У нас такая традиция: каждый год 31 декабря - на рыбалку!

Каждый год по традиции...

Дата рыбалки: 31.12.18Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

Жерлицы

Малёк

Пока нет вспышек жерлиц, буду писать отчёт. По традиции 31 декабря... Не-е-е-т, мы не идём в баню! Мы едем на рыбалку! Этот год не исключение. Сборы лёгкие: купили малька, взяли снасти – и в дорогу! На Сал!

Сал – интересный водоём, но в первую зимнюю рыбалку на Сале мы были очень огорчены, когда увидели, что всё русло перетянуто сетками. Мало того, когда мы расставляли жерлицы, приехал хозяин сетей и по-хозяйски спустившись на лёд, рассказал нам, что он ловит... Не стесняясь. Потом поехал дальше по берегу, проверять свои угодья. Вот так и живём, ребята. Кого-то за двух судаков накажут, а тут сетями орудуют, и где, где доблестные защитники рыболовных ресурсов?!

Несмотря на это, на первой рыбалке у нас было три щуки и один сход. Взяли одну, малышей до килограмма отпустили, пусть растут. До встречи!
Ирина
Олежкина Ира
О! С обновлением сайта! Надо теперь привыкнуть!
Bream Perch
Приветствую вас, Ирина! Хорошая традиция, хороший отдых! С праздниками вас. Я тоже мечтаю Новый год на рыбалке встретить. Нхнч!
5533buj
Сетюшников "на кол"!
Константин
КОНСТ
"Доблестные защитники" это мы с вами..Не ждите когда приедут такие же воры,но в форме,и поимеют от таких же воров как они,деньги,сети,и средства передвижения..Не верю ни одно инспектору рыб охраны,каким бы он не был идеальным..Вс они нечестные людишки..Это всего лишь моё личное мнение..Не более..