврики мы везли свои. Перекусили и начали собираться на рыбалку. Лососевые спиннинги собрали, блесну выбрали BLUE FOX, взяли сундучки, разбежались по лодкам и поехали. У меня был инструктор, так, как я ни разу в жизни не ловила лосося и тем более чавычу - королевского лосося. Да, забыла сказать, что чавыча ловится в июне. Мы как раз прилетели 15 июня.

Продолжаем нашу рыбалку. Уплыли на лодках, у меня был инструктор по имени Игорь. Он всё объяснил, рассказал, как ловить чавычу, на какую блесну и сколько граммов – 26-48гр. И желательно красного цвета.

Закидываю, закидываю… Темнеет, и рука устала уже подтягивать. И тут что-то клюнуло. Инструктор шепотом: «Оля, не отпускай, подтягивай». А чавыча бьется, выпрыгивает, делает сальто, начинает убегать в другую сторону. Тут Игорь вдруг кричит: «Отпусти чуть-чуть, пусть устанет!» И вот, когда она устала, я её подтянула спокойно к лодке и достала прямо за леску в лодку. В лодке она и соскочила. Я взвесила чавычу, она потянула на пять килограммов.

Кстати, каждый день выдавалась именная лицензия на вылов рыбы в количестве одной штуки, остальное необходимо было отпустить. За этим строго смотрели, да и все рыбаки охотно соблюдали правила … Народ собрался порядочный! В наше время это большая редкость! Мы, к сожалению, не умеем относиться к природе бережно…

Ночи на Камчатке холодные и влажные, туманные. Поэтому надо одеваться теплее и брать с собой больше теплых вещей. В одном спальнике холодно, поэтому я попросила второй спальник, благо мне нашли из старых запасов. Ночами, конечно, зубы стучат от холода.

Наступил второй день. Утро было солнечное, и стало теплее. Я собралась и поехала на рыбалку. В этот день ловилась только сима, она была небольшая, и я всю её отпускала. Так прошел второй день. На реке Большой у меня было только три дня.

И вот настал третий, последний день рыбалки. Выехали на реку и решили ловить с берега, инструктор предложил. Место выбрали недалеко от палаточного лагеря. Раз заброс, два заброс, и тут я думаю: поставлю-ка я блесну поменьше, BLUE FOX на 26 граммов.

Делаю заброс, и тут поклёвка. И не просто поклёвка, а монстр какой-то тянет в обратную сторону. Ко мне бежит инструктор, кричит: «Оля, тащи, держи!», а мне тяжело подтягивать, хотя я занимаюсь и в спортзал хожу... Игорь встал за спиной и подстраховывал, говорил, когда отпустить, когда подождать, когда подтягивать, и всё приговаривал: «Сама, сама, всё сама… дай волю рыбе, пусть поносится, пусть устанет».

Она долго билась, я уже устала, и нет сил уже подтягивать, и подсака нет, мы его в лодке забыли. И тут инструктор скомандовал: «Пора!», и я её потихоньку к берегу подтянула. Ребята её руками и вытащили на берег. А зацепила я её за глаз. Ура! Вот моя первая рыба на 10кг с икрой. И икра потрясающая, я в жизни ни разу не пробовала настоящую икру, да ещё из чавычи!

Рука и плечо у меня болели ещё долго. А, Игорю большой поклон и спасибо за помощь в рыбалке. Он бывший военный с подводной лодки и отличный инструктор.

Вот и закончилась моя рыбалка на чавычу. Пора дальше, меня ждут походы на вулканы и встреча с дикой природой и медведями. И, конечно, меня ждал Тихий океан, морская рыбалка и сплав по реке Быстрой, где много форели. Но это уже отдельный отчет о моих приключениях. Рыбалка удалась, а это самое главное!!!
Рыбалка на КамчаткеЧавыча 5 кг.
Как ловить чавычуА вот и рыбка. Чавыча.
Рыбачка с уловом - королевский лососьЧавыча.
Видеосъемка рыбалкиА вот и местное телевидение.
Палатки в лесуНаши палатки.
Трофейная чавыча на блеснуМой трофей.
Икра чавычиИкра чавычи.
На что ловить чавычуУлов. Тяжело держать.
Взвешивание рыбыУра!!!
На рыбалку на КамчаткуЕдем.
Терпкая Камчатка, до свиданияДороги.
Медведи посреди дороги. Камчатка.Медведи по дороге!
Сопки КамчаткиПрирода по дороге.
На что ловится чавычаЧавыча.
Как поймать камчатскую чавычуС рыбалки!
А, вот и улов! Чавыча 10кг
Nikolay
Dakota
Давно, Оля, не видел ваших отчетов! Как всегда - отлично! Рассказываете об очень интересных местах, с азартом и любовью к рыбалке! Замечательно!
спасибо
Приветствую, Ольга!! На самом деле - очень интересно и захватывающе!! А для нас - южан - тем более, просто ЭКЗОТИКА!!

Классные фото, обалденная природа - всё на 5+!!!

Удачи и ждем продолжения!!
Евгений, спасибо! Приятно
Андрей
Моряк551
Классная рыбалка, замечательный отчет!!!! Благодарю вас,Оля, получил море удовольствия от просмотра фотографий! Продолжайте в том же духе, удачи!!!!
Андрей, спасибо
Михрюндель
Да-а-а!!!Здорово!!!Спасибо,Оля,за очень интересный рассказ и красивые фотки!Ждем следующего!
Сергей, на здоровье!
апшеронец
Вот она настоящая и необъятная Россия! Благодаря Вам Ольга, мы совершили незабываемую экскурсию на Камчатку и посмотрели с удовольствием и на Ваши трофеи и на окружающие пейзажи. Ведь только настоящий рыбак получает удовольствие и от рыбалки и от окружающей природы одновременно. Ждем с нетерпением продолжения!
Россия Сибирью прирастать будет, не мои слова, Петра 1. Ну ,а, Вы Оленька, как всегда доказали насколько прекрасна наша страна и насколько щедра. Как беречь нам ее нужно. Прекрасная рыбалка, прекрасная природа,прекрасный рыболов. Просто кроме слов прекрасный, другие не подходят. Великолепный отчет, очень понравился, фото прелесть. Очень рад за Вас.
Сашенька. спасибо, большое!
karabinchik1956
Глазам не верю: симпатичная девушка, 9 часов полета, Камчатка, рыбалка в экстремальных условиях, чавыча, медведи. Ольга - молодец!!!! И отчет классный...Так держать.
Для karabinchik1956: Глазам не верю. Вспомните Некрасова , кроме всего выше сказанного, это - Русская Девушка
Миня
все, нос утерла всем рыбакам, малаЦЦЦа