Ух, как я соскучился по зимней рыбалке!

Дата рыбалки: 31.10.17Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Отвесное блеснение,

Блесна зимняя

Всем привет! Осень идёт своим чередом. Погода меняется: то дождь, то снег, и ночные заморозки наводят на мысль, что где-то должен быть лёд. В городской черте водоёмы за ночь покрываются только тонкой корочкой льда, от которой в течение дня ничего не остаётся.

Первый лёд всегда ждёшь с особым чувством и волнением. Переговорив с Мишей и Виталей, что надо бы проверить одно секретное место на наличие льда, я получил утвердительный ответ, и мы стали собираться. Выезд получился спонтанный, так как никто не готовил зимние снасти, взяли то, что было: блеснилки с блёснами и ледобуры.

Ух, как я соскучился по зимней рыбалке! Выехали уже после обеда. По дороге, проезжая мимо небольших озёр, понимали, что наличие льда на них не даёт гарантию, что на этот лёд можно выйти и ловить, безопасность прежде всего.

Добрались до предполагаемого места ловли. Лёд есть, ещё никем не тронутый, но заходить на него мы не решились. Поехали дальше. Второе озеро, и вот оно, счастье! Проверили толщину льда, около пяти сантиметров. Вперёд пускаем Мишу, он у нас в легкой весовой категории, и потом мы.

Бурим лунки. Ностальгия… Как давно это было! Первым отличился Виталя, поймал небольшого окунька. Вот он, первый окунь нового сезона! Поздравляем Виталю и, надеясь, что начало положено, ждем с нетерпением поклёвок. Вторым был я, потом Миша. Так потихоньку надергали полосатиков. Вот открытие и состоялось!

Не обошлось и без курьёзов. Миша зацепил блесну, и ему понадобился отцеп. После долгой борьбы он вытащил на лёд... бюстгальтер. Как это у него получилось, не знаю. Наверное, русалку зацепил и ещё раздел. Ну да ладно. Вот такое весёлое получилось у нас открытие сезона. Всем удачи!

P.S. По сложившейся традиции, весь улов был выпущен в секретный водоём для размножения.
Где клюет окунь со льда в октябреПервый окунь сезона.
Осень в Красноярском крае. Ловля окуня со льда.Второй!
Поздравляю,с открытием зимнего сезона! Удачи!
ВалентинычЪ
Поздравляю с открытием сезона! Аж завидно - у нас пока слякоть непроходящая и конца ей не просматривается. НХНЧ!
Марат
Sheresper
геннадий
дед мазай
Белая зависть - у нас нескоро..
Привет, Володя! Поздравляем с открытием! Всех благ и безопасного льда
RVP
Всем привет! Спасибо мужики! Морозы сделали своё дело и предстоящие выходные в наших краях тесно будет на водоёмах. Первый лёд как ни как. Всем удачи!
Илья
woodik9292
молодцы, а у нас видимо не скоро ещё будет лёд =(( хотя тоже ждём с нетерпением
mtvtagil
Завидую белой завистью . А у нас опять дожди и лед не собирается вставать
RVP
Приветствую, Илья! Спасибо. Желаю дождаться первого льда. И удачи!
Приветствую, Михаил! Будет и на вашей улице праздник, только в своё время. Удачи!
Илья
woodik9292
сегодня уже первый снег с дождём срывается так что скоро может быть и похолодает =))
Привет ВолодяПоздравляю с первым льдом,первым окунем,с первым бюстгальтеромХорошее началоУдачи в сезоне
RVP
Приветствую, Игорь! Спасибо. Открытие удачное получилось. Будем стараться ещё. Удачи!